kmkkpa Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) В обшем парни прошу помощи, т.к. у самого уже голова кругом.Проблема такая изнозально после покупки (из салона) обнаружил что, при резком нажатии на педаль проскакивает стук так называемых пальчиков(детонация) около 0.5 сек потом газуешь нормально, именно резко и с холостых, сначало думал обучение, обкатка, пройдет. По пробегу 25000 км решил попробовать перешить, эбу ме17.9.7. Сначало попробовал ПАУЛИСА, без изменений ни в мощности ни в проблеме, потом паулис с кемто совместно динамика лучше, но и детона больше, поставил Ледокола динамика лучше, детон как на стоке.Оставил Ледокола.Сейчас пробег 40000км. Что было сделано, диагностика эбу, ошибок нет, на холостых УОЗ 8-9, разход воздуха 9-10, ацп канала детонации на хх 0.218, при резком нажатии на педаль (именно в момент детона)УОЗ 1-2 ацп ДД около 0.500 , проверены метки дважды, когда первый раз проверял в 10000км выпуск был сбит на 1-н зуб позже, сейчас норма. Давления в рампе 3.9, при нажатии не падает. Дыльше незнаю куда копать с этим Е-ГАЗом. Виктор(Ледокол) предлогает подкоректировать прошивку под наш бенз, но у отца тоже приора 2010 года с мозгами м73,и пробегом 25000км так у него даже на 92-ом нету такого, а я ездею тока на 95-ом, 98-ой не пробовал, нету в нашем городе.И около 5-ти друзей перешил я на Ледокола с мозгами м73 и бош 7.9.7 такого нету. Наши деагносты все отказываються, говорят или смерись или купи таёту, вобщем отфутболиваю, типа за это денег много не возмеш, а е....тни много. Так что приходиться самому. А забыл когда температура больше 90, детонации больше около 1.5 сек. Вопрос к Админам, поправте ошибку в названии темы, или ткните пальцом как это сделать. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем kmkkpa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 59 сообщений а версию софта не указал...кроме прошивать на большее смекалки не хватает? что с дк1? что с впрыском? подсос? детонация это и бедная смесь если что! на холодную обогащенная смесь-меньше детонация, на горячюю соответственно наоборот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 детонация это и бедная смесь если что! на холодную обогащенная смесь-меньше детонация, на горячюю соответственно наоборот... так же высокая степень сжатия, высокий УОЗ на стоке звенеть не должна ищите проблему в железе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmkkpa Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Прошивка B575DB(LR)03, но я ставил и эбу с калины спорт, с прошивкой B563CA01. Я тоже понимаю что проблема в железе. но вот где сабака зарыта, может мне скримы снять при хх и при детон?Да забыл я тоже понимаю что бедная смесь, потому что свечи практически без всякого нагара(белые) за 35000км.(уже поменял) Изменено 2 ноября, 2013 пользователем kmkkpa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) ВСЕ МОТОРЫ 21126 и АВТО ПРИОРА КАЛИНА имеют ДЕТОНАЦИОННОЕ сгорания при ускорений не КАКАЯ тебе прошивка не поможет этот мотор имеет высокую степень зажатия. И не слушай весь этот брет с прошивками если откинешь УОЗ вырастит расход так что не советую проводить эксперименты с мотором на стандартной прошки валит нормально. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем pavel1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 и что нам твои скрины дадут? тебе подсказали-дерзай! халявы и готового решения не будет , ручки придёться по марать! ВСЕ МОТОРЫ 21126 и АВТО ПРИОРА КАЛИНА имеют ДЕТОНАЦИОННОЕ сгорания при ускорений не КАКАЯ тебе прошивка не поможет этот мотор имеет высокую степень зажатия человек пишет , значит не так как у всех! значит хуже чем и некоторых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 и что нам твои скрины дадут? тебе подсказали-дерзай! халявы и готового решения не будет , ручки придёться по марать! человек пишет , значит не так как у всех! значит хуже чем и некоторых Хорош заниматься разводом типа не как у все. У ВСЕХ эта ПРОБЛЕМА просто кто то пи шит а кто то молчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Хорош заниматься разводом типа не как у все. У ВСЕХ эта ПРОБЛЕМА просто кто то пи шит а кто то молчит. дядя! ни че не перепутал? нет не у кого детонации! паникуешь тут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 дядя! ни че не перепутал? нет не у кого детонации! паникуешь тут! Я не пони кую вот отличий других. А если хочешь проверить воз ми сними ЛОГИ и приводи АНАЛИЗ и не забудь налить АИ92 (лучши Российский) А потом умни чи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Так вроде эти двигатели положено эксплуатировать на 95 при чем тут 92? На 92 они просто звенят и не едут или у нас только так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Десяток постов и никто даже не уточнил условия в которых появляется детонация. Может автор темы с 1000 об на пятой тапок давит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmkkpa Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) я ездею на 95 лукоил, детонация не такая, появляеться едеш дапустим на 2-ой даеш резко газу, и тут звук трык и поперла и так на любой скорости, но не всегда. Даже на месле если стоиш резко даеш и такой звук.Когда горячая звук немного дольше и сильнее. на холодную скока не газовал так и несмог услышать детон vlad2k2006 дк щяс спецально ходил поменял на новый, без изменений, если подсос был бы, то на холостых бы не ровно работал бы двигатель. на диагностике отскок УОЗ при детонации -2.3 вот скрин а поповоду все приоры, приезжай, я отцовскую заведу послушаеш что не увсех Изменено 2 ноября, 2013 пользователем kmkkpa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 из того что на скрине- воздуха многовато, но не критично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 А как себя гидрики чувствуют ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urok Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 По скринам вроде как время впрыска маловато, что с ДФ или он программно отключен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Хорош заниматься разводом типа не как у все. У ВСЕХ эта ПРОБЛЕМА просто кто то пи шит а кто то молчит. Хм, у меня нет такой проблемы ... Также ее нет у тех, кому настраивал, в том числе на движке 1.4, 16 кл. Это на 92-м бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Хм, у меня нет такой проблемы ... Также ее нет у тех, кому настраивал, в том числе на движке 1.4, 16 кл. Это на 92-м бензине. Здесь речь идет про 21126 мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Здесь речь идет про 21126 мотор. Ну и я про него. А ТС нужно форсунки проверить и давление топлива. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmkkpa Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) давление 3.9 при резгом газе проседает на 0.2 сек до 3.7, дмрв 9-10 просто скрин получился в момент такой, форсы, ну незнаю изночально же такая беда, и свечи одним цветом. ДФ присуцтвует. Сегодня залил 98-ой ведет себя также как на 95-ом. на днях хочу померить компресию и если больше 16.5 поставить прокладку с 21124, как вы на это смотрите? дабы снизить степень сжатия, я прав? гидрики я знаю как скучат. а время впрыска, я думаю из-за прошивки маловато. а может я просто предираюсь и правдо так должно быть на ме17.9.7, или прокладку надо поменять( рулевую ). я уже потихоньку начинаю смеряться, или нЕстоит. забыл написать если плавно даеш газу все нормально, и ели едиш обороты больше 1500, хоть как не давал газу детона небыло. Из-за чего я начал пониковать: У друга приора пробег 140000км так из-за того что он ездил на 92-ом. требуеться замена поршневой, помому что на средних оборотах стышен не сильный стук поршней об стенки целиндра, кольца подкинули непомогло. поправте ясли я не прав, и сильно не пинайте. кстати забыл, с заводы лью масло ZIC синтетику, замена каждые 5000-7000 км. Вы знаете, мне всегда везет. у меня была 21124, на ней была проблема при включении вентилятора загоралась ошибка ДК, так я на ней всю проводку перелопатил, и массы и плюс отдельный, так и неразобрался, продал. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем kmkkpa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Я не имел ввиду их стук ! Я имел ввиду подвисания . Какое разряжение ? Изменено 3 ноября, 2013 пользователем JohnFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти