kadettt Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Добрый вечер, уважаемые специалисты. Автомобиль ВАЗ-21140, 2007г. 1,6л 8V ЭБУ ЯНварь 7.2, ПО I203EL56, ДК отключен. Такая проблема: машина "не едет", дергается, особенно сильные провалы и дерганье в районе 1900-2200 об/мин. Показания ДПДЗ скачут в пределах 0-5%. Подключал ноутбук, картина такая: на незаведенной машине АЦП ДПДЗ ~0,53В, АЦП ДМРВ 0,996В. Показания положения дроссельной заслонки меняются при нажатии на педаль газа как надо, плавно опускаются и плавно поднимаются, без провалов, держатся стабильно. При запуске двигателя картина резко меняется: показания АЦП ДПДЗ начинают скакать до ~0,8В, вместе с ним скачут показания АЦП ДД и ДМРВ. Напряжение бортовой сети при этом почти не меняется. АЦП ДТОЖ тоже не меняется. При нажатии на педаль газа график "Положение дроссельной заслонки" начинает резко скакать от 0% до ~20%, обороты при этом в районе 2000, из выхлопной трубы сильный запах бензина, расход просто конский, двигатель дергается. При снятой фишке ДПДЗ показания этого самого АЦП ДПДЗ 3,65В (3,35В по мультиметру), степень открытия 76-79%. На самой фишке земля звонится, опорное напряжение 4,97В, на сигнальном 3,35В, как говорил уже. Никаких ошибок нет и при даже при снятой фишке ДПДЗ ошибок не появляется на заведенной машине. Что сделано: зачищены все массы, тщательно протянуты, зубчатая шайба на всех соединениях присутствует. Провел дополнительную массу напрямую с клеммы "-" аккумулятора к шпильке масс ЭБУ. Фишку ДПДЗ разбирал, она в порядке, соединение масс около в жгуте около ЭБУ тоже в норме. ДПДЗ заменен на новый. Все безрезультатно, ничего не меняется... Уже в отчаянии... Сброс ЭБУ ничего не меняет в поведении двигателя. Двигатель откапитален в прошлом году с переходом на 1,6л, клапана притерты, зазоры отрегулированы, промыл тогда же форсунки, дроссельную заслонку, после капиталки пробег 14000км. Никогда таких проблем не было, ПО и ЭБУ не менялись. Появилась такая фигня утром, после ночной стоянки. Прикрепил обои: 1. Графики на незаведенной машине 2. График на заведенной машине, ХХ 3. График со снятой фишкой ДПДЗ, машина заглушена. 4. График со снятой фишкой ДПДЗ, двигатель запущен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 осцыл и подменный блок в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makkenek Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Залей стоковую прошивку и на ней настраивай дрыгатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadettt Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 осцыл и подменный блок в помощь Осциллографа нет, заменить ЭБУ тоже нет возможности. Залей стоковую прошивку и на ней настраивай дрыгатель. Мне бы неисправность устранить, а не прошивку сменить. Эта прошивка на этом ЭБУ давно и никогда проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Подключал ноутбук, Никаких ошибок нет Ну а дальше, можно на диагностику ехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 +1 там ошибку за денюшку быстрее найдут,,, и ещё за немножко починят)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadettt Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Хотя бы подскажите направление, в котором копать. Какое нормальное напряжение должно быть на снятой фишке ДПДЗ? Какие элементы могут вызывать скачки показаний? На диагностику придется ехать. но есть надежда справиться самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Что сделано: зачищены все массы, тщательно протянуты, зубчатая шайба на всех соединениях присутствует. Провел дополнительную массу напрямую с клеммы "-" аккумулятора к шпильке масс ЭБУ. Фишку ДПДЗ разбирал, она в порядке, соединение масс около в жгуте около ЭБУ тоже в норме. На вид они могут быть и нормальными, но это всё нужно не пережимать, а тщательно пропаивать(скрутки в проводке, массы ЭБУ, клеммы в разъёме ДПДЗ). Должно всё пройти. ПС. на заведенном авто на ХХ, на проводе массы ДПДЗ какое напряжение относительно массы АКБ( т.е. 1-й щуп мультиметра на массовый провод датчика, 2-й на массу АКБ) и при перегазовке? Изменено 28 октября, 2013 пользователем калуга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Разъем на ЭБУ с WD-40 обработай, на всякий случай прозвони от разъема ЭБУ до ДПДЗ. Глянь как работает генератор, зарядка не скачет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 хорош уже! устроили лекцию! пусть едит к мастерам! хочешь сам? кури форум, все ответы здесь есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А чего вы наезжаете на человека?Помоему он корректно описал ситуацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 zid2106 угу, и побольше WD-40... Честно говоря, у меня от него как то сгнили все болты - теперь только спец. смазка. А чего вы наезжаете на человека?Помоему он корректно описал ситуацию Так это.... Тут вроде не телепаты, есть понятия и термины, а человек не совсем понимает, с чем это связано, зачем спрашивается варить итальянский соус, если не умеешь? не проще ли яица пожарить? Другое дело - когда уникальный случай ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 да да,WD там только не хватало zid2106 угу, и побольше WD-40... Честно говоря, у меня от него как то сгнили все болты - теперь только спец. смазка. Так это.... Тут вроде не телепаты, есть понятия и термины, а человек не совсем понимает, с чем это связано, зачем спрашивается варить итальянский соус, если не умеешь? не проще ли яица пожарить? Другое дело - когда уникальный случай ))) zid2106 угу, и побольше WD-40... Честно говоря, у меня от него как то сгнили все болты - теперь только спец. смазка. Так это.... Тут вроде не телепаты, есть понятия и термины, а человек не совсем понимает, с чем это связано, зачем спрашивается варить итальянский соус, если не умеешь? не проще ли яица пожарить? Другое дело - когда уникальный случай ))) Ну просто как то по дружелюбней надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Ну просто как то по дружелюбней надо Вы еще на Окте не были? Вот где дружелюбно, или к примеру BMW форум, вообще адские ребята. Тут норм форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Верно все, пусть к спецам едет. В последнее время как то "хитрые клиенты" активизировались, по накупают сканеров и лезут ....... Есть же для них форумы - Приора клуб допустим, пусть там вопросы и задают, здесь им делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadettt Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 ПС. на заведенном авто на ХХ, на проводе массы ДПДЗ какое напряжение относительно массы АКБ( т.е. 1-й щуп мультиметра на массовый провод датчика, 2-й на массу АКБ) и при перегазовке? Хорошо, через пару дней проверю и сообщу результат, пока нет возможности никакой. Соединения пропаяю, большое спасибо за совет. Разъем на ЭБУ с WD-40 обработай, на всякий случай прозвони от разъема ЭБУ до ДПДЗ. Глянь как работает генератор, зарядка не скачет. Гляну, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadettt Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Проблему решил, был плохой контакт сигнального провода ДПДЗ в разъеме ЭБУ. Очень помогли на форуме Чиптюнера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти