Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите откорректировать прошивку для обкатки, классика


Рекомендуемые сообщения

Ребят, помогите прошивку отредактировать. Мотор только только собран, надо обкатать хотя бы немного и ехать на он-лайн. Сейчас зашита откорректированная прошивка LS_V43, более менее нормальные средние обороты, высокие не кручу. Но при отпущенной педали ХХ нет совсем, ни на прогретой ни на холодной. При прогреве мотор нормально так потряхивает, прогреваю держа газ. Так же играя дросселем можно поймать более менее устойчивые обороты 1200-1300. Дым черный, свечи сразу покрываются нагаром. И греется очень долго. Думаю, что на ХХ УОЗ получается слишком маленьким. Хотелось бы ХХ хотя бы 1400-1500 и пройти обкатку.

Конфиг мотора:

Блок 2106, т.е. классика 1600, вал СТИ4 (12,4/309-12.1/301) стоит в перекрытии, рессивер 3 литра с дудками, форсунки БОШ 560, дроссель 52 мм, степень сжатия 10, мозг 2111 -... - 61, ДАД ГАЗ 45.3829, ДТВ Нексия, ДМРВ и ДК отключены.

J5LS_L43(Grunger74).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J5LS_L43 (Grunger74)_2.rarНужны логи с шдк. Попробуй такую прошивку. Изменено пользователем flesher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв!

ШДК не обладаю, а без него логи особо смысла есть снимать? Прошивку попробовал, особо изменений не почувствовал( Все так же ооочень долго греется и черные свечи - слишком маленький УОЗ на таком валу на ХХ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя заливает на хх вот и свечи черные и долго греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя заливает на хх вот и свечи черные и долго греется.

 

Хорошо, как обеднить смень на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала снять флаг адаптации нуля дросселя. Далее смещение у дад у тебя маловато, явно космос показывает, в зависимости от места оно обычно от 0.332 и по более для этого датчика. У меня такой же датчик, более реально показывает на 20.9\0.332. И жирные форсунки... без датчика фаз тяжко будет холостой поймать, слишком малое время вспрыска будет в попарном на котором возможно форсы уже и роботают на пределе (минимума имею ввиду). И еще, ПЦН понизь в районе холостых, поставь к примеру 0.7 заведи и смотри что будет. В слепую так и настроишь :wink:

Изменено пользователем elopukki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала снять флаг адаптации нуля дросселя. Далее смещение у дад у тебя маловато, явно космос показывает, в зависимости от места оно обычно от 0.332 и по более для этого датчика. У меня такой же датчик, более реально показывает на 20.9\0.332. И жирные форсунки... без датчика фаз тяжко будет холостой поймать, слишком малое время вспрыска будет в попарном на котором возможно форсы уже и роботают на пределе (минимума имею ввиду). И еще, ПЦН понизь в районе холостых, поставь к примеру 0.7 заведи и смотри что будет. В слепую так и настроишь :wink:

 

Спасибо. понимаю что толком ничего настроить не получится, но как то обкатать надо... Попробую сам внести изменения в прошивку, посмотрим что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. понимаю что толком ничего настроить не получится, но как то обкатать надо... Попробую сам внести изменения в прошивку, посмотрим что получится

Я б тебе не советовал обкатывать мотор (или ты про прошивку?) на таким образом настроенной прошивке, сам понимаешь почему. J5LS_L43 (Grunger74)_3.zip

Но тебе придется самому корректировать учится так как придется чоень много по "работать" :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так?

 

опередил)) соглашусь с

elopukki

подскажите -какой параметр катать при помоши шдк?-так и не увидел!!!

прошивки такого рода не применяю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое основное это поправка

на даде -поправку катать? какой программой-предполагаю матрицей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на даде -поправку катать? какой программой-предполагаю матрицей?

А что еще на дад катать? БЦН вроде как бестолку, разве что для аварийного режима пригодится, у меня вовсяком случае ни как ни выявляется, на стоке, таблица бцн на жопомере )) вписывал просто максимум и просто минимум, но я "мастер" еще тот! Так что ни факт. Опен олт вроде может но без холостых и других плюшек )) Онлайником думается просто, вот поделился бы кто как офлайном с шдк на я5 настроить с допустимым разбегом что бы зиму отъездить более менее уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б тебе не советовал обкатывать мотор (или ты про прошивку?) на таким образом настроенной прошивке, сам понимаешь почему. J5LS_L43 (Grunger74)_3.zip

Но тебе придется самому корректировать учится так как придется чоень много по "работать" :emot62:

а так?

 

опередил)) соглашусь с

elopukki

 

Спасибо! попробовал обе прошивки. На прошивке elopukki машина греется быстрее и чуть отзывчевее набирает обороты. Но ХХ нет ни на одной. Далее вот что. На этой прошивке чуть натянул тросик, т.е. открыл заслонку. Мотор заводится, не глохнет, но работает неустойчиво, обороты плавают от 1до 2 тысяч. Далее просто скинул фишку с ДАДа. Мотор стал работать ровно! Ослабил тросик, т.е. закрыл заслонку. ХХ держится чуть меньше тясячи, неровно, но держится! Газую - постреливает в глушитель. Надеваю фишку ДАД - глохнет на ХХ, но при нажатии на газ никаких хлопков нет. Снова убираю разьем с ДАД - все повторяется, держит ХХ, но стреляет в глушитель. Глушу, завожу снова. Тут уже наоборот, без подключенного ДАДА не заводится!... Вот как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя держит ХХ при снятии разъема с ДАД - громко сказанно, просто мотор более ровно работает, попробовал снова, при закрытой ДЗ не держит ХХ. Такой чувство, что мотору сильно не хватает воздуха, например, когда перекрываю шланг сапуна (стоит маслопомойка, так что сделать это не трудно), то обороты падают. Тоже самое, мотор более менее устойчиво работает только когда открыта заслонка... РХХ работает, проверял на другой ДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J5LS_L43 (Grunger74)_4.rarХотя бы стандартный датчик кислорода прикрути, и записывай логи с какой нибудь программой. Хоть как то по логам можно глянуть будет в какую сторону коэфицент коррекции ползёт. Изменено пользователем flesher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя держит ХХ при снятии разъема с ДАД - громко сказанно, просто мотор более ровно работает, попробовал снова, при закрытой ДЗ не держит ХХ. Такой чувство, что мотору сильно не хватает воздуха, например, когда перекрываю шланг сапуна (стоит маслопомойка, так что сделать это не трудно), то обороты падают. Тоже самое, мотор более менее устойчиво работает только когда открыта заслонка... РХХ работает, проверял на другой ДЗ

Вот тебе не скучно! Что такое маслопомойка? Но как вообще сапун который до дросселя стоит может влиять на показания дад кроме как если мотор маслом плюётся во впуск.

Бросай это дело! Без диагностических данных и логов ты мотор свой свеже испеченный загонишь в яму, ладно сток, сток живуч достаточно что бы его убить быстро. С нуля понять все нюансы настройки это долго, а без увидеть глазами, не покрутив самому ни кто не сможет через инет, а без лямбды и логов точняк ни кто не сможет понять что у тебя там происходит, тем более что сам не можешь точно сказать что происходит. К примеру подняв положение РХХ просто в таблице ты добавишь топлива а просто открыв заслонку ты впустишь воздуха не контролируемого при этом дад показания сместятся. Короче сам уже понял что бред полный? Один параметр можно сдвинуть только при некоем приближении к идеалу но ни когда всё в разнос идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе не скучно! Что такое маслопомойка? Но как вообще сапун который до дросселя стоит может влиять на показания дад кроме как если мотор маслом плюётся во впуск.

Бросай это дело! Без диагностических данных и логов ты мотор свой свеже испеченный загонишь в яму, ладно сток, сток живуч достаточно что бы его убить быстро. С нуля понять все нюансы настройки это долго, а без увидеть глазами, не покрутив самому ни кто не сможет через инет, а без лямбды и логов точняк ни кто не сможет понять что у тебя там происходит, тем более что сам не можешь точно сказать что происходит. К примеру подняв положение РХХ просто в таблице ты добавишь топлива а просто открыв заслонку ты впустишь воздуха не контролируемого при этом дад показания сместятся. Короче сам уже понял что бред полный? Один параметр можно сдвинуть только при некоем приближении к идеалу но ни когда всё в разнос идет.

 

Мотор маслом не плюется. Но просто так подключть лямбду не получится, т.к. в проводка переделывалась из 71го мозга, там ДК нет. Ладно, буду думать как доехать на таком моторе до настройщика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя держит ХХ при снятии разъема с ДАД - громко сказанно, просто мотор более ровно работает, попробовал снова, при закрытой ДЗ не держит ХХ. Такой чувство, что мотору сильно не хватает воздуха, например, когда перекрываю шланг сапуна (стоит маслопомойка, так что сделать это не трудно), то обороты падают. Тоже самое, мотор более менее устойчиво работает только когда открыта заслонка... РХХ работает, проверял на другой ДЗ

У меня вот такое чувство, как будто у тебя система не видит ДАД(либо не исправен ДАД), нужны диагностические данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дад от волги подвязать на 40 пин через 22 ком к плюс 5 в.

софт не открывать в редакторе -будет не работоспособен!

попытка -посмотреть что будет с хх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования