p-serdg Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) И снова беда застала в неподходящий момент когда под руками не чего нет. В общем в чем заключается проблема, ехал из деревни в город и по пути стала поддергивать машина подумал может бензин плохой, да и свечи надо было уже менять не тут вдруг один целиндр перестал работать. ЧАСТО НАЧАЛ МОРГАТЬ ЧЕК а потоп загорелся, специально чталал 28 раз моргает и загорается, ну кое так доехал в город. пошел купил свечи поставил, но не работет один цилиндр. начал проверять формунки отключая по очереди и слушая звук, выявил что не рабоатет 1-я форсунка, простомтел провода вроде целые. машина калина 1.6. 8 клап. мозг Bosch 7.9.7.+ только что смастерил лампочку чтоб вставить в разъем форсунки и проверить есть ли питание на нее. Что еще может быть по этим симптомам?? Изменено 11 ноября, 2013 пользователем p-serdg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 простомтел провода вроде целые. Так вроде, или целые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Так вроде, или целые? Дело было вчера ночью почти, не чего видно не было. сегодня утром перед работой мельком простотрел не увидел не чего подозрительного. разъем на форсунки выходит их гофры и не за что не касается, точно утверждать не буду после работы полезу все досканально исотреть, а пока собираю инфу чтоб знать где копать.. Интересно почему чек так часто моргал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 чек моргал из-за пропусков воспламенения лампочка вместо форсунки либо для индикации не прокатит, нужна светодиодная контролька как минимум и далеко не факт что дело в форсунке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg00 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Зазоры на клапанах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А что зарозы клапанов? не какого постороннего звука нету знаю точно что 1-я форсунка не работает, а вот причина того что на не работает неизвестна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 начал проверять формунки отключая по очереди и слушая звук, выявил что не рабоатет 1-я форсунка, Что еще может быть по этим симптомам?? Отключать форсунки, и другое электрооборудование , при работающем двигателе не рекомендуется, это мягко выражаясь . Прослушивать работу форсунок можно простейшим стетоскопом без отсоединения. При такой скудной информации можно написать целый трактат о симптомах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) А что зарозы клапанов? не какого постороннего звука нету знаю точно что 1-я форсунка не работает, а вот причина того что на не работает неизвестна а что обязательно звук должен быть? и повторюсь далеко не факт что проблема в форсунке параметры диагнозы в студию! Изменено 11 ноября, 2013 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega66ru Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 откуда такая уверенность что не работает форсунка , может просто цилиндр не работает , а не в форсунке дело , ты снял разьем и просто проверил работу цилиндра ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Отключать форсунки, и другое электрооборудование , при работающем двигателе не рекомендуется, это мягко выражаясь . Прослушивать работу форсунок можно простейшим стетоскопом без отсоединения. При такой скудной информации можно написать целый трактат о симптомах Снимал разъемы на заглушенном двигателе. потом заводил и слушал. откуда такая уверенность что не работает форсунка , может просто цилиндр не работает , а не в форсунке дело , ты снял разьем и просто проверил работу цилиндра ????? я имел выиду что не работалает именно первый. в чем неисправность сказать не могу, поудем к знакомому, пускай померяет компрессию и диангостику сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Мудрое решение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 форсунку у тебя блок отключает из за пропусков!!!!!!!!!!!! прозвони высоковольтники может модуль может компрессия может подсос !!!!!!!! на крайняк местами форсы перекунить если не чем их проверить !!!!!! надо коороче пропуски устранять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 форсунку у тебя блок отключает из за пропусков!!!!!!!!!!!! прозвони высоковольтники может модуль может компрессия может подсос !!!!!!!! на крайняк местами форсы перекунить если не чем их проверить !!!!!! надо коороче пропуски устранять Спасибо А может ли в самом ЭБУ быть косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg00 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А что зарозы клапанов? не какого постороннего звука нету знаю точно что 1-я форсунка не работает, а вот причина того что на не работает неизвестна А то что эбу отключает форсу из-за пропусков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А может ли в самом ЭБУ быть косяк? может но врятли уровень тосола проверь в нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) он давно под бардачком. но была одна беда после прошивки когда вставлял в разъем погнул 44 и 63 ногу, она завеласт работала, но выше 3 тыс оборотов не крутила. снял разъем увидел это чудо. но поправил ноги работало все нормально, после этого случая проехал около 500 км все работало идельно. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем p-serdg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 из оборудования что есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 из оборудования что есть? я любитель, делаю все только для себя, в данный момент я в командировке и тут вообще не чего нет. поэтому приходиться все проверять методом "тыка", у знакомого нашел ОДБ 2 блютуз адаптор сегодня хоть ошибки проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Прикольно "Аффтар" а грамматически правильно написать слабо ? По большому счёту езжай на нормальную диагностику для начала состояние ДВС компрессия, давление топлива, состояние топливного фильтра ? Импульс на форсунке посмотреть лучше бы осцилографом . Блок управления тщательно осмотреть вместе с разьёмом на наличие посторонних жидкостей отвалившихся пинов и т д. Ну и где и чем заправился а то в камандировке на какой нибудь сельской АЗС ослиной мочи в бак плеснули ? как вариант . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 ..... сегодня хоть ошибки проверю. Чтение ошибок может увести совсем в другую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти