Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 2011 CGGB блок комфорта


Рекомендуемые сообщения

ребят, подскажите как отключить комфортное выключение света в салоне. надо сделать так чтобы все работало только с кнопок! не могу ни где найти такую инфу. везде любое кодирование но только не это!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Нельзя ли корректно ставить вопрос? С каких кнопок? На ключе? Есть кнопка " комфортное отключение "?

в) Тему можно создать сообразно правилам создания тем в разделе VAG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извеняюсь, РКП двигатель 1.4. кнопок нет, в общем у меня ситуация такая, иногда плафон в салоне не выключается следовательно высаживает акум. комплектация самая простая. так вот, плафон на кнопку никак не реагирует. свет все время горит. когда машину закрываешь с брелка в очень редких случаях плафон гаснет. но в основном нет. так вот и хочу чтобы он выключался только с кнопки (на самом плафоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ошибки должны быть в блоке комфорта

 

Да и это выкладывай кодировку блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может нужно машину исправить? Поглядеть схемку да что там происходит в машине, когда свет не отключается?

Откуда уверенность что в велосипеде типа Fabia в кодировках комфорта будет такая функция как отключение комфортного сета?

2 Серёга - ошибок может и не быть - пример тому - пробитые ключи в BCM в Октавиях и Супербах, а потому - горящие без ошибок лампы дневного света, поворотники да освещение ног. Но Фабиё таким вроде не страдали пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё как обычно - спросить в продуктовом магазине! Где же ещё!?

Хотя... может у коллег будут и другие версии!))) Ну вот как можно лезть в не совсем простую машину, не имеючи под рукой схемы!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, с вагами редко сталкиваюсь, я в основном по мерсам и бехам, по тем у меня все есть и схемы и оборудование. а тут я даже не знаю какую комплексную прогу с свежими схемами скачать. уже заказал у друга скачать Эльзу 4.1vw 4.13

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи такую вот программу - Elsa . Только там вес не плохой будет. Раз есть уже опыт работы с немцами, то не могу понять - пытался ты решить проблему какого - то дверного замка на бэхе, не имея перед глазами схему? Ведь нет? ВАГ ничем не легче в этом плане нежели остальные немчуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз мерсы и бехи делаешь то западло тратить свои дорогие нормо/часы на бюджетную шкоду . Загони к коллегам с VAGа - дай им заработать тоже. :bux:

 

Ну , да Elsa может весить 25 Гигов ... установка займет немало да и въехать в прогу времени немало уйдет.

Изменено пользователем Анатолий Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище я не собираюсь разводить полемику кому что делать, раз взялся значит так надо. само собой я завтра репроверю концевики, но просьба дамы была отключить плафон, и я пошел по простому пути. почему не отключить автоматику и не сделать мануалом? если не прокатит, буду углубляться. я просто ожидал совета в направлении блок такой-то, байт такой-то, такой-то бит. ну и учиться это всегда здраво, особенно когда выбор невелик(я про географический признак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема на столько узкая, что готового решения просто не будет, имхо. По меньшей мере, не далее чем позавчера, я рылся в кодировках такой же машинки и тоже с просьбой от клиента по плафону, но немного не такой. Рылся для виду, ибо результат знал заранее. Там тех кодировок - фиг да нефиг, не смотря на количество доступных бит в длинной кодировке. Можно конечно же задаться целью да попробовать менять бит за битом в примерно подходящих байтах, только времени на это уйдёт..... ну ооочень много без особой надежды на успех. Проще, как по мне, сделать всё аппаратно, исследовав принципиальную схему, да и бог с той ошибкой, которая будет потом висеть в ВСМ. Имхо.

Ну и первое, что бы сделал я - починил бы плафон, ВСМ, откинул бы сигналку от плафона, а потом уж лепил бы липеники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установил ельзу прозвонил провода концевики, все целое, но плафон все равно гаснет через несколько раз, получается блок виноват. остается только резать плафон чтобы работал только от кнопки, хочется услышать мысли macik001. заранее извеняюсь если что не так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у меня дома Эльзы! ))) завтра гляну в неё, авось чего и насмотрю. Только какие тут могут быть другие мысли? Схема мне представляется примерно так - +/- на плафоне и сигнал от ВСМ на включение. Так в Эльзе? Кинь кусок, подумаем вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету таких кодировок там и быть не может и не должно. Не надо звонить провода концевиков, надо подключать диагностику и смотреть фактическое состояние концевиков в соответствующим им каналах, при закрытых и открытых дверях. И сразу все будет понятно. Ошибка будет выглядеть примерно так. " Привод водительской двери концевик F220 - неправильный сигнал. Лечится либо заменой замка. либо колхозным концевиком.

Еще стоит проверить разъемы дверного жгута на стойках кузова. Там часто бывает вода.

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1 опередил Тема мутная , и особо информативная ,

Skoda Fabia 2011 блок комфорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволь, Саш, не согласиться! работают или нет концевики при постановке на охрану не имеет значения - свет потухнет полюбому. Там плафону кирдык, походу. Но конечно нужно схемку глянуть изначально.

ЗЫ, Серёга, я видел и напоминал ТС-у... тут как бы комфорт не особо то к мотору и привязан. Завтра сам поправлю.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та вот смотрю я эту Эльзу, плафон как и раньше на три лампочки и три выключателя. Замки дверные правда "нового" образца, с двумя моторами. Должны быть понадежнее, не как раньше. Подключено это все на Бортнец. Функции комфорта внутри него. Нету там чудес никаких. Вода скорее всего, там где я сказал выше. Ну еще инетерсно, не стоит ли на машине колхозный ксенон? ЦБЭ очень капризны к этому китайско-циганскому навороту. Глючат очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что глючат - вылетают ключики VND50xxxx, только там - если транзюк пробило, так уже пробило. На Фабии ещё ни одного не менял, на А5 и Супербе - и ВСМ менял и ключики.

Ну киньте то схемку плафона. А то свистим неизвестно про что.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования