Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Автозапуск на OPEL MERIVA 2008 года


Рекомендуемые сообщения

официалы в большинстве случаях не умеют делать, на них не стоит равняться.

 

на карты смотреть надо с умом, моя бы воля отменил бы все эти карты, а то ставят сейчас все кому не лень,

подключать надо к тахометру если панель без кан, и к форсунке если с кан,

 

это конечно не самая грамотная установка, но это минимум, в идеале еще проверить чтоб через 5- секунд давление не горело. и зарядка была,

мало ли что в мороз с масленным насосом станет, или помпа не на грм ремне, а на вспомогательном

вот только что поставил сигу старлайн а-92 на меган 2 механика 6 часов еб.........ся клиент сигу привез взял контроль с бензонасоса он там включается только когда крутит стартер и все работает норм и не кокого CAN на этой машыне не надо хотя многие пишут что с CAN легче но переплачивать за CAN не кто не хочет поэтому в данном варианте машины по бензу идеал так как доска чифра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят что вы спорите конечно понятно что по тахо.лучше,но не забывайте про шерхан 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе что в лоб что полбу.

 

какой нахер насос?

 

по чем ставишь автозапуск? за 3 тр?

а ты когда небуть ставил сиги с автозапуском на меганы 2 без CAN и где брал контроль работающего двигателя поделись раз ты такой профи. А установить у нас сигнализацию на данный автомобиль стоит 5500 вмести с модулем обхода имабелайзера

 

Бесполезно похоже ему объяснять...

а ты сам хоть раз на токую машину сигу ставил? поделись опытом как делал имитацию открытия двери водителя после окончания работы автозапуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я работаю сам по себе, и сигналки ставю очень редко из за таких как ты, и из за тех цен. по тому как я частник, и всегда предупреждаю что не могу за один день успеть, мне проще перебдеть чем потом переделывать по нескольку раз, да и настоящей работы хватает,

за 5 тр можно и подумать, и кинуть провод на форсунку, даже если блок мотора под капотом, всеравно под капот кидать сирену, можно и кинуть еще проводок,

 

по 5 шар хану, это да,пожелели они тахометр, там тогда давление масла,

или если геной управляет эбу мотора, то этот провод как контроль использовать, но насос это бред, насос после прокрутки еще секунд 5 еще может качать.

 

по поводу имитации открытия двери, дак надо взять один из програмируемых каналов и запрограмировать его на импульс после заверешения автозапуска и резервирования и все, если этого нет, то это отдельный разговор

 

с меганом и другими современными машинами тебя спасает только то что эбу смотрит за запуском мотора и не даст спалить стартер,

но если с первого раза авто не заведется, то сигналка решит что машина завелась, и оставит зажигание, в это время машина включит свет, музыку и печку, и если авто в минус 30 простоит со всем этим 20-30 минут то на ней уже ни куда не уехать.

 

 

 

понял или нет???

 

 

 

 

и так ксведенью, я ставлю и переделываю после таких как ты от 5 тр,

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты когда небуть ставил сиги с автозапуском на меганы 2 без CAN и где брал контроль работающего двигателя поделись раз ты такой профи. А установить у нас сигнализацию на данный автомобиль стоит 5500 вмести с модулем обхода имабелайзера

 

 

а ты сам хоть раз на токую машину сигу ставил? поделись опытом как делал имитацию открытия двери водителя после окончания работы автозапуска

Что вы прям начинаете, ставил, не ставил...Гугл в помощь, тем более чем достаточно. Как уже сказали, под капот лишний провод протянуть а там поле для фантазий...(распред, форсы, катушки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот именно что ты сигам занимаешься редко а я занимаюсь эти постоянно и каждый день

и за мной не чего переделывать я не у афицалов работаю поэтому к своей работе подхожу серьезно так как не охота потом сам за собой переделывать лучше сделать с первого раза

по поводу шерхана 5 и опеля то я бы протянулся под капот

а что касается мегана 2 там все проще там кнопка и стартер крутит до запуска двигателя а насос включается во време прокрутки стартера а если двигатель не завеся он выключится вмести с зажиганием так что все попытки пройдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот именно что ты сигам занимаешься редко а я занимаюсь эти постоянно и каждый день

и за мной не чего переделывать я не у афицалов работаю поэтому к своей работе подхожу серьезно так как не охота потом сам за собой переделывать лучше сделать с первого раза

по поводу шерхана 5 и опеля то я бы протянулся под капот

а что касается мегана 2 там все проще там кнопка и стартер крутит до запуска двигателя а насос включается во време прокрутки стартера а если двигатель не завеся он выключится вмести с зажиганием так что все попытки пройдут

Забудьте про насос.Нужно грамотно делать...п.с на Меган2 контроль запуска в салоне есть.Ничего под капот тянуть не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько работаю ни разу не цеплял провода под капот на форсунки, проще тогда зацепится к колодке ЭБУ. Там уж точно есть где взять контроль.

Помню только две сложных машины по запуску: Сотый Крузер с дизелем, там пока система переключает стартер с 12 на 24 трудно поймать стабильный сигнал. И как то был грузовик на 24 вольта с хитрой системой глушения двигателя, то же пришлось доработать сигналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел тему про то что датчик разрежения ставили в разрыв вакуумника. вот это контроль заведенного двигателя)))

И вообще надо делать все красиво, чтоб потом в галаза стыдно смотреть не было... Кучу приор переделал с колхозным цз (подпаивания к кнопкам и все такое...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сотом Крузере так и пришлось сделать, взял датчик вакуума от старой карбюраторной Короллы и прицепился в вакуумную магистраль. Правда пришлось ещё пневмореле туда же врезать что бы сбрасывать вакуум с датчика.

Работало всё отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Такая проблема, на Мериве 2007 года. Сига Логикар3, когда ставится на автозапуск не работает ЦЗ. Если просто закрываешь, все работает, если запуск не закрывает не открывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Установил на OPEL MERIVA 2008 г. Шерхан 7 , и не работает автозапуск, подключил зажигание-1 и стартер , в момент запуска включается зажигание после чего срабатывает стартер т.е. точнее шелчек стартера и все. Все отключилось и больше не одной попытки.

 

Доброе времени суток! У вас не возникло проблемы с цз? У меня когда делаешь логическую нейтраль, не закрывается машина с брелка. С ключа закрывается, потом с брелка можно открыть уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.12.2013 в 22:41, marioevo6 сказал:

Доброе времени суток! У вас не возникло проблемы с цз? У меня когда делаешь логическую нейтраль, не закрывается машина с брелка. С ключа закрывается, потом с брелка можно открыть уже..

Добрый вечер! Нет, с ц.з. проблем не было, цвета проводов не помню но могут несовпадать .

Посмотри может еще какие иконки светятся, типа режим "валет" или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто закрываешь, все работает, если запуск не закрывает не открывает.

так подключена сигналка, нужно переподключать провода ЦЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования