Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Primera QG18DE


Рекомендуемые сообщения

День добрый, был заменен ECM (старый утонул) что за ошибка такая в NATS ,P16FF "D`ONT ERASE BEFORE CHECKING ENGDIAG, машина праворукая, 1998, кольца на замке нет, заводиться 5-6 сек работает на х.х, если поддать газу глохнет сразу, в моторнике ошибка по коленвалу. чек горит постоянно, ошибки трутся но при запуске появляются, читал диагуном, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если нет иммо, как сканер его видит? Чек горит постоянно, по схеме, (здесь, на форуме, всё есть) проверяйте проводку на двигатель, и соответствующие датчики. А по ошибке, если дословно, НЕ СТИРАТЬ ДО ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пр

Интересно, если нет иммо, как сканер его видит? Чек горит постоянно, по схеме, (здесь, на форуме, всё есть) проверяйте проводку на двигатель, и соответствующие датчики. А по ошибке, если дословно, НЕ СТИРАТЬ ДО ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ.

я про тоже, блок иммо тоже найти не могу, а ланч находит NATS V5, да где бы схемку на это чудо найти, блок редкий, MEC 11010 (2 месяца его искали), форум уже не одну неделю с этой проблемой штурмую, если знаете где, то пните в нужном направлении, спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На праворуких часто вообще нет иммо.

это так и останется для меня загадкой, больше нет времени, сил, а самое главное желания разбираться с этим сараем, косяк нашел, надо отдать должное тому установщику секретки такого я еще не встречал в своей практике, внутри старого блока стояло типа радио реле, которое сгнило в первую очередь, с которым я соответственно разбираться и не стал, я зря (четыре месяца мозголомок). Просто выдернул эту хрень отмыл блок, восстановил контакты, весь пропаял, но осталась ошибка по коленвалу, что и с новым блоком, просто пины были тоже переставлены на вход процессора (где должен приходить сигнал с коленвала) приходил минус, а на датчике коленвала висело напряжение дроссельной заслонки( выход с процессора на АКПП), видать были в свое время установщики, нынешним только поучиться, всем спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это так и останется для меня загадкой, больше нет времени, сил, а самое главное желания разбираться с этим сараем, косяк нашел, надо отдать должное тому установщику секретки такого я еще не встречал в своей практике, внутри старого блока стояло типа радио реле, которое сгнило в первую очередь, с которым я соответственно разбираться и не стал, я зря (четыре месяца мозголомок). Просто выдернул эту хрень отмыл блок, восстановил контакты, весь пропаял, но осталась ошибка по коленвалу, что и с новым блоком, просто пины были тоже переставлены на вход процессора (где должен приходить сигнал с коленвала) приходил минус, а на датчике коленвала висело напряжение дроссельной заслонки( выход с процессора на АКПП), видать были в свое время установщики, нынешним только поучиться, всем спасибо.

один раз целый день удалял нечто подобное из блока управления двигателем рав 4 года так 2го-3го,к вечеру только обнаружил такую схемку смотированную прям на плате блока,болты блока были закрашены как будто с завода я его три раза снимал и думал ну не может быть там внутри не чего такого,в итоге разобрал,схемку удалил дорожки восстановил и не смог завести,часа через три увидел что клемки в разьеме поцарапаны чуть чуть,позвонил знакомому он приехал на таком же раве,посмотрел и все сделал в итоге завел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования