p-serdg Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) проверка ошибок показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре но это после того как я вчера снимал разъем с форсунок для проверки, после сброса показывает только пропуски зажигания в 1 цилиндре! Проверил лампочкой импульс форсунок на 1,2 и 4 на всех есть. проверил метки ГРМ все в норме. Проверил искру на 1 цилиндре не было пошел купил ВВ провода, снова проверил искра есть и хорошая, на всех остальных тоже есть с очень небольшой разницей. пробовал снова отключить форсунку 4 цилиндра после некоторого времени работы показало ошибки пропуски зажигания 1,4 цилиндра и обрыв цепи форсунки 4 цилиндра. после сброса снова показывает только пропуски зажигания в 1 цилиндре, уровень масла в норме. во время работы из трубы вылетело прилично конденсата. осталось только помереть компрессию. что по этим симптомам можно сказать? Изменено 11 ноября, 2013 пользователем p-serdg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 проверка ошибок показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре но это после того как я вчера снимал разъем с форсунок для проверки, после сброса показывает только пропуски зажигания в 1 цилиндре! Проверил лампочкой импульс форсунок на 1,2 и 4 на всех есть. проверил метки ГРМ все в норме. Проверил искру на 1 цилиндре не было пошел купил ВВ провода, снова проверил искра есть и хорошая, на всех остальных тоже есть с очень небольшой разницей. пробовал снова отключить форсунку 4 цилиндра после некоторого времени работы показало ошибки пропуски зажигания 1,4 цилиндра и обрыв цепи форсунки 4 цилиндра. после сброса снова показывает только пропуски зажигания в 1 цилиндре, уровень масла в норме. во время работы из трубы вылетело прилично конденсата. осталось только помереть компрессию. что по этим симптомам можно сказать? Если пропуски в 1-4 цилиндрах, то всего скорей накрылась катушка, подбрось другую и проверь. Часто бывает что в ней межвитковое, а в какую сторону больше это загадка, может ближе к 4 цилиндру а может к 1 цилиндру, вот у тебя и получается после замены ВВ проводов осталась ошибка по 4цилиндру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Если пропуски в 1-4 цилиндрах, то всего скорей накрылась катушка, подбрось другую и проверь. Часто бывает что в ней межвитковое, а в какую сторону больше это загадка, может ближе к 4 цилиндру а может к 1 цилиндру, вот у тебя и получается после замены ВВ проводов осталась ошибка по 4цилиндру ошибка висит по 1 цилиндру, по 4 выпала только когда отключил форсунку в 4 цилиндре так искра то во всех есть!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разгильдяй Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 клапан сгорель.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 клапан сгорель.... разве он мог так резко прогореть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 разве он мог так резко прогореть? клапан горит за 5 секунд. померьте компрессию, поищите подсос воздуха, вв часть посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 клапан горит за 5 секунд. померьте компрессию, поищите подсос воздуха, вв часть посмотрите. ВВ провода заменил, на подмену катушку сегодня возьму проверить. если найду компрессометр, замеряю компрессию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ВВ провода заменил, на подмену катушку сегодня возьму проверить. если найду компрессометр, замеряю компрессию компресометр можно за пару сотен купить) нужная вещь на будующее пригодится. рассазать как подсос искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 компресометр можно за пару сотен купить) нужная вещь на будующее пригодится. рассазать как подсос искать? нашел уже компрессомерт вечером буду мерять. да расскажи как искать подсос если не сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 нашел уже компрессомерт вечером буду мерять. да расскажи как искать подсос если не сложно когда будешь компрессию мерить сними фишку с датчика коленвала сажай кого нибудь за руль и педаль газа надо выжать и крутить стартером. покупаешь очиститель карбюратора любой пережимаешь шланги патрубки и брызгаешь на места где может быть подсос у форсунок на впускной коллектор и т.д если есть подсос, когда жидкость попадет на место подсоса машина станет ровно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 когда будешь компрессию мерить сними фишку с датчика коленвала сажай кого нибудь за руль и педаль газа надо выжать и крутить стартером. покупаешь очиститель карбюратора любой пережимаешь шланги патрубки и брызгаешь на места где может быть подсос у форсунок на впускной коллектор и т.д если есть подсос, когда жидкость попадет на место подсоса машина станет ровно работать. какие шланги, патрубки? я обычно когда меняю компрессию снимаю разъем с катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Вроде внимательно прочитал. Никто не предположил что сама форсунка может забиться тем более рампа безсливная и вся грязь осаживается в 1 форсунке. Лично у меня такое было на приоре ,решилось чисткой сетки форсунки (на тот момент пробег был 10 тысяч) Попробуй поменять местами форсунки и если ошибка перейдет на другой цилиндр то все будет понятно Изменено 12 ноября, 2013 пользователем viah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Вроде внимательно прочитал. Никто не предположил что сама форсунка может забиться тем более рампа безсливная и вся грязь осаживается в 1 форсунке. Лично у меня такое было на приоре ,решилось чисткой сетки форсунки (на тот момент пробег был 10 тысяч) Попробуй поменять местами форсунки и если ошибка перейдет на другой цилиндр то все будет понятно это тоже буду проверять, сегодня приедет мой инструмент и тогда проверим и форсунку, если с компрессией все в норме будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZA418 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 часто сильнее остальных засоряется именно 1 форсунка.и рампу мыть тоже приходится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 проблема решена!!!! сначала померил компрессию 12-12-12-10. вариант с прогоревшим клапанов отпал. поставил катушка на подмену и вуаля машина работает как часы Всем спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Заметил только то что на свечах что на старых что на новых образовался черный нагар, который легко отпадает если его тронуть, с прошивкой может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 уоз бензин сами свечи и т.д.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Кстати еще вопрос компрессия 10 в 4 цилиндре, по какой причине может быть так? клапана регулировались тыс 30 назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну так клапана надо регулировать каждые 30 тысяч км. И форсунки тоже мыть надо хотя бы каждые 40 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Кстати еще вопрос компрессия 10 в 4 цилиндре, по какой причине может быть так? клапана регулировались тыс 30 назад это не те обороты развил двс при прокрутке -села акб-начни замер еще раз но в обратном порядке 4321 а не 1234 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти