Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volksvagen Transporter, 2004 г., AXC, 1,9 TDI


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос по 13-й группе этого двигателя: где какой цилиндр? В ВАСе описание не влазит в строчку, а в Эльзе ничего нет. Вот скриншот программы. Заодно приветствуются комментарии по данному вопросу.

http://www.carhelp.info/forums/attachment.php?attachmentid=127723&d=1383908855

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый комент.

Вы в курсах, что по этой ссылке нужно регистрироваться или вопрос для избранных?

Что, выложить картинку проблема? Тогда не машины нужно ремонтировать, а ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, у меня-то ссылка открывается. Дело в том, что файлик в pdf , я его сюда прикрепить не смог. Вот другая ссылочка. http://files.mail.ru/7AD167F5DA4A4774983B1EC7CDF49935

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал что там такого?

Обычный порядок 1.2.3.4.

В 3-ем или 4-ом цилиндре беда с компрессией или форсункой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ к словам Игоря . Форсы прыгают в голове после кривых ручек. ,или в жгуте головки проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал что там всего то 4 форса померла. замер компресии и если все гуд(в 3 не заниженая)-форсу вон ......одного скрина мало . что с машиной происходит? постоянно или только на холодную? после чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Клиенту всё рассказал. Дело в том, что по механике я с дизелями не занимаюсь: нет ни инструмента, ни желания. Отправил его к знакомому дизелисту с распечатками групп - пусть занимается. По результатам отпишусь. А машина ведет себя так: на холостом почти не троит ( здесь ключевое слово "почти", т. к. клиент это троение не замечал, а я его вижу), если добавить оборотиков около 2-2.5 тыс - начинается расколбас, разница в коррекции увеличивается. Если больше оборотов- опять почти всё ровно. К слову: на холостых коррекция попадает в пределы, указанные ВАСом, этот скриншот сделан на оборотах примерно 2 тыс. Я вот тут логически порассуждал по аналогии с бензиновым двигателем: разница по компрессии тем более заметна, чем ниже обороты двигателя. А так как тут на холостом более-менее ровно, а неравномерность растёт с оборотами, всё же думаю это насос-форсунка.

P.S. Ошибок нет, посторонних стуков в двигателе тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования