Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot Partner 1999 1.9D DW8/L3 ( WJZ ) Холодный старт.


macik001

Рекомендуемые сообщения

Машинка с ТНВД Bosch VE4/9F - механическое управление количеством топлива.

Проблема - первый старт невозможен без подкачки соляры.

Что сделано - проверен обратный клапан на корпусе фильтра, сам топливный фильтр заменён, проверена система предпускового подогрева, отрегулированы клапана и компрессия проверена - на всяк случай. Всё в пределах нормы и свечи исправны.

Ваше мнение - почему так происходит - плохой только первый старт? Но если же накачать топливо, то старт совершенно нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас фотки кину. Немного не такой, но по смыслу - такой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отакое насосо. Фотки конечно дрянь, но понять кой чего можно.

Что имеешь ввиду под внутренним насосом? Шиберный?

Nasos.JPG

Nasos namber.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личке ссылка

принцип этих насосов везде одинаковый

там то и ломаться особо не чему, в твоём случае снятие насоса, и полное ТО , с заменой всех резиновых запчастей . За 14 лет наврядли там что то делали .Ну или электрический насос подкачки заколхозить :blink:

Изменено пользователем bacs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально электрический в бак я и предложил) Пусть поработает минуту на старте и хватит...

Познавательно конечно, но кроме шибера там и нет ничего. Шибер на старт не влияет - наоборот - при минимальном внутриполостном будет самый ранний впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понял в этом тнвд, шибер и есть насос низкого давления.

 

Сдаётся что ноги от насоса растут , если капиталить насос в лом , то ставь электронасос .

И пусть едет подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно же. И нужон он для регулировки УОВ.

Поставлю вопрос немного иначе - как может влиять неплотность сальника на валу регулировки подачи на старт?

 

Чуть подробнее про старт - 5 раз маслаем стартером - ни чих пых вааще! Свечи отрабатывают, компрессию слышно. НО. Стоит прокачать подкачкой фильтр ( слышно как в фильтре булькает соляра ) - старт моментальный.

 

Уже практически можно сделать вывод что соляра немного уходит из насоса, но как и куда? Ну и Бош насосы при пустом фильтре стартуют без проблем. Потом - воздушатся и глохнут - да, но стартуют же! Хотелось бы понять почему с малым количеством воздуха в насосе ( или фильтре ? ) насос не качает соляру! Тогда можно было бы и ремонтить соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стоит прокачать подкачкой фильтр ( слышно как в фильтре булькает соляра ) - старт моментальный.

Ага так всё таки воздух сосёт )))

может трубки на подачу текут?

 

Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления

 

они все однотипные

Skhema-toplivnogo-nasosa-Bosch-VE.jpg

Изменено пользователем bacs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если бы текли - пофиг - стоИт обратный клапан на фильтре.

И - что подача что обратка - всё с самого верха насоса, а на обратке ещё в добавок и клапан в 6 бар. а фильр без следов соляры - просто в идеале. Единственное место запотевания - сальник вала привода шайбы.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело что только потеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть1

 

часть2

 

3

 

4

 

чтиво на ночь ))

интерестная книжка , особенно последние страницы.

тока зачем тебе это , назад в прошлое?

хотя насосы эти живучие

toplivn_nasosy_vysok_davl.part1.rar

toplivn_nasosy_vysok_davl.part2.rar

toplivn_nasosy_vysok_davl.part3.rar

toplivn_nasosy_vysok_davl.part4.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это совсем не к чему. Просто это наша машина. Наша - значит мы все попробуем её отремонтировать. У нас тут не просто так... - команда почти....

Спасибо, почитаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кончилось, не кончилось...

Пришли к выводу что всё-же иногда не отрабатывает клапан на обратке.

Таки уходит соляра из насоса и его подачи. Рекомендовали ремонт насоса - замена всех РТИ связанных с утечкой.

Отремонтят - поглядим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и сказочке конец!

Насос отдали в ремонт, где пацаны поменяли все резиночки уплотнительные и всё встало на круги своя. Машинка стартует и днём и ноччю. Отак бывает! Хотя чего ещё ждать от жабоедов? Им и БОШ насосы делает, видать, специательные. Как и всё у французов - шиворот - навыворот)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

от этого пежо уже ни чё не ждать, насос 14 лет крутил . Этого мало ? так что будет дальше кататься.

в нынешних механизмах такой ресурс не заложен (

 

да и бош уже нет что был((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле радует другое - мы, люди привыкшие к ВАГ группе, смогли отдефектовать даже Хфранцуза!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования