Alex707mrg Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Здравствуйте! хотелось бы узнать по больше об этом дмрв 0280 218 225 2170 которое комплектуется bosch M1 7.9.7.. Как работает, как проверить без сканера, как его браковать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Здравствуйте! хотелось бы узнать по больше об этом дмрв 0280 218 225 2170 которое комплектуется bosch M1 7.9.7.. Как работает, как проверить без сканера, как его браковать? Никак. И блок наверно МЕ 17.9.7 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30716/ Изменено 9 ноября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin2004 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 обычным мультиметром берешь и тестишь хоть он и частотный http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/journal/1796101/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 обычным мультиметром берешь и тестишь хоть он и частотный http://www.drive2.ru...ournal/1796101/ этот дмрв не проверяется мультиметром ты ошибаешься) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin2004 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 этот дмрв не проверяется мультиметром ты ошибаешься) а как у меня получилось увидеть два разных потенциала напряжения на плохом и хорошем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 а как у меня получилось увидеть два разных потенциала напряжения на плохом и хорошем А поподробней можно: на каких контактах, относительно чего, какой величины был этот потенциал, возможно и новая методика родится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Зайди по ссылке в п.3 , там всё в картинках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 мултиметром можешь проверить дтв, а не расходомер. Отклонения в работе расходомера, прекрасно видно по топливным коррекциям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 а поподробнее можно желательно с примерами,с уважением Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Поподробнее , что??? рассказать курс начинающего диагноста на три часа??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin2004 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) спустя пол года умер опять bosch 0 280 218 225 непонятно чего масла в гофре нет фильтр воздушный меняю через 7 тыс какое максимальное напряжение питания ему нужно . единственное что изменилось напряжение борт сети до 14.2 с 13.9 Изменено 13 марта, 2014 пользователем kulibin2004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Расходомер оригинал или с китайской помойки ? И кто сказал что он умер , факты в студию . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) спустя пол года умер опять bosch 0 280 218 225 непонятно чего масла в гофре нет фильтр воздушный меняю через 7 тыс авто случаем не на газу работает? и ответь на то, что сказал выше JohnFirst. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin2004 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 напряжение на нем 1.5 в эфект масс исключается . заметил потерю динамики . по внешним признакам вроде оригинал нет не на газу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin2004 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 странно поменял ДМРВ один черт напряжение 1.5 в хотя было раньше положенные 0,98 в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 читаем ответ номер 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vykuh Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 а если напряжение на ДМРВ в состоянии покоя 1.006 вольт, а в идеале 0.996 то на какое количество воздуха данный датчик будет приверать в отличие от нового и измениться ли динамика??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) это относится только не к частотным датчикам, а речь в данной теме о них. по твоему вопросу - в первой части вопроса адаптация справиться, можно не беспокоиться по поводу привирания. Состояние покоя это один из критериев, и если даже данное условие выполнено это не доказывает исправность датчика. По второй части вопроса - датчик надо проверять как в статике, так и в динамике. Только после этого можно будет говорить: возможно использование его в машине или требуется замена. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) АЦП ДМРВ (не для частотного датчика) конечно важный параметр, но судить по нему о искажениях показаний расхода воздуха никак не возможно. Бывает абсолютно вроде бы исправный ДМРВ (АЦП 0,996) безбожно врет вплоть до того что машина не работает на ХХ, бывает наоброт. Изменено 17 марта, 2014 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vykuh Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 меня еще просто смущает расход воздуха на холостых при полностью прогретом двигателе он составляет 14 кг/час это нормально? (машина 2114 1.5 8V мозги Bosch 7.9.7+) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти