Maraconin Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Собственно вопрос по 13-й группе этого двигателя: где какой цилиндр? В ВАСе описание не влазит в строчку, а в Эльзе ничего нет. Вот скриншот программы. Заодно приветствуются комментарии по данному вопросу. http://www.carhelp.info/forums/attachment.php?attachmentid=127723&d=1383908855 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Первый комент. Вы в курсах, что по этой ссылке нужно регистрироваться или вопрос для избранных? Что, выложить картинку проблема? Тогда не машины нужно ремонтировать, а ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Прошу прощения, у меня-то ссылка открывается. Дело в том, что файлик в pdf , я его сюда прикрепить не смог. Вот другая ссылочка. http://files.mail.ru/7AD167F5DA4A4774983B1EC7CDF49935 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Думал что там такого? Обычный порядок 1.2.3.4. В 3-ем или 4-ом цилиндре беда с компрессией или форсункой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 + к словам Игоря . Форсы прыгают в голове после кривых ручек. ,или в жгуте головки проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Для PD, вроде ещё важны 18 и 23 группы, кроме 13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 я бы сказал что там всего то 4 форса померла. замер компресии и если все гуд(в 3 не заниженая)-форсу вон ......одного скрина мало . что с машиной происходит? постоянно или только на холодную? после чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Спасибо за ответы. Клиенту всё рассказал. Дело в том, что по механике я с дизелями не занимаюсь: нет ни инструмента, ни желания. Отправил его к знакомому дизелисту с распечатками групп - пусть занимается. По результатам отпишусь. А машина ведет себя так: на холостом почти не троит ( здесь ключевое слово "почти", т. к. клиент это троение не замечал, а я его вижу), если добавить оборотиков около 2-2.5 тыс - начинается расколбас, разница в коррекции увеличивается. Если больше оборотов- опять почти всё ровно. К слову: на холостых коррекция попадает в пределы, указанные ВАСом, этот скриншот сделан на оборотах примерно 2 тыс. Я вот тут логически порассуждал по аналогии с бензиновым двигателем: разница по компрессии тем более заметна, чем ниже обороты двигателя. А так как тут на холостом более-менее ровно, а неравномерность растёт с оборотами, всё же думаю это насос-форсунка. P.S. Ошибок нет, посторонних стуков в двигателе тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти