---Daemon--- Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Не реагирует на ключи, не снимается с охраны, зажигание не включается (при вставленном ключе при попытке снять с парковки загорается щиток и просит поставить парковку) ключ отдает нормально. Лог вага во вложении. ПРошу помощи разобраться с этим авто Log-WAUZZZ4E64N023294-64380km-40003mi.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 А чем помочь-то? Неужели ошибки отсутствия связи с половиной автомобиля не настораживают? Проводку проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Задам только один вопрос-Elza есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 извиняюсь, забыл предупредить что мотор с коробасом со жгутами и контроллерами отсутствуют, модуль телефона сгнил и его просто выкинули, модуль ручника временно снят. Так что вроде только проблема с абс, на него пока по барабану. Проводка вроде нормальная за одним но, была деинсталированна GSM-GPS сигналка и с правого блока предохранителей торчит неопознанный желтый провод, куда должен был идти не нашел, предохранитель судя по табличке на вебасто которого и в помине не было в авто. В брелках и авто были мертвые батарейки довольна таки долгий срок. эльса есть, но ничего путного там не нашел, в сети похожих проблем тоже не нашел. и опрос блоков производил без зажигания пока орала штатная сигналка, поэтому может быть отсутсвует связь с некоторыми блоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Я бы обратил внимание в первую очередь на ошибку 00166 в 05 адресе. Замок имеет соединение только с J518, если он (J518) в рабочем состоянии, то и замок должен всё получать от него. И сделай лог измерительных величин с 518. С другими ошибками по связи даже не парься пока 518 не даст команду на включение 15 клеммы. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Игорь думашь схемка поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Честно говоря не приходилось включать зажигание при отсутствии адресов 01 и 02. Геморрой конечно ТС приобретёт с этой авоськой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Честно говоря не приходилось включать зажигание при отсутствии адресов 01 и 02. Геморрой конечно ТС приобретёт с этой авоськой! Думаю что да ,не тот авто ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Мужики, а если я накину подкапотный жгут с контроллерами но без датчиков и им, могут меня поджидать в дальнейшем сюрпризы? Или оставить авто до момента как все соберем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Я думаю это тупиковая ветвь, когда на вопросы отвечают вопросами. С другой стороны, справишься сам - почёт и уважение обеспечены. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 В общем завтра если получится по времени, попробую пропаять 518, в нем было не много окиси, ее то удалил но возможно что то из элементов отваливается. После попробую сбросить ошибки и повторю скан. Надеюсь поможет. А на вопрос про поведение контроллеров при отсутствии всех датчиков и про возможные последующие засады ни кто не в курсе? Я думаю это тупиковая ветвь, когда на вопросы отвечают вопросами. С другой стороны, справишься сам - почёт и уважение обеспечены. Пока не было возможности поработать с авто, поэтому и ничего не ответил. Щас планирую ход своих действий и пытаюсь спросить совета у опытных людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Без датчиков можно цеплять, ничего страшного не произойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Только ошибки по датчикам пропишутся и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 в общем сделал как и хотел, результат очевиден. Прикладываю свежий лог. первый рез чет не получилось Log-WAUZZZ4E64N023294-64380km-40003mi.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 вот еще один, щас ошибок гораздо меньше, смущает ошибка об отсутствии момента зажигания. Что дальше делать, ума не приложу... Подскажите хотябы как открыть переднюю пассажирскую дверь Ключи машинка так и не видит, в предидущем логе была ошибка о не запрограммированном втором ключе, щас по=чему то ее нет. При попытке включить зажигание ничего не происходит, при не вставленном ключе и нажатии на кнопку старт приборка пишет что ключ не идентифицирован. При вставленном никакой реакции. щас попробую опять просмотреть ошибки, может что и добавилось после игры с кнопками и сключами. в общем после игры с ключами появляются ошибки о нераспознаных ключах по 5 и 25 адресам. Как я понимаю эти ключи якобы не прописаны, только почему? может ли быть это следствием долгой разрядки акб? И вообще как их прописать? С такими вещами я еще не сталкивался. Не пинайте сильно если я не прав) Log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Щас сижу, штрудирую сеть, наткнулся на похожую проблему с q7, после разрядки АКБ не видит ключи и не включается зажигание, только там по мимо ошибок с ключами была и по замку, и щас вот думаю может быть у меня тоже что то с ним не ладное? Как можно проверить его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Братик! Явно не твоя машинка! Нет у тебя опыта - во первых, оборудования - во вторых и главных. Что бы работать полноценно с такими машинками у тя либо должен быть доступ к эрвин - стоит денег, либо как минимум абрикос - тоже стоит денег - порядка 7к евро. Готов выложить? Уж не знаю сколько стоит доступ к эрвин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 И сделай лог измерительных величин с 518. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12079.html#1 И что толку от ошибок, которые ты выложил? Ошибка - ключ не обучен, относится только к радио-брелку. Записана раньше на 12 км от нынешнего пробега, когда ключи ещё опознавались. Грузи на эвакуатор и к ОД попробовать привязать ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Братик! Явно не твоя машинка! Нет у тебя опыта - во первых, оборудования - во вторых и главных. Что бы работать полноценно с такими машинками у тя либо должен быть доступ к эрвин - стоит денег, либо как минимум абрикос - тоже стоит денег - порядка 7к евро. Готов выложить? Уж не знаю сколько стоит доступ к эрвин... Не спорю, опыта у меня с такими машинами нет вообще, а ведь его надо на чем то получить, верно? А это совсем не плохой вариант, автомобиль друга, к тому же он у нас завис на долго по причине ожидания запчастей, которые хрен знает когда будут. То что нужно дорогостоящее оборудование это верно, но ведь и можно для начала воспользоваться тем, что есть, и хотя бы разобраться в чем истинная причина. Пусть я не смогу прописать эти ключи, но зато получу бесценный опыт, который мне поможет в дальнейшем. Ведь ты тоже когда то ничего не знал и познавал все по тихой и до сих пор продолжаешь это делать. Так вот и я по тихонечку учусь. А то что Вы сразу отпинываете, вместо того что бы помочь можно подумать как буд то я собираюсь забрать ваш хлеб, посмотри где я и где Вы. С официальными дилерами у нас полный пи, на счет ваген групп ничего не скажу и называть с кем приходилось сталкиваться тоже не буду называть, дабы не обидить, но с теми с кем приходилось иметь дело в большинстве тупо разводят на бабло. И сделай лог измерительных величин с 518. http://www.audi-port...cu_12079.html#1 И что толку от ошибок, которые ты выложил? Ошибка - ключ не обучен, относится только к радио-брелку. Записана раньше на 12 км от нынешнего пробега, когда ключи ещё опознавались. Грузи на эвакуатор и к ОД попробовать привязать ключ. почему тогда эта ошибка проявляется после нажатия кнопок на брелке? замок проверил, все видит адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Какой статус ключа, опознан/неопознан? ЗЫ 25 адрес это одно и тоже, что и 05. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти