borovik.a Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Всем Здравствуйте. Не нашел подходящей темы и по этому решил создать новую. Вопрос у меня такой: Имею авто ВАЗ 2110 двигатель 21124 1,6 16 (сам менял), езжу в основном на газу (ГБО "хлопушка", прошивка "газ/бензин"). На каком то из форумов, когда искал двухрежимную прошивку для своего движка, мне посоветовали не прошивать а поставить вместо заводской прокладки ГБЦ прокладку от приоры, мол она тоньше, степень сжатия увеличится и газ будет гореть как положено. Тогда я этому значения не придал, вскрывать двигатель не хотелось, а сейчас задумался. Полазил по интернету и понял что единого мнения по этому вопросу нет. Так вот назрели несколько вопросов на которые я прошу вас мне ответить: 1. Будут ли поршня бить по ГБЦ? Ведь высота камеры сгорания уменьшится. 2. Возрастет ли КПД двигателя? Степень сжатия увеличится, но ведь и объем камеры сгорания уменьшится. 3. Как после этого двигатель будет работать на бензине. И вообще если есть какие нибудь еще подводные камни в этом вопросе пожалуйста поделитесь опытом. Всем откликнувшимся буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 1. С существующими действующими допусками на з/ч, всё возможно. На многих приоромоторах со 124-м КШМ и металлической прокладкой появляется стук. 2. Вам бы теорию по читать. 3. На бензине будет работать так, как ПО откатаете. А насчёт подводных камней, для того что б поставить на 124-й мотор приоропрокладку, надо прошлифовать привалочные плоскости БЦ и ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borovik.a Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Спасибо что откликнулись. А понимаю что надо теорию читать, но ее придется так много перелопатить чтоб что-то достоверно узнать, а я же не моторист я больше по электронике. Тем более теория теорией, а на практике все иначе. И все таки если не трудно можно этот вопрос осветить по подробней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Если понимаете, что надо теорию лопатить, то и флаг Вам в руки. Её Вам разжёвывать, тут вряд ли кто будет. По прокладке, я дал Вам более чем ясный ответ. Что не понятно? Если Вы готовы полностью разобрать мотор, отдать БЦ и ГБЦ на шлифовку (не фрезеровку) привалочных плоскостей (операция, которую делает единственная профильная фирма в Волгограде, известная мне, а уж как у Вас, не знаю) и в конце получить не известный результат (будет стучать-не будет), то и флаг Вам в обе руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти