Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Программатор VS Новичек


Рекомендуемые сообщения

Если уж действительно решили этим заниматься наберите в поисковике ( Программно-аппаратный комплекс Mercedes Instrument ) многое прояснит.

Начните с этого. Много что сможете. Курсов обучения нет.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes Instrument видел,находил, как с ним обращаться мануалов не нашел. недавно вспомнил,у товарища отец "программер" ,в гости к ним схожу,пообщаюсь-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes Instrument видел,находил, как с ним обращаться мануалов не нашел. недавно вспомнил,у товарища отец "программер" ,в гости к ним схожу,пообщаюсь-)))

тебе в Омск надо, там для тебя специальные курсы по мерседесам организовали, вот программа обучения (web55):

 

Изготовление ключей и восстановление систем безопасности автомобилей Mercedes.

 

Трёхдневный обучающий курс тренинг, теоретической и практической работы с системами безопасности автомобилей Мерседес.

-Работа с программаторами и особенности защит микроконтроллеров.

-Обучение тонкостям работы с оборудованием для изготовления ключей Mercedes Instrument.

 

Теоретические занятия:

1. Общие сведения о методах авторизации доступа ,система FBS3 автомобилей Mercedes.

Связанные системой блоки,их взаимодействие. Применяемые микроконтроллеры и типы памяти в блоках.

2. Возможность и законность работы с системой.Основные способы ремонта и добавления ключей.

3. Необходимое оборудование и инструмент.

4. Технологические приемы, обеспечивающие безопасное для автомобиля проведения работ.

5. Двоичная, десятичная и шестнадцатеричная система счисления. Дамп, виды представления данных в дампе, редактор дампов. Применение редакторов.

6. Хэш функция мерседес. Краткий обзор. Даст вам понять как всё работает и почему не работает.

7. Типовые алгоритмы проведения поиска неисправностей или процедуры добавления ключей.

8. Типы ключей. Обзор схемотехники ключей зажигания. Методы работы с ними,особенности по каждой модификации.

9. Особенности работы с EZS на микроконтроллерах MC68HC05X32.

10. Особенности работы с EZS на микроконтроллерах MC68HC908AZ60.

11. Особенности работы с EZS на микроконтроллерах MC68HC912DG128 , MC9S12DG128, MC9S12DT256 и т.д.

12. Особенности работы с блоками ESL и ESM .

13. Особенности работы с блоками ECU.

14. Тестирование дампов,проверки совместимости, поиск ошибок.

15. Типичные ошибки при работе с системой FBS3 и что делать, если «завалил» EZS.

16. Блокировка утерянных ключей.

17. Дополнительно: Коррекция дубля пробега в блоке EZS.

 

Практические занятия:

1. Подключение блоков для работы "на столе", либо предварительное чтение данных по диагностическому интерфейсу прибором Mercedes Instrument до снятия блоков с автомобиля. Создание резервной копии данных.

2. Демонтаж - монтаж микросхемы EEPROM или микроконтроллера с платы (блоки EZS W210,W220,W211,ESM,ECU ). Чтение содержимого EEPROM с помощью различных программаторов (Omega, ETL, X-prog), редактирование и сохранение дампа. Практическая работа по расчету данных программой Mercedes Instrument.

3. Внутрисхемная работа с программатором X-prog с микроконтроллерами серий 912 и 9S12.

4. Работа с блоками ESL на основе микроконтроллеров Motorola.

5. Работа с программатором микроконтроллеров NEC ключей зажигания.Технология стирания и записи ключа.

6. Работа с ИК тестером Mercedes Instrument, определение исправности ключа.

7. Проверка радиопередачи в ключа.

 

Расписание тренингов на 2013 год:

с 25 по 27 Июля.

с 29 по 31 Августа.

с 26 по 28 Сентября.

с 24 по 26 Октября.

с 28 по 30 Ноября.

с 26 по 28 Декабря.

Изменено пользователем THC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, личку посмотрел.спасибо-)

ТНС вот это очень интересная тема .В самом начале,Вы написали (web55), только ссылки нет на ресурс.Можно ссылку к первоисточнику? -)

ссылочку нашел, 35 тыс за курс-)))

Изменено пользователем Pycb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, личку посмотрел.спасибо-)

ТНС вот это очень интересная тема .В самом начале,Вы написали (web55), только ссылки нет на ресурс.Можно ссылку к первоисточнику? -)

реклама и ссылки на посторонние ресурсы строго запрещены (жёстко карается администрацией), но тебя же не забанили в Яндексе, так ведь? :emot64:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу приходил человек после "курсов". Принес панель и моторник

Курсант подаренной упой вальнул мазду. Это была вторая его панель после учебы.

Ждем наплыва мерсов :18_1_35::emot64::emot180:.

Владимир вроде там рулит. Спасибо ему большое.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы! Маленькое понимание появилось,что да как -)

тему можете закрыть модераторы! :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Pycb прежде чем тему закроют,какие выводы сделал,отказался от затеи или наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по затратам как то не мало денег на оборудование уйдет)) Вы если купите все необходимое то отобьете на стареньких мерсах это лет через 5 так как нет клиентов а они приходят не за неделю и не за год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще удивляюсь людям. Появилось желание и сразу в мерсы. Даже чтобы стать простым врачом надо накончить начальные классы, школу, институт, а потом может и будешь врачом. А тут без понимания сразу в инженеры. Приборы только помогают в нашем деле, а не за нас делают. Удачи автору топика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования