za-bey Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Доброго всем коллеги.Hyundai Tucson . Можно проконсультироваться куда копать? Клиент пожаловался, что машина перестала заводиться. Почитал ошибки: Р1690 (отсутствие связи с SMARTRA) и Р0560 (низкое напряжение). Лампа ИММО моргает несколько раз и тухнет. Запуска нет, накачки нет. На замке только катушка, а дальше жгут уходит под панель в глубину. Что может быть? Питание на SMARTRA отвалилось или сам блок сгорел? С уважением. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей петрович Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 А13 иммо. А12 ЭБУ двс. иногда помогает пропаять штекер иммо. если до этого все работало ,еше была КИА вода попала в ЭБУ по жгуту проводов ошибки были такие же . Еше предохранитель проверь F210. TUCSON.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Большое спасибо коллега. Буду пробовать. По итогам отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Проблема теперь в следующем. Отсутствует управляющий минус на катушку главного реле от моторника. Оно питает в том числе и SMARTRA. Пробовал принудительно замыкать реле, но старта всёравно нет. Ключ на панеле мигает. Сегодня позвонил коллега из другого региона и сказал, что у него объявилась такая же машина и точно с такими же ошибками в моторнике. Получается, что это типичная хрень на Tucson. Есть у кого какие мысли? Провод от моторника сегодня конечно прозвоню, но интересно если он цел, то куда дальше копать? Реле принудительно замыкал. Может ли проблема связана быть с мозгами? Мозги: Siemens VDO 5WY1959C SIMK43 Изменено 1 ноября, 2013 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 копать туда откуда минус управляющий должен появиться если его нет подкидывать родителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinochet Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Проблема теперь в следующем. Отсутствует управляющий минус на катушку главного реле от моторника. Оно питает в том числе и SMARTRA. Пробовал принудительно замыкать реле, но старта всёравно нет. Ключ на панеле мигает. Сегодня позвонил коллега из другого региона и сказал, что у него объявилась такая же машина и точно с такими же ошибками в моторнике. Получается, что это типичная хрень на Tucson. Есть у кого какие мысли? Провод от моторника сегодня конечно прозвоню, но интересно если он цел, то куда дальше копать? Реле принудительно замыкал. Может ли проблема связана быть с мозгами? Мозги: Siemens VDO 5WY1959C SIMK43 это типичная проблема тушкана отгнивает провод в монтажнике под капотом, как раз управление главным реле открывай подкапотный монтажник и смотри провод в 2-5 сантиметрах от клеммы на гл.реле у меня было 2 таких машины - один в один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий1578 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Доброго всем коллеги. Можно проконсультироваться куда копать? Клиент пожаловался, что машина перестала заводиться. Почитал ошибки: Р1690 (отсутствие связи с SMARTRA) и Р0560 (низкое напряжение). Лампа ИММО моргает несколько раз и тухнет. Запуска нет, накачки нет. На замке только катушка, а дальше жгут уходит под панель в глубину. Что может быть? Питание на SMARTRA отвалилось или сам блок сгорел? С уважением. Привет.Сталкивался дважды с такой проблемой.Отгнивают провода подходящие к колодке главного реле в блоке так как запитывается оно постоянными плюсами.Вроде крышкой блок закрыт сверху,а влага попадает из -под подкрылка колесной ниши.Разбери блок,проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Вот это уже что-то. Единственное что ещё беспокоит, то SMARTRA понимает, что минус не подан моторником? Потому что я пробовал принудительно реле замыкать, а запуска так и не было. Спасибо за подсказку. Я провод уже звонил от моторника до реле и он в обрыве. Теперь хоть понятно где обрыв искать, чтобы меньше ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Спасибо вам всем коллеги за полезные советы. Так всё и было. Отгнил управляющий минус на главном реле сразу на выходе клеммы. Держался за счёт изоляции. Пуха и грязи в монтажнике накопилось столько, что можно было рассаду там проращивать. Корейцы конечно переборщили с такой дырой под этот жгут. Вот и летит грязь, пух, вода из под колёс к монтажнику. Машинка сразу радостно заурчала вместе с хозяином P.S. Тему можно закрыть. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения