Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

4G93 1,8 АТ расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi Space Star; Двигатель 4g93 1,8 (112 лошадей не GDI); коробка автомат; пробег 130000.

Проблема: повышенный расход топлива - при самой аккуратной и плавной езде, без пробок 14 литров на сотню. Чек не горит, ошибок нет.

Помогите пожалуйста продиагностировать и выявить причину столь высокого расхода. Из приборов есть ELM327, K-line адаптер, мультиметер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi Space Star; Двигатель 4g93 1,8 (112 лошадей не GDI); коробка автомат; пробег 130000.

Проблема: повышенный расход топлива - при самой аккуратной и плавной езде, без пробок 14 литров на сотню. Чек не горит, ошибок нет.

Помогите пожалуйста продиагностировать и выявить причину столь высокого расхода. Из приборов есть ELM327, K-line адаптер, мультиметер.

После чего начался такой расход? Что изменилось в поведении машины (хуже тянет, плохо заводиться, не разгоняется и.т.д)? Проверь катализатор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чего начался такой расход? Что изменилось в поведении машины (хуже тянет, плохо заводиться, не разгоняется и.т.д)? Проверь катализатор!

Я ее купил уже такую. Заводится с пол оборота, мотор работает ровно обороты не плавают, хотя сидишь за рулем и ощущаешь дрожь машины от работающего двигателя. Есть еще такая проблема; если надо обгон совершить - педаль в пол, происходит провал в тяге обороты плавно не динамично набираются (хотя коробка переключилась на передачу ниже, так же это я проверял в ручном режиме) потом обороты резко набираются, но обгонять я уже передумал. Может здесь одно с другим как-то связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ее купил уже такую. Заводится с пол оборота, мотор работает ровно обороты не плавают, хотя сидишь за рулем и ощущаешь дрожь машины от работающего двигателя. Есть еще такая проблема; если надо обгон совершить - педаль в пол, происходит провал в тяге обороты плавно не динамично набираются (хотя коробка переключилась на передачу ниже, так же это я проверял в ручном режиме) потом обороты резко набираются, но обгонять я уже передумал. Может здесь одно с другим как-то связано?

1 катализатор выше было сказано 2 давление топлива манометр нужен 3 датчик положения дросельной заслонки параметры можно мультиметром проверить данные в мануале 4 форсунки ( сравни Vольт на АКБ и бензонасосе на работающем двигателе доходит ли туда ) ну типо так пока , может ошибки в АКПП есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купите сканер для митсубанов, и выложите данные сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купите сканер для митсубанов, и выложите данные сюда

ну или Carman Scan :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Carman Scan - хорошая шутка ;-)(стоит копейки).

ДПДЗ проверяют в омметром, при плавном изменении положения заслонки сопротивление должно изменяться плавно без скачков, так его проверяют?

Вот топливный насос кстати очень может быть. Летом при езде на большие расстояния (непрерывно около 500-600км) машина теряла обороты потом глохла и через 15 минут отдыха снова заводилась и как ни в чем ни бывало еще 500 км ехала. Вопрос - давление можно так проверить - врезать в топливную магистраль возле топливного насоса тройник, в него подключить манометр? или где-то в топливную рампу надо?

В катализатор полезу в последнюю очередь так как снять его а потом поставить сложнее будет (болгарка, новые шпильки, гайки и т.д).

Благодарю за Вашу отзывчивость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Carman Scan - хорошая шутка ;-)(стоит копейки).

ДПДЗ проверяют в омметром, при плавном изменении положения заслонки сопротивление должно изменяться плавно без скачков, так его проверяют?

Вот топливный насос кстати очень может быть. Летом при езде на большие расстояния (непрерывно около 500-600км) машина теряла обороты потом глохла и через 15 минут отдыха снова заводилась и как ни в чем ни бывало еще 500 км ехала. Вопрос - давление можно так проверить - врезать в топливную магистраль возле топливного насоса тройник, в него подключить манометр? или где-то в топливную рампу надо?

В катализатор полезу в последнюю очередь так как снять его а потом поставить сложнее будет (болгарка, новые шпильки, гайки и т.д).

Благодарю за Вашу отзывчивость!

Все эти пляски можно решить с помощью диагностики сканером, быстро, точно, надежно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без пробок 14 литров на сотню.

По городу нормальный расход. Если нужно меньше то купить что-то на 500 кубиков и радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GDI да, сама система и была придумана для экономии топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования