taybinec Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Здравствуйте. Притащили машину Honda Accord F20B 2000г. Машина не заводится. Снял осцилу вторички, которую прикрепляю. кто что скажет? Я думаю что виноват трамлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Для Мтпро эта искра эталон. Теперь надо в бак глянуть на наличие бензина.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Да ну.Разве это нормальный импульс? Неужели МТПро настолько плох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Не смотрите что Хонда, движок там довольно простой. Бензин, искра, чуток компресии и всё должно работать. Осциллографом там тыкаться только время терять. Бывает пробивает бобину в трамблере, тогда по слабой искре сразу видно. если с бензином проблема то можно со шприца плескануть в коллектор должна подхватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taybinec Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Для Мтпро эта искра эталон. Теперь надо в бак глянуть на наличие бензина.)) бензин поступает в цилиндры. форсунки работают, я проверял Не смотрите что Хонда, движок там довольно простой. Бензин, искра, чуток компресии и всё должно работать. Осциллографом там тыкаться только время терять. Бывает пробивает бобину в трамблере, тогда по слабой искре сразу видно. если с бензином проблема то можно со шприца плескануть в коллектор должна подхватить. ну так судя по осцилкам искра нормальная или нет? при прокрутке такая должна быть или другая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 По проводу как будто стекает, но завестись должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Интенсивность искры и на глаз хорошо видно.Пробивает на 1см значит норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taybinec Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Интенсивность искры и на глаз хорошо видно.Пробивает на 1см значит норма Это как смотрится пробивание на 1 см? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaleyach Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Ставишь зазор на разряднике 10 мм и все. Это как смотрится пробивание на 1 см? Ты осцилки снял с увеличенной частотой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taybinec Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 седня не занимался ей, некогда было. А если нет разрядника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadikk Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 тогда остолось- компресию померить и точки грм посмотреть может быть косяк в эбу - если что - то есть такой блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 А если нет разрядника? А если глянуть сигнал с ДПКВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Первое, это научится пользоваться разрядником, осциллограф это следующий этап мастерства. Делается в полевых условиях так. Снимаем крышку трамблера, под ней бобина с высоковольтным выводом. Осматриваем крышку внутри на предмет металлической, графитной или медной пыли протираем спиртом или ВДешкой. Проверяем угольки на закисание. Проверяем сопротивление меду угольками 5-10ком. Затем что бы проверить искру, убираем крышку с проводами в сторону. Берем медный проводник и закрепляем его конец в воздухе на расстоянии 3 см от высоковольтного контакта бобины, другой конец провода садим на корпус. Крутим стартером и убеждаемся что есть искра. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Во-первых, недостаточная частота дискретизации. И нет затухающих колебаний импульса зажигания. Попробовать увеличить частоту дискретизации и заново снять осциллку. Если затухающих снова не будет, то это межвитковое замыкание катушки зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taybinec Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) тогда остолось- компресию померить и точки грм посмотреть может быть косяк в эбу - если что - то есть такой блок Ну компрессия не важная. Мерил на хололдную. 1 и 3-6атм. 2 и 4-8 атм. Метки как по книжке. Во-первых, недостаточная частота дискретизации. И нет затухающих колебаний импульса зажигания. Попробовать увеличить частоту дискретизации и заново снять осциллку. Если затухающих снова не будет, то это межвитковое замыкание катушки зажигания. А на 3ем скрине разве не затухающие колебания без горения? Изменено 5 ноября, 2013 пользователем taybinec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Нет там колебаний в нужном месте. Смотрите скрин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диагностик Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 k_alex42 сказал правильно, межвитковое замыкание, нет колебаний, проверяй кат,крышку,провода и наконечники, я бы еще на разряжение проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Катушку от ТаЗика прикрутите, и все поймете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taybinec Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Катушку от ТаЗика прикрутите, и все поймете Куда же её там прикрутишь, она внутри трамблера. Буду ждать новую катушку или трамблер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Какой нафиг медный проводок у вас что свечи нет в свободном остатке срезаешь боковой электрод и 2 витка резьбы вот тебе и разрядник 10 мм.Провод к массе и на корпус свечи.Вот проблемма то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти