Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Corolla 05 год робот


Рекомендуемые сообщения

Сегодня подстроил актуатор... передачи включаются раза с 25 го обычно после перезагрузки замка.. уже без удара..

вылезла ошибка 810 неправильное положение датчика сцепления

завтра буду снимать и смотреть датчик и актуатор

и это всё начало работать после заливки дампа... по диагнозе смотрю что на этом дампе было уже 127 подводок..

после попытки адаптации N пропадает вообще. адаптация не проходит

 

есть у кого дамп с меньшим числом подводок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р- 0810 вылазит при достижении силы тока актуатора в 25 А.Проверяйте износ втулок и щёток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снял актуатор.. разобрал первое впечатление что всё как новое.. но при сборке обнаружил что верхняя крышка куда вставляется конец основного вала сильно разбита имеет хороший люфт. и как будто трещина на самой фтулке.. могут ли у меня быть из за этого проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снял актуатор.. разобрал первое впечатление что всё как новое.. но при сборке обнаружил что верхняя крышка куда вставляется конец основного вала сильно разбита имеет хороший люфт. и как будто трещина на самой фтулке.. могут ли у меня быть из за этого проблемы?

Здравствуйте, вот из- за этого люфта , нет плавности хода выжима, при включении идет толчек, в следствии увеличение силы тока и ошибка, как я уже писал клиент привез новый актуатор , а я ему предлагал поэсперементировать, попробовать завтулить по новой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по диагнозе смотрю что на этом дампе было уже 127 подводок..

после попытки адаптации N пропадает вообще. адаптация не проходит

 

есть у кого дамп с меньшим числом подводок?

не может там быть столько подводок - там всего то 18 или 19(точно уже не помню) зубев на подвоном механизме. И еще при каждой адаптации сцепления кол-во подводок обнуляется.

Вот потому-то официалы и запрещают это делать -теряется инфа о состоянии сцепления. Есть даже информационные письма об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и откуда такая инфа и 20 и 50 и127 бывает.Смотря как изношен диск и сила выжима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтулил уже три актуатора полёт нормальнай,только втулки делайте по длинее.Щётки на моторе тоже менял НО с трёх моторов два пошли нормально а с третим висела ошибка 810,пришлось мотор новый ставить.Если ошибка выскакивает или сцепление не обучаеться ,то попробуй ослабить сам актуатор сцеп. ,ход увеличь,думаю не надо писать как это сделать -помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и откуда такая инфа и 20 и 50 и127 бывает.Смотря как изношен диск и сила выжима

Разбери корзину сцепления ради интереса и посмотри...и если ты найдешь там 127 зубьев на подводке... Хотя, смотря что ты понимаешь под подводкой.... Изменено пользователем gor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери корзину сцепления ради интереса и посмотри. Хотя, смотря что ты понимаешь под подводкой....

думаю что как взводить корзину пока не надо говорить,пусть сначала с этим разберуться А потом только внутрь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, поимел тот же гемор с aygo (peugeot107, yaris)

сервопривод сцепления снимается просто окрутив три болта?

я выше написал, что летом меняли только один диск сцепления,корзину оставили старую (не взводили, т.к. не знал еще тогда) машина ездила полгода, и внезапно прямо на ходу заморгала N и машина встала. хотел подвинуть сервопривод - отпустил три болта и под усилием корзины он уехал в крайнее правое положение.

lexia мне только едет, течстрима нет (по идее, пыж107 должен как aygo увидеться) хочу сначала попробовать подвинуть сервопривод в сторону корзины. для этого нужно его в положение демонтажа привести? и так же хочу его снять и проверить на предмет работоспособности ит.п. - так же интересует, достаточно ли открутить эти три болта? или его надо обязательно в положение демонтажа привести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери корзину сцепления ради интереса и посмотри...и если ты найдешь там 127 зубьев на подводке... Хотя, смотря что ты понимаешь под подводкой....

Видимо мы говорим совсем о разных вещах.

Если вы включили сканер и посмотрели в параметры то поняли про что идёт речь.

Никто и не говорит о количестве зубьев на храповике.

Так вот число 50 уже говорит об износе сцепы и адаптацию делать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте по проверке сервопривода! сегодня снял с пежо107 его, такое впечатление, что умер мотор.

снял мотор, внутри все чистенько относительно, лишь немного пыли от щеток. сопротивление между контактами мотора бесконечное, не звонится =(

сопротивление между щетками чрезвычайно мало (несколько ом) - конец мотору?

есть какие-то пути выхода, кроме покупки нового сервопривода? (стоит, зараза, около 10 тыщ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм отвечу сам себе: щетки износились. прижимаешь одну из них отверткой - моторчик крутится.

буду менять щетки.

Изменено пользователем gcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования