bgbgpns Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Добрый день, форумчане. Проблемма такая: в ЭБУ рассыпалась плата, внизу слева возле LMB1028. Машина заводилась через раз, пока не перестала совсем. решили заменить эбу. Хозяин машины привез ЭБУ, 2 транспондера и ИММО (с якобы рабочего донора). На родном ЭБУ ошибок не было, когда не в отключке. На донорском выдаёт обрыв MIL и к.з. на массу датчика давления кондиционера. Донорские: иммо ключ видит, эбу не принимает. Такое ощущение, что многофункциональный блок не подходит к этому набору донорских запчастей. Старый транспондер имеет короткий скос угла, а новый - длинный. Замена многофункционального блока может решить проблемму? Ежели скажу хозяину его докупить. А то если впустую, то он повесится, после того как меня пристрелит :) . с дампами заниматься не могу, заказал прогер, придет не совсем скоро. Посоветуйте как оживить машинку. с уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Такое ощущение, что многофункциональный блок не подходит к этому набору донорских запчастей. Старый транспондер имеет короткий скос угла, а новый - длинный. реальные показатели диагностики выложите а то гадать как то ....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bgbgpns Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 к вечеру сниму все параметры и коды, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bgbgpns Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 к вечеру сниму все параметры и коды, отпишусь. ecm.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 правила читаем внимательно http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bgbgpns Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) ok! Изменено 29 октября, 2013 пользователем bgbgpns Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bgbgpns Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Неужели никто не знает в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) А что мешает привязать новый эбу к старому иммо? Он элементарно делается под автопривязку. Изменено 30 октября, 2013 пользователем sergey100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bgbgpns Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А что мешает привязать новый эбу к старому иммо? Он элементарно делается под автопривязку. прочитайте 1 и 4 пост я там описал ситуацию, и прошу обьяснить как выйти и из неё. с ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КУБ М Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Перекинте флешь из старого в новый если с паяльником дружите, и если блок можно вскрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv1961 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Сначало проверь плюс на 29 и 30 ноге..30 постояный плюс затем при включеном зажигание плюс на 29 ноге..Если все окей проверь что присутствует..Искра иподача при блокировки иммы должно быть отключены только форсунки..Если все так самое простое перепоять 29F200BB со старого на новый.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Донорские: иммо ключ видит, эбу не принимает. судя по диагностике что вы выложили , всё наоборот . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bgbgpns Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Сначало проверь плюс на 29 и 30 ноге..30 постояный плюс затем при включеном зажигание плюс на 29 ноге..Если все окей проверь что присутствует..Искра иподача при блокировки иммы должно быть отключены только форсунки..Если все так самое простое перепоять 29F200BB со старого на новый.. Ok, попробую перепаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Чем паять проще прошить в буте под автопривязку, писал уже, этот сириус паять сплошной гемор, да и пленку попортить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти