Малыш Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 А мотортестером посмотреть клапана нет возможности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юран1954 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 да прочитав сей мануал про приору с движком 21126 хочу высказаться , из своего опыта: при резком старте голодный паек масла для гидриков ,здесь поможит разобраться осцилограф с пьезодатчиком давления по топливу.ЛИБО подключать датчик давления от газелей от406 движка с переходником для подключения и снимать по миливольтам и амперам тогда будет точно известно скачок давления масла и при каких оборотах,я работал 1- канал датчик давления ,2- первый цилиндр ,3- датчик рапредвала,4-датчик разрежения : результат меня порадовал ,давление прыгало от 850 -до 970 оборобов , разобрали поддон и на сетке маслозаборника налет грязи от масла .почистили ,промыли каналы масляные на головке блоке и блоке цилиндров и все окей1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmkkpa Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 я неспорю, но пробег какой? и масло какое лили? у меня пробег 40000, и эта проблема изночально, масло меняю часто(5000-7000), заливаю дорогое(синтетику), за 5000км неуспевает почернеть, какая может быть пленка. Не в гидриках дело.Съездею к диагносту, отпишемся. Попрошу пока не пополнять тему, все предложения после среды.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 да прочитав сей мануал про приору с движком 21126 хочу высказаться , из своего опыта: при резком старте голодный паек масла для гидриков ,здесь поможит разобраться осцилограф с пьезодатчиком давления по топливу. Сами хоть поняли что написали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) по звуку слышен небольшой провал при старте. детонация в данном случае не совсем уместна. попробуйте перепрошить, возможно прошивка залита на заводе неадекватная. возможно при резком открытии дросселя, задавливает искру. может катушка или свеча дифектные. по звуку видеоролика дистанционно сложно что то понять конкретно. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmkkpa Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Сергей, сразу видно что вы четали невнимательно, про свечи и про прошивки уже написано,не в этом дело, прошивка стоит Ледокола. завтро поеду потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 трык, это слышно как пальчики цекотят, а это как раз детонация.в моем понимании. Привет! могёт форсы на газу сдачи дают? к чему ухо прикладывали? надоть потрогать и послушать! а это возможно уоз неверный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 среда! ждемс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmkkpa Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 послушали, да действительно детонация, сказал что на следующей неделе подьезжай, предложил посмотреть демфер. Сегодня менял ролики опять посмотрел метки и посчитал зубья,дкв стоит на 20 зубе. все норма. грм точно исключено, такое ощущение сто сначало открываеться заслонка, идет наполнение воздухом, а потом только подяеться топливо, отсюда и бедная смесь, отсюда и детонация,как бы запаздавает,может дмрв неправильно считает воздух при ускорении оборотов. кстати забыл, мозги пробовал менять, не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 послушали, да действительно детонация, сказал что на следующей неделе подьезжай, предложил посмотреть демфер. Сегодня менял ролики опять посмотрел метки и посчитал зубья,дкв стоит на 20 зубе. все норма. грм точно исключено, такое ощущение сто сначало открываеться заслонка, идет наполнение воздухом, а потом только подяеться топливо, отсюда и бедная смесь, отсюда и детонация,как бы запаздавает,может дмрв неправильно считает воздух при ускорении оборотов. кстати забыл, мозги пробовал менять, не помогло. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) посмотрел метки и посчитал зубья,дкв стоит на 20 зубе. все норма. Поршня 1-4 при этом, точно находились в ВМТ? Как это проверялось? предложил посмотреть демфер. Не демпфер, а реальное положение задающего диска при ВМТ1. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Поддерживаю. Если автор темы пишет, что после 1500 оборотов детонация не возникает ни в каких случаях - Значит настройки (калибровки) прошивки таковые. И вообще - Е-газ предназначен для плавного открытия дросселя, что бы первым поступало воздух, затем топливо что бы снизить токсичность. На видео по звуку - признак "тупого" движка: в первый момент "мычит", потм медленно набирает обороты. Детонации не услышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти