mudrets Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Переодически выскакивает ошибка о недостоверном сигнале потенциометра j338 или отсутствющей базовой настройке адаптации. Плюс ошибка в абс, считать ошибки в двиг. Дросселя местами менял, проводку проверил. Грешу на эку. Еепром перелил. Не помогло. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Контакты на разъёме позолоченные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Ну желтенькие. После перепайки посыпался дроссель. Похоже камень отошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Ну почему сразу камень? Там до камня еще куча элементов стоит которые так могут грешить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Напряжение на борту сколько? Был прецедент на ауди! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Напруга в пределах нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Открывать блок. Искать документацию на комплектующие на которые грешишь и искать причину. Ну как вариант подкидывать другой блок. Хотя найти его для подстановки сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 )) Блок уже давно открыт. Никакой документации на них нет. Только опыт тех кто имел дело с 9.1. Жругой блок искать не нужно он рядом стоит ) Менял 95160. Ошибки добавились. И все по дросселю. Мотор в аварийку вываливается теперь почти сразу же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Мозги то не взаимозаменяемые, на сколько знаю я? Если перелить флешь, процы и ЕЕПРОМ - не вопрос - можно и поменять. После перепайки посыпался дроссель Этт как? паял кто - то дроссель? Или как? Ладно, я с огромной натяжкой кой чего сопоставляю и понимаю, а другие, у кого опыта поменьше?Можно озвучить проблему от А до Я с истоками её возникновения? С другой стороны - проводка исправна? Дроссель исправен? Какие вопросы? Какой ЕСМ меняем? В чём вопрос? ЗЫ Когда приёмщик мне озвучивает проблему - типа - "глохнет на светофорах", - я просто посылаю его - нет у нас на сервисе ни одного светофора! Проблема не воспроизведена в отсутствие светофоров! Где коды неисправности? ЗЗЫ Кто что и накуя паяоло? Это что, тайна за семью горшками? Зачем нам твои проблемы? Зачем погадайки? Неужто сложно все действа предшествующие неисправности описать в стартовом посту? Тебе нужен триумф или машинку отремонтировать? Если последнее, то к чему тайны? ЗЗЗЫ Коим образом перепайка ЕЕПРОМ может влиять на частоту возникновения неисправности? Изменено 4 ноября, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Да брось, какие триумфы, тайны ))) Все сначала. Приехала, передически выскакиевает 05476, больше ста не едет,, в аварийку иногда выпадает. Проверил, проводку, перебросил дросселя, ошибка по той же стороне. Поменял 95160 (микросхема) ). Кроме 05476 полезли 00291, 05715, 05634, 00547, 05445, 08454 и еще могут быть другие с разными вариациями, но все по дросселю. Вот собственно и вся история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 А зачем EEProm менять? Она то в этом вопросе причем? Вызванивай драйвер заслонки и пляши от него.Тем более есть с чем сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 У меня была похожая ситуевина. Человек с форума посоветовал этой с микрухой разобраться. В том случае это помогло. Откуда конкретно вызванивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Открываешь блок,затем один конец мультиметра к пинам блока,которые по дроселю,другим концом пройдись по ногам старых в режиме прозвона.Определишься какая управляет заслонкой По ногам микрух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Чё за блок? MED или EDC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ...по ногам старых? )) Чет не понял я )) Да и че я там намеряю интересно? На самом деле известно какая. Я о ней писал выше. Med кажись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Тупой вапрос извените а машинка случаем не на питерских номерах и случаем не черного цвета и до этого она не была блестящей зеркальной пленкой обклеена?если это она дай знать.я по ней все знаю и подскажу с чем там проблема)) Изменено 6 ноября, 2013 пользователем hobotov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Не груби дружок и разуй глаза. Машина не та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти