Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Corolla 05 год робот


Рекомендуемые сообщения

парни дайте плиз совет с чего мне начать..

коробка робот - чел пытался обучить ПЕдальным методом в оконцовке потух селектор и мотор не реагирует на педаль.. работает только на хх

ошибок нет нигде!!!

должен ли быть свободный ход у штока лапки сцепления?

мотор цепления отрабатывает!!! АДаптирую Скандоком по адаптациям всё везде проходит..

ТАЁТА РОБОТ.jpg

ТАЁТА РОБОТ ОШИБКА ММ ПЕДАЛЬ.jpg

ТАЁТА РОБОТ ОШИБКА ММ СЕЛЕКТОР.jpg

ТАЁТА РОБОТ ОШИБКА СБОЙ.jpg

Изменено пользователем andreynt1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена сцепления,корзины, привода сцепления, потом все адаптируется нормально. Ну или как временный вариант- полечить дампом с другой машины,но это временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть по моим скинам что диску сцепления кирдык?

а не может быть что достаточно шток отрегулирывать?

должен ли у него быть свободный ход например как на других машинах 2-3 ммм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всех исправных деталях , адаптация обязана пройти без проблем. А так статистика - износ сцепления= большой нагрузке на мотор сцепления и как следствие замена и привода и сцепления с корзиной. Да и на скинах нет нужных параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таким параметрам ничего не понять.

Где количество подводок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни дайте плиз совет с чего мне начать..

коробка робот - чел пытался обучить ПЕдальным методом в оконцовке потух селектор и мотор не реагирует на педаль.. работает только на хх

ошибок нет нигде!!!

должен ли быть свободный ход у штока лапки сцепления?

мотор цепления отрабатывает!!! АДаптирую Скандоком по адаптациям всё везде проходит..

 

Нельзя на тоётах делать адаптацию на изношеном сцеплении!

Имел такой же опыт.

Теперь замена комплекта сцепления и адаптация поновой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни что не ужеле нет никакого другова варианта поднять на ноги хотяб чтоб уехала от меня для замены сцепления

 

что интересно Течстримом адаптация даже и не пытается пройти.. может что то не то делаю?! так как Теч стрим подключел в первые.. обычно раньше адаптирывал коробки Скандоком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал- залить дамп с рабочей машины и отправить :emot64: только при первом включении не надо ездить, надо еще выставить шток сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё понял! тогда уважаемый

Verst@k помогите дампом

 

буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял блок 89530-64030

в сети не нашёл с такими последними цифрами ....30 везде ......10

Версо 89530-64030 с N 2.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область адаптаций пуста, но дамп, в принципе норм. По крайней мере не затёрт полностью. Через активации сцепление подводится? Вот, почитай Регулировка ММТ_ Тойота.txt, коробки мульти моде.rar, Система управления Мульти моде.rar, с соседнего форума.

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандоком активация проходит но от этого ничего не меняется ..

проводил Теч стримом через опен порт там адаптация даже не стартует но и ошики нет что типа откраз просто появляется опять первое окно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы уехала пробуйте актуатор двигать.Вы не все параметры выложили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если гайку открутить на штоке сцеплиня для доп регулировки (хотяб для проверки) это будет тоже самое что и двигание актуатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там актуатор по моему на трех болтах, их ослабь, сам акткатор перемещается, может временно и получиться, но не мешало бы сам актюатор разобрать и посмотреть повреждения, усилие хорошее идет износ втулок, как в следствии перекос, была такая машинка меняли целиком актуатор, да еще клиент сам заменил процессор на более свежий, уже не помню цифры, помню в конце 2 была, притащил ко мне на адаптацию, год уже ездит (машина под такси) - проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если гайку открутить на штоке сцеплиня для доп регулировки (хотяб для проверки) это будет тоже самое что и двигание актуатора?

Гайку крутить нельзя.Только актуатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайку закрутил...

загрузил этот дамп N загорелась.. машина даже один раз дёрнулась в перед удар был сильный как будто сцепление не дожимает.. после этого N заморгала..

уже завтра поробую настроить Акктуатор.. чтоб лучше выжимал..

TC_89530_64010_93C66 версо.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, ты пишешь, что ошибок нет нигде, а как же Р0808?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайку закрутил...

загрузил этот дамп N загорелась.. машина даже один раз дёрнулась в перед удар был сильный как будто сцепление не дожимает.. после этого N заморгала..

уже завтра поробую настроить Акктуатор.. чтоб лучше выжимал..

Эксперимент с дампами может привести к выламыванию зубьев актуатора выбора.

Это тоже самое что передачи втыкать без выжима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования