masterok Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 А чё кидать то ,до сих пор не известно машина какого года .10 го ,11го и ли 12 го модельного года .VINа то нет .)) А схемы могут отличаться . А порядок должен то быть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Действительно, сплавившийся полупроводник стал проводником, имхо. Схемы там и в 10 и в 12г одинаковые. Плафон.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Ну ,тебе видимо заняться не чем, как сравнивать схемы . )) Не у всех же есть настолько свободное время ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) привет всем откликнувшимся! я все в поисках утечки тока, после визуального осмотра проводки подозрение падает все таки на блок комфорта. итогом обрезал провод на плафоне, лампа работает в ручном режиме. но утечка не ушла, сейчас появилась новая проблема! заметил что после постановки машины на охрану, лампа на кнопке центрального замка (консоль возле ручки ркпп) не тухнет. ток утечки на данный момент то 0.28, то 0.20, а может и заснуть через пару минут, в зависимости от как захочет. сигналка не причем, проводка до бцма так же целая, ПРЕД ВЫТАСКИВАЛ - без изменений, что мне делать приговаривать блок комфорта? или можно что-то сделать можно еще в кодировках? ошибок не появляется уже в течении двух дней! Изменено 8 ноября, 2013 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Как можно приговорить блок которого в машине нет? Вы читали откликнувшихся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 со слов клиента оказалось что ранее, высасывал энергию обходчик. далее я стал с пристрастием изучать как подключен цз. пере-подключил его на другие провода в жгуте водительской двери + повесил сопротивление 178 ом. проверил, машина стала ставиться на охрану (штатка) + ток покоя через минуту вышел на 0.02. пока понаблюдаю денек машинку и буду отдавать! благодарен всем откликнувшимся, надеюсь что причина была все-таки тут и не вылезет что-нибудь еще!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти