ogerc Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Volkswagen Multivan Transporter 1994, AAC, МКПП, VIN WV2ZZZ70ZRH090565 не включается реле бензонасоса, 18 предохранитель исправный, на автомобиле газ-бензин. Контакты реле бензонасоса 30 контакт +, 86 +при вкл. зажигания 85 управляющий идет на 7 контакт ЭБУ прозванивается, 87 на БН. Разбирал реле бензонасоса нажимал контакты на реле насос работает. Ищу распиновку ЭБУ SIEMENS 5WP4 092 (044 906 022 M) Digifant 1.21, код программы е00000, диллерский номер WSC 00000. Заранее благодарю. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 А что показывает диагностика (какие ошибки по ЭБУ, по иммо) ? Наверное надо начинать с этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 В 08.11.2013 в 09:24, vadim001 сказал: А что показывает диагностика (какие ошибки по ЭБУ, по иммо) ? Наверное надо начинать с этого Ошибок нет, иммо разве есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Посмотри есть ли искра. Если нет, смотри датчик оборотов двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 В 08.11.2013 в 10:20, Scad сказал: Посмотри есть ли искра. Если нет, смотри датчик оборотов двигателя. Разбирал реле бензонасоса замкнул контакты двигатель завелся отпустил контакты, двигатель заглох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 В 08.11.2013 в 10:25, ogerc сказал: Разбирал реле бензонасоса замкнул контакты двигатель завелся отпустил контакты, двигатель заглох После этого очень логично было бы посмотреть наличие/отсутствие управляющего сигнала на 7-ом пине ЭБУ. Сами же пишете - газ/бензин, значит возможно влияние потусторонних сил. Что ж такая пассивность действий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 В 08.11.2013 в 11:55, shpuntik 2 сказал: После этого очень логично было бы посмотреть наличие/отсутствие управляющего сигнала на 7-ом пине ЭБУ. Сами же пишете - газ/бензин, значит возможно влияние потусторонних сил. Что ж такая пассивность действий? Все провода от ЭБУ до датчиков прозвонил, плюсы, массы все проверил, провод газ.оборудования был подключен к форсункам, электрика газ. оборудования простая Atronic as 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 То что провод вы прозвонили я и раньше видел, а вопрос то был о сигнале на цепь управления реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Всем спасибо причина оказалась в ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти