pavelbs Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А яяяяй ... Как же опыт перехватывать? Это ж какая задержка в развитии у меня будет :))))) Что же делать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex43_ Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Перехватывать опыт? Зачем? Думать самому, ставить перед собой задачи, удовлетворяться их решением - разве не в этом развитие, приобретение опыта, и в итоге - кладезь мудрости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ППВ Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Вам дали по халаве ReadLogs321, дали ОпенДиаг фри-( давольно-таки рабочию) Дали логер Пушкарева_но в демке ,лог мал. может стоит прикупить!-цена символическая и крутить по полной.Я как пользователь-рекомендую! Не пожалеете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelbs Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Вам дали по халаве ReadLogs321, дали ОпенДиаг фри-( давольно-таки рабочию) Дали логер Пушкарева_но в демке ,лог мал. может стоит прикупить!-цена символическая и крутить по полной.Я как пользователь-рекомендую! Не пожалеете. У меня всё куплено (и не только это) и действительно не жалею. Вот в логере Пушкарёва хорошо бы ещё организовать поддержку логов других сканеров. Мне по любому приходится пользоваться Сканматиком2 и ОпенДиагом. Сначала подключаю Сканматик2 и смотрю по быстрому что надо (там есть автоопределение, и мне это удобно по блутусу), ошибки. Потом включаюсь ОпенДиагом через j2534 (по блутусному ELM как то нестабильно), логирую, смотрю параметры по наборам (что вылезло за пределы) в реальном времени, время сильно экономит если наборы уже забиты на ЭБУ. Затем уже в логере Пушкарёва думаю. Ну и осциллограф Диамаг2 сейчас пользую, осваиваю на своём Патриоте. Ошибки вылезли (плавают холостые),не троит ещё, но уже двигатель совсем чуток подкалбашивает на ХХ, и цилиндры по CSS скрипту неравномерно работают и на газу и на бензине. Вот упёрся, что не хватает дымогенератора, чтобы исключить подсос - будем изобретать. И в оборудовании и софте это не предел так вижу ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ППВ Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Тогда точнее излагайте_ ЗМЗ?-какой? эбу какой .Хотя логер тут не помошник. Скорее клапана .... Осцил же есть что мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelbs Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Тогда точнее излагайте_ ЗМЗ?-какой? эбу какой .Хотя логер тут не помошник. Скорее клапана .... Осцил же есть что мешает? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/57627-уаз-змз-409-дв-богатая-смесь/page-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ППВ Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/57627-уаз-змз-409-дв-богатая-смесь/page-2 Скока там букв и картинок. Простая проблема этого движка на ГБО -клапана,при обидненке горят еще быстрее.Пробег за сотню,цепи наверно родные еще. +9 не много ли на газовой части. Мне в этом случае хватает пирометра, понять что 1 цилиндр не в норме. Ну да ладно. Тема не про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Народ, давайте-ка письками меряться в другой теме!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelbs Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Скока там букв и картинок. Простая проблема этого движка на ГБО -клапана,при обидненке горят еще быстрее.Пробег за сотню,цепи наверно родные еще. +9 не много ли на газовой части. Мне в этом случае хватает пирометра, понять что 1 цилиндр не в норме. Ну да ладно. Тема не про это. Ну так тема не про это. Так ответьте в той. Чтобы понять что у меня с машиной проблема мне и пирометра не надо. Я её с рождения слушаю. Нужны ключи зажигания.А вот от правильности диагноза завитсит что мне надо заранее купить. До города 35км, до стотысячника 100 км. До моториста, единственному на весь торопецкий район, которому я могу доверить машину 50км. И я должен приехать к нему с полным зипом, ибо потом после вскрытия безлошадный. Да и прикупить в нашей глуши не всё можно, вон кардан передний 3и месяца привезти не могут. Поймите, все в разных условиях. Потому и так важен у нас правильный диагноз. Жил в столице вообще не парился - там всё под рукой. А осцил на район так наверно у меня и единственный будет ... с пирометром. Подтвердите пожалуйста аргументированно мои подозрения или опровергните. А вскрыть кобылку мы всегда успеем. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ППВ Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 В личку глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ППВ Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Такой блок ,будет поддерживаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa61 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Хорошо бы при экспорте в цсв время поточнее ставить, до сотых. Да и в проге нужно тоже, в логах то до тысячных идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex43_ Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Хорошо бы при экспорте в цсв время поточнее ставить, до сотых. Да и в проге нужно тоже, в логах то до тысячных идет. А смысл какой в этих сотых/тысячных? Поясните, чем это хуже десятых (учитывая, что время обмена меньше 100мсек бывает редко). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex43_ Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Такой блок ,будет поддерживаться? Если вопрос ко мне, то в списке ГАЗ есть блок - Микас 12 (дв. 405, 4216). Если профиль не работает - нужны логи. Иначе никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa61 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 алех43_ я например ускорение и разгон по логам замеряю. Когда между отсчетами 0.2 сек, то 0.21 и 0,29 дают 50% разницы, 0.1 в разгоне тоже имеет значение. Думаю из-за этого и ось времени на графиках пляшет, при движении ползунка по кадрам картинка пережимается на глазах, как в кривом зеркале. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex43_ Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 алех43_ я например ускорение и разгон по логам замеряю... Понял. В следующей версии будет так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ППВ Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Если вопрос ко мне, то в списке ГАЗ есть блок - Микас 12 (дв. 405, 4216). Если профиль не работает - нужны логи. Иначе никак. Да. Речь о 421647 микас12,3LPG (битопливный с заводским ГБО,этот пропан) Опен его иначе обзывает,выше на скринах.И педали там попутаны. -лог только такой. Алог илья.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa61 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 alex423 , спасибо! А когда ждать новую версию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex43_ Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Речь о 421647 микас12,3LPG (битопливный ... Насчёт педалей ничего сказать не могу, а лог нормально открывается и значения вроде адекватные... alex423 , спасибо! А когда ждать новую версию? Сейчас тестирую. Совсем немного свободного времени - поэтому не могу сказать точно. От недели до трёх. Главные изменения: - изменена загрузка логов в формате *.csv - при глючных значениях возникала "Фатальная ошибка..." - исправлено. - добавлены профили для старых Микасов 5.4/VS5.6/7.1 - будет поддержка логов от ScanMatik2 (файлы *.sm2). Ну и плюсом так, по мелочам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex43_ Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Очередная версия анализатора логов DiagView ver.1.5.5 от 08.11.2015г.Основные изменения: - Изменён алгоритм загрузки логов с разделителями в формате *.csv; - Для семейства ГАЗ добавлены профили Микас 5.4 / VS 5.6 / 7.1; - Реализовано чтение логов программы Сканматик в формате *.sm2 (без преобразования в CSV) – за что огромное спасибо Павлу Сёмкину (идея, посредничество, логи *.sm2) и компании Сканматик (описание, библиотека SmReader.dll). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти