Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touran 2006 BSE


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Уважаемые коллеги , очень нужна ваша помощь . Vw touran 2006 Двиг BSE Проблема с Abs MK 60 , изначально машина приехала ко мне с лампочкой ESP при диагностика в ABS висела ошибка 01423 - датчик поперечного ускорения - G200 27-10 недостоверный сигнал , ошибку сбросил . Через пару дней все повторилось , только добавилось 01542 - Датчик скорости поворота-G202 .Я снял бардачок проверил контакты на датчике G419 на блоке ABS и решил обучить G200 ,Загорелся руль есп абс после пробной поездки с поворотами гаснет только руль и есп а абс горит и весит ошибка 01487 - Функциональная проверка системы . Подскажите может я не правильно обучаю G200 , Делаю как написано wiki ross tech.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из головы не помню,надо в записях поискать,но эта ошибка говорит о том что процедура обучения запущена,но не окончена и толи в адаптации или базе её можно закончить тогда всё должно погаснуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос - а встречал ты ошибки в процедурах у Росса? Кто ж знает как ты там всё делаешь?

В блоках данных всё как у Росса? Восьмёрки крутил?

ЗЫ Ошибка по датчикам тангажа или рыскания обычно заканчиваются заменой блока датчиков.

 

Из головы не помню,надо в записях поискать,но эта ошибка говорит о том что процедура обучения запущена,но не окончена и толи в адаптации или базе её можно закончить тогда всё должно погаснуть
Спасибо! Доступно понятно и содержательно. Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутил восьмерки делал как написано в росс тех там же есть видео !!! результата не дало ! я подозреваю блок датчиков .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку сбросил - это конечно да, первое что нужно сделать и отправить клиента покататься, а посмотреть показания датчика в изм. величинах отдельная тема, за отдельные деньги. Интересно только с какой стати его обучать, если его не меняли? Как часто его нужно обучать в процессе эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато есть видео теперь. И на вопросы отвечать мы не умеем. Не ясно зачем и тема создана - ведь есть видео и нужно его посмотреть а потом догадаться в какой момент и что было сделано не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не все условия соблюдаешь для проведения теста .

Примечание: Тест ESP в движении можно выполнить в ходе обычной дорожной поездки. Если при этом блок управления АБС J104 не установит все необходимые данные, тест ESP необходимо будет повторить. Для теста рекомендуется выбрать площадку / участок местности, на котором можно разогнать автомобиль кратковременно до скорости 30 км/ч и после этого выполнить поворот с постоянным радиусом на > 90 ° (при полном повороте рулевого колеса до ограничителя).

 

 

 

Тестер VAS 5051 подключен Зажигание включено Примечание: В автомобилях начиная с модельного года 2006 при заезде с целью активации ESP нельзя нажимать педаль тормоза (Для предотвращения укатывания автомобиля использовать стояночный тормоз). Если на автомобиле с 2006 модельного года при заезде с целью активации ESP нажать на педаль тормоза, то в памяти неисправностей сохранится код ошибки 01542 (Датчик угловой скорости -G202; неисправен).

 

 

Тест ABS/EDS/ASR/ESP активирован. Загорается контрольная лампа ABS K47. - Отсоединить диагностический разъём. - Запустить двигатель. - Нажимать с силой на педаль тормоза до тех пор, пока контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости K155 не начнёт мигать (коррекция ожидающего состояния системы).

 

 

 

- Выполнить пробную поездку продолжительность не более 50 секунд и со скоростью 15 ...30 км/ч. В процессе совершения пробной поездки не должны включаться системы ABS, EDS, ASR или ESP. - Проехать в процессе поездки поворот, при этом угол поворота рулевого колеса должен быть более 90°. При погасании контрольной лампы системы ABS K47 и программы стабилизации K155 тест ESP можно считать успешно выполненным. - Нажать педаль тормоза (коррекция режима ожидания системы) для нового запуска, если контрольная лампа ABS K47 не гаснет (тест системы ESP выполнен не корректно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка 01487 - Функциональная проверка системы .

Если осталась одна эта ошибка отпускай клиента с миром,пусть катается день или два,это как ему будет угодно,система сама выполнит тест.

Кто то звонит через полчаса говорит все потухло,кто то на следующий день.

Другой вопрос по G-200,ни к чему его и обучать,достаточно поставить исправный,что бы показывал не более 0,5,хотя ошибка не вылезет если даже будет 1.5.

Датчик дорогой,но лечится,обычно в нем одна проблема,в принципе сам датчик это восьминогая микросхема которая неубиваемая,но вот ноги у нее из нержавейки,кто в курсе как паяется нержавейка тот поймет,короче обычно достаточно ее по нормальному пропаять,ну есть еще проблемка освободить плату от резины. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори немного пропустил !!! Показание блоках в приделах 0.5 проблема в том что адоптация не проходит , а через пару дней выскакивают ошибки 01423 01542 . вот я и не пойму может датчик а может и я не правильно делаю адаптацию !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что эти датчики не требуют адаптации по большому счету,а на данной машине стоит комбинированный датчик,т.е. два в одном,думаю посмотреть с пристрастием проводку,питание этого датчика(на блоке 6-12в,24-масса)(на датчике 1-12в,4-масса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования