Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Lacetti 2007 (96804359) некорректно сбрасывается пробег тахософтом


acekool

Рекомендуемые сообщения

Да ты чё - кругом у нас сплошные Автоэлектронщики - они только в электронике разбираются, до электрики им опускаться в лом.

 

Нюхая тухлятину искать под мокрым коврам сгнивший провод на стопсигнал??? МНЕ ВЛОМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотря сколько человек готов за это заплатить. Когда машину притаскивают на галстуке и у клиента нет выбора и гнилой провод найдем и дохлый предохранитель и сгоревшую дорожку и все что хочешь. Обычно за это платят побольше чем за смотаный пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюхая тухлятину искать под мокрым коврам сгнивший провод на стопсигнал??? МНЕ ВЛОМ!!!

Вот в том то и дело что работать у нас никто не хочет, всем влом. А мигранты-сволочи сначала за нас будут работать на стройках, дворы подметать, рулить в маршрутках, затем дорастут до того что и диагностику с автоэлектрикой освоят, инженерные специальности, а в итоге будут за нас жен, дочерей наших удовлетворять, Потому что им не влом. Изменено пользователем Пёстренький
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше один раз напиться крови, чем всю жизнь питаться падалью. Не покупайте у мигрантов и не берите их на работу - они уедут. Не заплатят вам 1000р в час за поиск гнилого провода и устранение неисправности если провозились целый день пытаясь заработать на гнилой классике. Вот он демпинг нет работы - гнетесь и ложитесь под клиента................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О классике речь не идет. Знаете ли проводка гниет и плавится не только у российского автопрома. У немцев тоже электрика не особо то надежная. Клиенту ценник озвучивается изначально. Не согласен-свободен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше один раз напиться крови, чем всю жизнь питаться падалью. Не покупайте у мигрантов и не берите их на работу - они уедут. Не заплатят вам 1000р в час за поиск гнилого провода и устранение неисправности если провозились целый день пытаясь заработать на гнилой классике. Вот он демпинг нет работы - гнетесь и ложитесь под клиента................

Я отечественные машины старше 7-8 лет в работу не беру. Иномарки старше 10 лет.

И гемору поменьше и мигранты редко когда на таких ездят:)

И в целом, принцип думаю окупается. С небольшим достатком отсекаются, а слушать нытье что все так дорого и прочая клиентская слеза нафиг. Если хочешь экономить - ходи пешком или на велике здоровье береги!

Среди свежих тачек тоже нытиков хватает, но по крайней мере озвучил цену, не устраивает - досвиданья! Зато если взялся, хоть меньше гнилья нюхать.

Изменено пользователем Djet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О классике речь не идет. Знаете ли проводка гниет и плавится не только у российского автопрома. У немцев тоже электрика не особо то надежная. Клиенту ценник озвучивается изначально. Не согласен-свободен.

Да как можно в электрике заранее знать цену? Поймают за язык и себе в убыток можно починить. В старых машинах нередко бывает что чинишь одно а рядом уже отваливается другое и клиент залупается - приехал все работало - это ты сломал. Типа как лампочки подсветки при смотке пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие как нормочас. Озвучиваешь стоимость нормочаса в 1000 р допустим и примерное количество часов сколько провозишься. Да сверху накинешь немного. Когда долго занимаешься электрикой уже знаешь типичные болячки разных автомобилей. Бывет конечно везде геморрой. Тема превратилась в пустые разговоры, пора наверное ее закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборку почти победил - перестал считаться пробег (косяк в программировании) - буду сам разбираться. Лампочки - все отвалились разом (как ни странно). Тему можно закрывать дабы присечь пи$$еж не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборку почти победил - перестал считаться пробег (косяк в программировании) - буду сам разбираться. Лампочки - все отвалились разом (как ни странно). Тему можно закрывать дабы присечь пи$$еж не по теме.

Два дня биться с приборкой от Лачетти это надо уметь, притом что рабочих дампов на нее как конь на*б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделав приборку таким образом(и научившись впоследствии), я уверен, что ценник будет объявляться соответствующий. А то некоторые говорливые п*дарасы - учителя крипто умудряются по рублю делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, у меня тоже было сразу с 7-ю авто косяк - Tucson, лачетти и т.п. (кто в теме про алго поймет), я не сразу понял - пришлось переделывать. Зато этим летом после очередных обнов дорогих девайсов был вал приборок на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мотал Лачети 2010 (впервые), по поводу подсветки - крякнули 3 лампы (начитавшись форумов купил до разбора), покрытие действительно непонятное, напыление какое то, а так больше проблем особо не было......а еще стрелы стреляли))) сначала упирались а потом БАААЦ со щелчком вылетали, 1,5 часа возни и все гуд, дампы прилагаю, еще не переименовал

Новая папка (2).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мотал Лачети 2010 (впервые), по поводу подсветки - крякнули 3 лампы (начитавшись форумов купил до разбора), покрытие действительно непонятное, напыление какое то, а так больше проблем особо не было......а еще стрелы стреляли))) сначала упирались а потом БАААЦ со щелчком вылетали, 1,5 часа возни и все гуд, дампы прилагаю, еще не переименовал

Постоянно сталкиваюсь с этими лампочками они не сгорают мы их банально стряхиваем! Почему так долго возился с панелью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно сталкиваюсь с этими лампочками они не сгорают мы их банально стряхиваем! Почему так долго возился с панелью?

Недавно приступил к практике по корректировке одо, до этого изучал, и 4-ая приборка попалась от Лачети, т.е. со съемом стрелок, вот отсюда и 1,5 часа, сталася аккуратно, еще и напыление это немного затормозило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАмпы стояли родные, за 5 лет не менянные, соответственно после тряфски все и осыпались. Дамп сегодня буду ставить с другой приборки, правленный. Понял где накосячил - криво считал дамп. На будущее буду знать как проверять его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования