macik001 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Машинка с ТНВД Bosch VE4/9F - механическое управление количеством топлива. Проблема - первый старт невозможен без подкачки соляры. Что сделано - проверен обратный клапан на корпусе фильтра, сам топливный фильтр заменён, проверена система предпускового подогрева, отрегулированы клапана и компрессия проверена - на всяк случай. Всё в пределах нормы и свечи исправны. Ваше мнение - почему так происходит - плохой только первый старт? Но если же накачать топливо, то старт совершенно нормальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Щас фотки кину. Немного не такой, но по смыслу - такой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 ну если по смыслу, посмотри насос низкого давления насос подкачки, он живёт в самом тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Отакое насосо. Фотки конечно дрянь, но понять кой чего можно. Что имеешь ввиду под внутренним насосом? Шиберный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) в личке ссылка принцип этих насосов везде одинаковый там то и ломаться особо не чему, в твоём случае снятие насоса, и полное ТО , с заменой всех резиновых запчастей . За 14 лет наврядли там что то делали .Ну или электрический насос подкачки заколхозить Изменено 10 ноября, 2013 пользователем bacs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Изначально электрический в бак я и предложил) Пусть поработает минуту на старте и хватит... Познавательно конечно, но кроме шибера там и нет ничего. Шибер на старт не влияет - наоборот - при минимальном внутриполостном будет самый ранний впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 на сколько я понял в этом тнвд, шибер и есть насос низкого давления. Сдаётся что ноги от насоса растут , если капиталить насос в лом , то ставь электронасос . И пусть едет подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Ну конечно же. И нужон он для регулировки УОВ. Поставлю вопрос немного иначе - как может влиять неплотность сальника на валу регулировки подачи на старт? Чуть подробнее про старт - 5 раз маслаем стартером - ни чих пых вааще! Свечи отрабатывают, компрессию слышно. НО. Стоит прокачать подкачкой фильтр ( слышно как в фильтре булькает соляра ) - старт моментальный. Уже практически можно сделать вывод что соляра немного уходит из насоса, но как и куда? Ну и Бош насосы при пустом фильтре стартуют без проблем. Потом - воздушатся и глохнут - да, но стартуют же! Хотелось бы понять почему с малым количеством воздуха в насосе ( или фильтре ? ) насос не качает соляру! Тогда можно было бы и ремонтить соответственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) "Стоит прокачать подкачкой фильтр ( слышно как в фильтре булькает соляра ) - старт моментальный. Ага так всё таки воздух сосёт ))) может трубки на подачу текут? Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления они все однотипные Изменено 10 ноября, 2013 пользователем bacs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Даже если бы текли - пофиг - стоИт обратный клапан на фильтре. И - что подача что обратка - всё с самого верха насоса, а на обратке ещё в добавок и клапан в 6 бар. а фильр без следов соляры - просто в идеале. Единственное место запотевания - сальник вала привода шайбы. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 текёт или потеет? куда то же из фильтра соляра уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Да в том то и дело что только потеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 часть1 часть2 3 4 чтиво на ночь )) интерестная книжка , особенно последние страницы. тока зачем тебе это , назад в прошлое? хотя насосы эти живучие toplivn_nasosy_vysok_davl.part1.rar toplivn_nasosy_vysok_davl.part2.rar toplivn_nasosy_vysok_davl.part3.rar toplivn_nasosy_vysok_davl.part4.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Мне это совсем не к чему. Просто это наша машина. Наша - значит мы все попробуем её отремонтировать. У нас тут не просто так... - команда почти.... Спасибо, почитаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 как там ваша машина ? интерестно чем всё закончилось , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Кончилось, не кончилось... Пришли к выводу что всё-же иногда не отрабатывает клапан на обратке. Таки уходит соляра из насоса и его подачи. Рекомендовали ремонт насоса - замена всех РТИ связанных с утечкой. Отремонтят - поглядим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну вот и сказочке конец! Насос отдали в ремонт, где пацаны поменяли все резиночки уплотнительные и всё встало на круги своя. Машинка стартует и днём и ноччю. Отак бывает! Хотя чего ещё ждать от жабоедов? Им и БОШ насосы делает, видать, специательные. Как и всё у французов - шиворот - навыворот))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 от этого пежо уже ни чё не ждать, насос 14 лет крутил . Этого мало ? так что будет дальше кататься. в нынешних механизмах такой ресурс не заложен ( да и бош уже нет что был(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) На самом деле радует другое - мы, люди привыкшие к ВАГ группе, смогли отдефектовать даже Хфранцуза!!! Изменено 23 декабря, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти