desufa Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 согласен,не принципиально,да и вообще,думаю,можно затереть несколько строк и по одному адресу вбить нужное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) согласен,не принципиально,да и вообще,думаю,можно затереть несколько строк и по одному адресу вбить нужное. главное чтобы потом считало как надо... Изменено 6 ноября, 2013 пользователем vfrfh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRU0705 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Правил все ,считает нормально. Дампы просил вот для чего сейчас раскажу. Вчера звонит один знакомый просит помочь восстановить панель от данного авто,по его словам покалечил дамп. Я залил ничего не исправляя дамп который выкладывал и отдал. Звонит он вечером и говорит не работает спидометр,я подумал может кривой дамп залил,поэтому искал для сравнения. Причина банальна,когда вставляли разъем выскочил провод из колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 даже проводка не хочет работать на китайском авто))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djet Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Приехало сегодня это чудо, блин, микра залита синенькой мастикой, ага, обрадовался, у японцев спиртом на раз стирается, а тут ничем не взяло. Эпоксидка подкрашенная. Феном пробовал, при 160 размягчается еле еле, собрал и отправил восвояси. Ибо добавить не захотел за возню а мне это нафиг не нужно возню разводить. Кстати, накладка маркая как на лачетти. Пришлось силиконовым маслом всю растирать. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Djet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Пришлось силиконовым маслом всю растирать. Поподробнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 фотки есть ,что вышло после растирки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Наверное блястит, однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djet Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Фоту не сделал, редко когда увековечиваю. Я обычно пишу редми тектовый файлик в папку с маркой машины где сразу пишу что да как. Панель с завода тускло-черная и где пальцами тронул - стала черной, отпечатывается не хуже чем на лаче. Но гладкая и достаточно блестящая. После затирки получилась сама чернота, и после растирки вискозными салфетками лучше заводской. Масло впитывается и после пары минут растирки не блестит. А сам щиток убогонький , споятанный в двойной колодец, на щитке и рамка еще, так вообще вид только лучше стал. Кто помнит старые секреты как пластику черному цвет восстанавливать или краске? Правильно - вазелин или циатим или уж солидол, но там замучаешься полировать. Разве бампера у девяток. Масло продается в радиолавках, о, картинку нашел точь точь как у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holocub Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Во как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Во как. Ага. Если какой нибудь косяк случится, то к разговору с клиентом сразу и готов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le1 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Делал несколько штук, нормально там эта заливка убирается, погреть немного, пинцетиком и деревянным маленьким скребом как чулок слазит. Никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) По испачканным шильдам крайняя мера - автополироль для пластика. Клиент не замечает потери матовости, главное равномерно нанести. Давным-давно хозяин лачетика даже спасибо сказал, что я ему стекло протер, лучше видно стало. На самом деле я чихнул на шильду в процессе, пришлось полироль тащить из машины Исключение - некоторые китайцы и rezzo - там даже водой смывается все нахх, и матовая основа и белые цифры. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Xor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djet Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Делал несколько штук, нормально там эта заливка убирается, погреть немного, пинцетиком и деревянным маленьким скребом как чулок слазит. Никаких проблем. Не знаю как у вас, а у меня эопксидка при 170 не слазила. А дальше греть - можно отпаять весь кусок с микрой внутри. Может путаете заливку с японцами? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Что то слабо греете. Я температуру ставлю 350-360 градусов. Если залита лаком, то вместе с ним отваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le1 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Нет, это корыто ни чем не спутаешь. Правильно выше написано, фен на 350 и вперед. Кстати про японцев. Попался прадик 150 недавно, спиртом заливку оттер а микросхема ни в какую не хотела выпаиваться. Пузо приклеено на глухо. Минут 20 с ней поковырялся, даж растворителем пробовал отмачивать. Потом плюнул и сделал внутрисхемно. Панелька та была язаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Нет, это корыто ни чем не спутаешь. Правильно выше написано, фен на 350 и вперед. Кстати про японцев. Попался прадик 150 недавно, спиртом заливку оттер а микросхема ни в какую не хотела выпаиваться. Пузо приклеено на глухо. Минут 20 с ней поковырялся, даж растворителем пробовал отмачивать. Потом плюнул и сделал внутрисхемно. Панелька та была язаки. Ну вы и садист, батенька! На прадике то ? Хоть 120-м хоть 150-м? А приобрести погопины здесь на форуме или просто приконтачиться к контрольным точкам? И сдувать ничего не надо. Старайтесь чтоб после Вас и до Вас было как можно меньше видимых изменений. И да будет Вам щастье! Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Dredd59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 На скока я помню , как не крути , а прадик 150 всё равно панель частично разбирать , так что видимых ихменений особо не увидит никто. Хотя когда разобрал действительно проще по пятакам....да и лак не сложно снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djet Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Сегодня еще один х60 заехал, сфотал. Грел 240 с полминуты - и результата ноль. Больше не старался, ибо зачем мне потом тему создавать о поиске дампа)) Решил или 2х тариф или и без них нормально. Смолы не пожалели дядисяо:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Как то проводил эксперименты над еепром, не помню точно какой. Так вот по моему перегреть ее просто невозможно. Грел феном при температуре 450 градусов, пока дым не пошел и корпус не потрескался. До этого она прекрасно читалась и писалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти