Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Стенд для промывки форсунок


UAH

Рекомендуемые сообщения

промывка бензиновых форсунок в "полевых условиях"

Промыто 70 шт.

без софта, стенда, ванн с ультразвуком.

оборудование:

1.баллон с "Антикоксом", "антикарбоном", жидкостью для промывки форсунок и инжекторов- фирмы Вери лейб(украина по лицензии)

2. латунная трубка с конусом для форсунок ( резиновым кольцом должно плотно садится) с другой стороны впаян штуцер для перехода к баллону (штатная трубка баллона)

3.Электрическая фишка (мама) с проводами не менее 50 см.на концах зажимы (крокодильчики)

3.туалетная бумага

Заправляем форсунку в латунную трубку, подсоединяем к баллону, НАЖИМАЕМ на баллон.подсоединяем провода мамой к форсунке, закрепляем +на АКБ, - кратковременно замыкаем - частота замыканий 2 раза в сек.

минута времени и проверяем форсунку на утечку. просто нажимаем но не подключаем - .

Все повторяем еще раз и смотрим рас пыл ( на расстоянии 10-15 см на туалетной бумаге при 1 кранном замыкании 4 сопла равномерно распылили жидкость ОК. НЕ НАЖИМАЯ НА БАЛЛОН замыкаем паре тройку раз давление стравили форсунку сняли. повторяем со следующими форсунками тоже самое.Занимает время на не убитых форсунках- 20-30 мин. стоимость баллона примерно-10$, хватает на не убитые форсунки 3-4 комплекта.Промытием 2-3 форсунок окупается баллон. все остальное ........

кому пригодится могу сфоткать мою при способу.

 

После такой промывки контролировал в ультро.звук. ванне. осадка нет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют форсунки не только 12 вольт, есть так же 5 вольт. Во вторых промыть ее можно и под краном, только вот вопрос, промоется ли она??? Да и как твоим методом понять что она промылась? Пропускная способность может чуть будет и лучше, но не факт что будет как надо! и последнее, у нас же не моновпрыск, важна одинаковая производительность всех форсунок на движке=) Твоим методом этого не проверишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не убил ни одну. А в чем опасность по твоему???

Так можно разбить седла или заклинить иглу, чаще всего текут при таком способе. НО......каждому своё....наказание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, какой мощности оптимальнее УЗВ? Предлагают на 70 и на 150 Вт, обе с подогревом. Присматриваюсь к 150 Вт, так как она с сливом жидкости. Но не большевата ли мощность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на 100% с Вашими доводами. Узнать как промылась просто - пятна распыла у всех форсунок одинаковыми должны быть, а вот производительность действительно не проверить. В понедельник промою еще 3 комплекта по 4 и один 6 форсунок. Течь точно не текут так как когда нажал на баллон и не подал эл. капли или намека на капли нет. Первые 5-10 впрысков жидкость вылетает разных цветов (грязь) . На т. рампе у нас примерно 3,5 кг давления топлива в новом баллоне 3-5. В полу пустом 1-2. Смотрел и подсоединял разные подтеканий точно нет.

Я не навязываю - я просто делюсь своими наблюдениями.И в самом начале я контролировал и проверял на стенде с софтом. Разницы нет. А вот с водой и Итальянской жидкостью - " Во вторых промыть ее можно и под краном, только вот вопрос, промоется ли она???" - попробую - напишу. у меня есть комплект старых и рабочих форсунок - придется пожертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно разбить седла или заклинить иглу, чаще всего текут при таком способе. НО......каждому своё....наказание :)

при частоте 2 Гц? это практически штатная работа форсунки. почему будет седло разбиваться? я понимаю при кавитации там, и прочих хитрых режимах. а тут-то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда подают жидкости аэрозоль или шприц сопротивление мало и + подача питания (скважность.....) так разбивает, а жидкость под давлением 2,5-3 bar создаёт что-то в виде демпфера для иглы

Изменено пользователем SaNiK0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу подсказать диаметр отверстий в рампах для азиатских форсунок. Пришла тойота 97 года. Диаметр примерно 11 мм. Забыл замерить отверстие в рампе. Хочу выточить переходники. В рампу на моём самодельном стенде для Европы форсунки от тойоты никак не подошли.

Промыл кое-как в родной рампе тойоты сигналами от Скан-Мастера. Кстати сказать стараюсь пользоваться вот этим Pr-Inj то же что и в первом сообщении, наверное(не знаю как прикрепить), чем скан-мастером. Сигналы (в Pr-Inj )идут чёткие уже настоенные, режим самопрокачки , например,сосет жидкость через форсунку в обратную сторону очень интенсивно (при отключенном давлении топлива, естественно), чего трудно добиться в Скан-Мастере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда подают жидкости аэрозоль или шприц сопротивление мало и + подача питания (скважность.....) так разбивает, а жидкость под давлением 2,5-3 bar создаёт что-то в виде демпфера для иглы

ну а какой тогда выход? как мыть допустим в УЗ ванне? давление там не создашь, а закрытые форсунки мыть вообще бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для УЗ ванн существует специальный режим ввода в резонанс форсунок (самопрокачка) и для резонанса (кавитации) большое давление не нужно.

На слух даже можно определить что при кавитации почти не слышно сильных ударов игла как бы зависает (не делает полный цикл отк и закр) Вводится в резонанс высокой частотой и регулировкой скважности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу подсказать диаметр отверстий в рампах для азиатских форсунок. Диаметр примерно 11 мм. Забыл замерить отверстие в рампе. Хочу выточить переходники. В рампу на моём самодельном стенде для Европы форсунки от тойоты никак не подошли.

10.8 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собрал адаптер по схеме из 144 поста.После 10 мин испытаний "легли" форсунки, при этом настраивал разные режимы кавитации,самопрокачки и удержания.В режиме удержания вообще ничего не происходило (форсы немного капали).Подскажите что не так сделано.Может программа глючит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они жужжат но как надо не льют.пробовал их ставить на фирменный стенд тоже самое.В режиме кавитация еле плюются, а в остальных режимах только жужжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они жужжат но как надо не льют.пробовал их ставить на фирменный стенд тоже самое.В режиме кавитация еле плюются, а в остальных режимах только жужжат.

А форсунки случайно не пяти вольтовые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы газелевские.А вообще как определить какие форсунки 5в или 12в.

Открываете базу данных смотрите маркировку форсунки и находите в базе данных и смотрите вольтаж или берёте мультиметр и меряете сопротивление форсунки сколько ом высокое 12 вольт низкое 5 вольт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка на мой стенд.программа работает с перебоями.и частота очень большая.программа регулировкам не поддаётся.Что я делаю не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования