Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не работает 1-я форсунка калина.


Рекомендуемые сообщения

проверка ошибок показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре но это после того как я вчера снимал разъем с форсунок для проверки, после сброса показывает только пропуски зажигания в 1 цилиндре!

Проверил лампочкой импульс форсунок на 1,2 и 4 на всех есть.

проверил метки ГРМ все в норме.

Проверил искру на 1 цилиндре не было пошел купил ВВ провода, снова проверил искра есть и хорошая, на всех остальных тоже есть с очень небольшой разницей.

пробовал снова отключить форсунку 4 цилиндра после некоторого времени работы показало ошибки пропуски зажигания 1,4 цилиндра и обрыв цепи форсунки 4 цилиндра.

 

после сброса снова показывает только пропуски зажигания в 1 цилиндре,

 

уровень масла в норме.

во время работы из трубы вылетело прилично конденсата.

 

осталось только помереть компрессию.

 

что по этим симптомам можно сказать?

Изменено пользователем p-serdg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

проверка ошибок показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре но это после того как я вчера снимал разъем с форсунок для проверки, после сброса показывает только пропуски зажигания в 1 цилиндре!

Проверил лампочкой импульс форсунок на 1,2 и 4 на всех есть.

проверил метки ГРМ все в норме.

Проверил искру на 1 цилиндре не было пошел купил ВВ провода, снова проверил искра есть и хорошая, на всех остальных тоже есть с очень небольшой разницей.

пробовал снова отключить форсунку 4 цилиндра после некоторого времени работы показало ошибки пропуски зажигания 1,4 цилиндра и обрыв цепи форсунки 4 цилиндра.

 

после сброса снова показывает только пропуски зажигания в 1 цилиндре,

 

уровень масла в норме.

во время работы из трубы вылетело прилично конденсата.

 

осталось только помереть компрессию.

 

что по этим симптомам можно сказать?

Если пропуски в 1-4 цилиндрах, то всего скорей накрылась катушка, подбрось другую и проверь. Часто бывает что в ней межвитковое, а в какую сторону больше это загадка, может ближе к 4 цилиндру а может к 1 цилиндру, вот у тебя и получается после замены ВВ проводов осталась ошибка по 4цилиндру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пропуски в 1-4 цилиндрах, то всего скорей накрылась катушка, подбрось другую и проверь. Часто бывает что в ней межвитковое, а в какую сторону больше это загадка, может ближе к 4 цилиндру а может к 1 цилиндру, вот у тебя и получается после замены ВВ проводов осталась ошибка по 4цилиндру

 

ошибка висит по 1 цилиндру, по 4 выпала только когда отключил форсунку в 4 цилиндре

 

так искра то во всех есть!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан сгорель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве он мог так резко прогореть?

клапан горит за 5 секунд. померьте компрессию, поищите подсос воздуха, вв часть посмотрите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан горит за 5 секунд. померьте компрессию, поищите подсос воздуха, вв часть посмотрите.

 

ВВ провода заменил, на подмену катушку сегодня возьму проверить. если найду компрессометр, замеряю компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВ провода заменил, на подмену катушку сегодня возьму проверить. если найду компрессометр, замеряю компрессию

компресометр можно за пару сотен купить) нужная вещь на будующее пригодится. рассазать как подсос искать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресометр можно за пару сотен купить) нужная вещь на будующее пригодится. рассазать как подсос искать?

 

нашел уже компрессомерт вечером буду мерять. да расскажи как искать подсос если не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел уже компрессомерт вечером буду мерять. да расскажи как искать подсос если не сложно

когда будешь компрессию мерить сними фишку с датчика коленвала сажай кого нибудь за руль и педаль газа надо выжать и крутить стартером. покупаешь очиститель карбюратора любой пережимаешь шланги патрубки и брызгаешь на места где может быть подсос у форсунок на впускной коллектор и т.д если есть подсос, когда жидкость попадет на место подсоса машина станет ровно работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда будешь компрессию мерить сними фишку с датчика коленвала сажай кого нибудь за руль и педаль газа надо выжать и крутить стартером. покупаешь очиститель карбюратора любой пережимаешь шланги патрубки и брызгаешь на места где может быть подсос у форсунок на впускной коллектор и т.д если есть подсос, когда жидкость попадет на место подсоса машина станет ровно работать.

 

какие шланги, патрубки? я обычно когда меняю компрессию снимаю разъем с катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде внимательно прочитал. Никто не предположил что сама форсунка может забиться тем более рампа безсливная и вся грязь осаживается в 1 форсунке. Лично у меня такое было на приоре ,решилось чисткой сетки форсунки (на тот момент пробег был 10 тысяч) Попробуй поменять местами форсунки и если ошибка перейдет на другой цилиндр то все будет понятно

Изменено пользователем viah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде внимательно прочитал. Никто не предположил что сама форсунка может забиться тем более рампа безсливная и вся грязь осаживается в 1 форсунке. Лично у меня такое было на приоре ,решилось чисткой сетки форсунки (на тот момент пробег был 10 тысяч) Попробуй поменять местами форсунки и если ошибка перейдет на другой цилиндр то все будет понятно

 

это тоже буду проверять, сегодня приедет мой инструмент и тогда проверим и форсунку, если с компрессией все в норме будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена!!!!

 

сначала померил компрессию 12-12-12-10. вариант с прогоревшим клапанов отпал.

 

поставил катушка на подмену и вуаля машина работает как часы

 

Всем спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил только то что на свечах что на старых что на новых образовался черный нагар, который легко отпадает если его тронуть, с прошивкой может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще вопрос компрессия 10 в 4 цилиндре, по какой причине может быть так? клапана регулировались тыс 30 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так клапана надо регулировать каждые 30 тысяч км. И форсунки тоже мыть надо хотя бы каждые 40 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще вопрос компрессия 10 в 4 цилиндре, по какой причине может быть так? клапана регулировались тыс 30 назад

это не те обороты развил двс при прокрутке -села акб-начни замер еще раз но в обратном порядке 4321 а не 1234

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования