Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A8L BHT АКПП 2004 WAUZZZ4E64N023294


Рекомендуемые сообщения

Не реагирует на ключи, не снимается с охраны, зажигание не включается (при вставленном ключе при попытке снять с парковки загорается щиток и просит поставить парковку) ключ отдает нормально. Лог вага во вложении.

 

ПРошу помощи разобраться с этим авто

Log-WAUZZZ4E64N023294-64380km-40003mi.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А чем помочь-то? Неужели ошибки отсутствия связи с половиной автомобиля не настораживают? Проводку проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам только один вопрос-Elza есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, забыл предупредить что мотор с коробасом со жгутами и контроллерами отсутствуют, модуль телефона сгнил и его просто выкинули, модуль ручника временно снят. Так что вроде только проблема с абс, на него пока по барабану. Проводка вроде нормальная за одним но, была деинсталированна GSM-GPS сигналка и с правого блока предохранителей торчит неопознанный желтый провод, куда должен был идти не нашел, предохранитель судя по табличке на вебасто которого и в помине не было в авто. В брелках и авто были мертвые батарейки довольна таки долгий срок.

 

эльса есть, но ничего путного там не нашел, в сети похожих проблем тоже не нашел.

 

и опрос блоков производил без зажигания пока орала штатная сигналка, поэтому может быть отсутсвует связь с некоторыми блоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы обратил внимание в первую очередь на ошибку 00166 в 05 адресе.

Замок имеет соединение только с J518, если он (J518) в рабочем состоянии, то и замок должен всё получать от него.

И сделай лог измерительных величин с 518.

С другими ошибками по связи даже не парься пока 518 не даст команду на включение 15 клеммы.

2013-11-08_221924.png

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не приходилось включать зажигание при отсутствии адресов 01 и 02.

Геморрой конечно ТС приобретёт с этой авоськой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не приходилось включать зажигание при отсутствии адресов 01 и 02.

Геморрой конечно ТС приобретёт с этой авоськой!

Думаю что да ,не тот авто ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а если я накину подкапотный жгут с контроллерами но без датчиков и им, могут меня поджидать в дальнейшем сюрпризы? Или оставить авто до момента как все соберем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это тупиковая ветвь, когда на вопросы отвечают вопросами.

С другой стороны, справишься сам - почёт и уважение обеспечены.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем завтра если получится по времени, попробую пропаять 518, в нем было не много окиси, ее то удалил но возможно что то из элементов отваливается. После попробую сбросить ошибки и повторю скан. Надеюсь поможет. А на вопрос про поведение контроллеров при отсутствии всех датчиков и про возможные последующие засады ни кто не в курсе?

 

Я думаю это тупиковая ветвь, когда на вопросы отвечают вопросами.

С другой стороны, справишься сам - почёт и уважение обеспечены.

 

Пока не было возможности поработать с авто, поэтому и ничего не ответил. Щас планирую ход своих действий и пытаюсь спросить совета у опытных людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем сделал как и хотел, результат очевиден. Прикладываю свежий лог.

 

первый рез чет не получилось

Log-WAUZZZ4E64N023294-64380km-40003mi.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще один, щас ошибок гораздо меньше, смущает ошибка об отсутствии момента зажигания. Что дальше делать, ума не приложу...

 

Подскажите хотябы как открыть переднюю пассажирскую дверь

 

Ключи машинка так и не видит, в предидущем логе была ошибка о не запрограммированном втором ключе, щас по=чему то ее нет. При попытке включить зажигание ничего не происходит, при не вставленном ключе и нажатии на кнопку старт приборка пишет что ключ не идентифицирован. При вставленном никакой реакции. щас попробую опять просмотреть ошибки, может что и добавилось после игры с кнопками и сключами.

 

в общем после игры с ключами появляются ошибки о нераспознаных ключах по 5 и 25 адресам. Как я понимаю эти ключи якобы не прописаны, только почему? может ли быть это следствием долгой разрядки акб? И вообще как их прописать? С такими вещами я еще не сталкивался. Не пинайте сильно если я не прав)

Log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас сижу, штрудирую сеть, наткнулся на похожую проблему с q7, после разрядки АКБ не видит ключи и не включается зажигание, только там по мимо ошибок с ключами была и по замку, и щас вот думаю может быть у меня тоже что то с ним не ладное? Как можно проверить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братик! Явно не твоя машинка! Нет у тебя опыта - во первых, оборудования - во вторых и главных. Что бы работать полноценно с такими машинками у тя либо должен быть доступ к эрвин - стоит денег, либо как минимум абрикос - тоже стоит денег - порядка 7к евро. Готов выложить? Уж не знаю сколько стоит доступ к эрвин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сделай лог измерительных величин с 518.

http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12079.html#1

И что толку от ошибок, которые ты выложил? Ошибка - ключ не обучен, относится только к радио-брелку. Записана раньше на 12 км от нынешнего пробега, когда ключи ещё опознавались.

Грузи на эвакуатор и к ОД попробовать привязать ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братик! Явно не твоя машинка! Нет у тебя опыта - во первых, оборудования - во вторых и главных. Что бы работать полноценно с такими машинками у тя либо должен быть доступ к эрвин - стоит денег, либо как минимум абрикос - тоже стоит денег - порядка 7к евро. Готов выложить? Уж не знаю сколько стоит доступ к эрвин...

Не спорю, опыта у меня с такими машинами нет вообще, а ведь его надо на чем то получить, верно? А это совсем не плохой вариант, автомобиль друга, к тому же он у нас завис на долго по причине ожидания запчастей, которые хрен знает когда будут. То что нужно дорогостоящее оборудование это верно, но ведь и можно для начала воспользоваться тем, что есть, и хотя бы разобраться в чем истинная причина. Пусть я не смогу прописать эти ключи, но зато получу бесценный опыт, который мне поможет в дальнейшем. Ведь ты тоже когда то ничего не знал и познавал все по тихой и до сих пор продолжаешь это делать. Так вот и я по тихонечку учусь. А то что Вы сразу отпинываете, вместо того что бы помочь можно подумать как буд то я собираюсь забрать ваш хлеб, посмотри где я и где Вы. С официальными дилерами у нас полный пи, на счет ваген групп ничего не скажу и называть с кем приходилось сталкиваться тоже не буду называть, дабы не обидить, но с теми с кем приходилось иметь дело в большинстве тупо разводят на бабло.

 

И сделай лог измерительных величин с 518.

http://www.audi-port...cu_12079.html#1

И что толку от ошибок, которые ты выложил? Ошибка - ключ не обучен, относится только к радио-брелку. Записана раньше на 12 км от нынешнего пробега, когда ключи ещё опознавались.

Грузи на эвакуатор и к ОД попробовать привязать ключ.

почему тогда эта ошибка проявляется после нажатия кнопок на брелке? замок проверил, все видит адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой статус ключа, опознан/неопознан?

ЗЫ 25 адрес это одно и тоже, что и 05.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования