sandrinho1982 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Привет всем! Появилась необходимость заменить полностью панель с проводкой ВАЗ 21099 на ВАЗ 2115. Проводку перекинули, панель поставили, но есть небольшие косячки, а может и большие) При включении ближнего света включается сразу дальний. Но больше пока беспокоит то, что нет питания на предохранителях и реле бензонасоса, главном реле, колодке диагностики... ЭБУ, его проводка, диагностический разъем остались старые. На ЭБУ все питания приходят, вот только второго пина (массовый провод зажигания) вообще нет в разъеме ЭБУ, но дело думаю не в этом. Пытался проследить куда уходит проводка от колодки с тремя реле и предохранителями - в неизвестном направлении. На генераторе +12 вольт присутствует. Может кто сталкивался с заменой панели, подскажите через какие разъемы должно приходить питание на ГР, реле бензонасоса, и еще одно реле (на него приходит силовой плюс, думал это реле вентилятора, но при перемыкании загорается на панели приборов сигнализатор включения дальнего света). Понимаю, что задачка для школьников, поэтому и создал в этом разделе, не хочется всю проводку вскрывать! Изменено 8 ноября, 2013 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Блок с предохранителями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Блок с предохранителями оставил старый. Они не взаимозаменяемые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Блок с предохранителями оставил старый. Они не взаимозаменяемые? Если посидеть,помучиться ,по переставлять провода, то можно и оставить, но лучше вместе с блоком предохранителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 http://chipdiagnost.narod.ru/into3.html Схемы здесь. Надо посмотреть по жгуту панели приборов, по габаритам и массовый черный вроде какой-то перепиновать на разъемах блока предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Сегодня только была такая же машина с такими же и другими проблемами.В 99-ю впежили панель от 14. Пришлось повозиться. Блок предохранителей менять надо на нового образца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Блок предохранителей стоит как во вложенном файле. А что за красный восьмипиновый разъем в районе педали тормоза? Вместе с проводкой от иммобилайзера уходит под обшивку кузова... Изучение схем так и не привело к ответу на вопрос откуда, с какого разъема идет силовое питание на предохранители и реле бензонасоса и главное реле. При искусственной подаче +12 вольт на пин релюшки БН бензонасос гудит, а при подаче на ГР - никакой реакции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Может пусть специалист сделает, а то как-бы дым не пошел где-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Нашел схему, потихоньку разбираюсь... Кто-то покопался до меня хорошо в проводке. Ни на предохранителе ЭБУ, ни на преде главного реле напряжения нет, а на ЭБУ на 18-ом пине висит +12 вольт, которое по идее должно идти с предохранителя. Машина после аварии, долго стояла до этого... Будем разбираться) Изменено 8 ноября, 2013 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISV Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Изучение схем так и не привело к ответу на вопрос откуда, с какого разъема идет силовое питание на предохранители и реле бензонасоса и главное реле. При искусственной подаче +12 вольт на пин релюшки БН бензонасос гудит, а при подаче на ГР - никакой реакции... шёпотом: только кузовщикам и механам не говори, а то без куска хлеба останешься ;) питание на релюшки возле ЭБУ приходит по толстому красному проводу от моторного жгута прямо на аккум. недалеко от аккума он "волшебно" превращается в чёрный (там вставка плавкая), из-за чего его часто подключают на минусовую клемму :) этот провод идёт один в самой тонкой гофре, находится легко. кстати, подключение этого провода под гайку, затягивающую саму клемму, тоже та ещё ошибка горе-мастеров, приводящая к сбоям в работе движка. минус на моторную проводку берётся с движка по коричневым проводам. естественно, с АКБ на двиг тоже масса должна быть надёжной, чтобы при включении кулера не глюкало. ещё для запуска машины, возможно, понадобится с бортовой проводки вывести на разъём моторной провод "15" (зажигание). ну, про дополнительные сигналы типа тахометра, скорости, иммо - сам сообразишь по схемам. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем ISV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejka2007 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Блоки предохранителей одинаковые. Надо брать схему обеих проводок и стыковать их друг к другу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти