KVA71780 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Добрый день. Установил на OPEL MERIVA 2008 г. Шерхан 7 , и не работает автозапуск, подключил зажигание-1 и стартер , в момент запуска включается зажигание после чего срабатывает стартер т.е. точнее шелчек стартера и все. Все отключилось и больше не одной попытки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) разобрался , переключил обходчик на постоянный плюс, заработала но на брелок не приходит подтверждение о запуске Изменено 9 ноября, 2013 пользователем KVA71780 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Смотрите правильно ли зацеплен контрольный провод сигнала работы двигателя. Как запрограммирован этот провод, тахометр, лампа АКБ или по напряжению бортсети. На обходчик нужно повесить провод для дополнительного реле зажигания. Ну и запрограммировать его соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) контроль взят с провода бензонасоса и запрограммирован по генератору. Только не понял про доп. реле ( обходчик срабатывает нормально) Похоже что - то с брелком все работает , запускается а на брелок нет ответа что автозапуск включен, а машина запустилась и работает. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем KVA71780 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 попробуй брелок привязать по новой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) попробовал пере прошил брелки, результата нет. отходишь на некоторое расстояние брелок с жк уже неработает, а второй брелок работает нормально Изменено 9 ноября, 2013 пользователем KVA71780 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 отдал машину клиенту, а новый брелок привезут только в понедельник, но клиент все ровно остался доволен. тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 контроль взят с провода бензонасоса и запрограммирован по генератору.Только не понял про доп. реле ( обходчик срабатывает нормально) С бензонасоса как можно взять контроль запуска? Или это новаторское новшество. По реле: Если нет штатного выхода для обходчика, Берётся выход на дополнительное реле зажигания там то же сигнал идёт во время дистанционного запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 С бензонасоса как можно взять контроль запуска? Или это новаторское новшество. По реле: Если нет штатного выхода для обходчика, Берётся выход на дополнительное реле зажигания там то же сигнал идёт во время дистанционного запуска. иногда в крайней ситуации с бензонасоса контроль можно взять только с учетом нюансов машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 как это насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamale20 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 вот на одном из сайтов точки подключения ,здесь вроде тоже бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) как это насос? Даже у официалов делают так, уже давно Изменено 10 ноября, 2013 пользователем KVA71780 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Бензонасос включается или при включении зажигания или при прокрутке стартера. Какой там к чёрту контроль запуска. Тогда проще зацепить контрольный провод прямиком на зажигание и выставить чуйку по напряжению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 +1 меня тоже терзают сомнения по поводу контроля по насосу,а в таблице которая представлена провод насоса скорей всего для блокировки (имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Бензонасос включается или при включении зажигания или при прокрутке стартера. Какой там к чёрту контроль запуска. Тогда проще зацепить контрольный провод прямиком на зажигание и выставить чуйку по напряжению. эта проблема решается легко ставиш задержку 10 секунд и все ок .Но правду таким способом нужно пользоватся только в крайней ситуации когда другие способы не возможны.Контроль по наприжению тоже не вариант. Правда я только один раз за 10 лет таким способом воспользовался всегда пытаюсь найти альтернативный способ подключения и как правило его всегда можно найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Куда задержку? Между зажиганием и стартом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Контрольный провод сделан для того что бы вовремя отключить стартер при запуске, по этому лучшее место куда он может быть подключен это тахометр. По всплеску оборотов процессор видит что пора отпускать стартер. Лампа генератора или масла намного проигрывают в точности момента. Насос же просто стоит боком к этому делу. Я понимаю что можно контрольный провод засунуть даже в задницу и при этом осуществить запуск. Но разговор о грамотном подходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Контрольный провод сделан для того что бы вовремя отключить стартер при запуске, по этому лучшее место куда он может быть подключен это тахометр. По всплеску оборотов процессор видит что пора отпускать стартер. Лампа генератора или масла намного проигрывают в точности момента. Насос же просто стоит боком к этому делу. Я понимаю что можно контрольный провод засунуть даже в задницу и при этом осуществить запуск. Но разговор о грамотном подходе. ну если о грамотном подходе то на эту машину надо ставить CAN-шину и не заморачеваться все что нужно сига возьмет по CAN интерфейсу там и контроль работы присутствует ну а уж если ставить без CAN то идеальным решением для данного автомобиля будет взять контроль с форсунок лично я бы так и сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 По CAN - конечно хорошо не кто и не спорит, а если клиент не хочет тратиться, уже приходит и сигой " я хочу поставить это?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 официалы в большинстве случаях не умеют делать, на них не стоит равняться. на карты смотреть надо с умом, моя бы воля отменил бы все эти карты, а то ставят сейчас все кому не лень, подключать надо к тахометру если панель без кан, и к форсунке если с кан, это конечно не самая грамотная установка, но это минимум, в идеале еще проверить чтоб через 5- секунд давление не горело. и зарядка была, мало ли что в мороз с масленным насосом станет, или помпа не на грм ремне, а на вспомогательном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти