Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

обучение брелков на приоре АПС-6


Рекомендуемые сообщения

Хотел сам переобучить иммо на приоре но как это сделать в инструкции по эксплуатации написано только для ключа с иммо как я понял а для брелка с кнопками там ничего нет. Ппросил на СТО чтоб рассказали как - они посмеялись и говорят привози машину типа сами сделаем а я сам не смогу. Я например не уверен что в памяти АПС-6 не забит еще один ключ например т к обучение было произведено заранее а не в моем присутствии как положено по инструкции. Перерыл уже все что можно но ничего не нашел. Помогите пожалуста кто знает эту тему.Когда и в какой момент нажимать кнопки на брелке и удалить предыдущие записанные брелки при обучении. Многим пригодится я думаю. Заранее спасибо! :unsure:

Изменено пользователем alex_l_yamal
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все но не нашел про ключ-брелок. В статье про обычный ключ(черный с чипом-иммо) а я спрашивал про ключ-брелок(такой же как у обычных сигналок с батарейкой и с кнопками -открыть-закрыть машину дистанционно). Вот его то и надо бы переобучить. А про тот что написано в статье типа который рабочий(черный) у меня в комплекте нет и не было(приора же). То что в нем нет чипа иммо выяснил так:

когда машина на сигнализации стоит -открыть ее ключем а не с брелка(начинает выть) втыкаем обучающий(с красной вставкой иммо) машина снимается с блокировки и заводится. А если в замок воткнуть брелок то нет и орать продолжает. Т е иммо там нет.

Вот собственно обьяснил как смог-помогайте :wacko:

Авто -приора 2009г если что эбу797+

Изменено пользователем alex_l_yamal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы думаете,что АПС надежное противоугонная система,то ошибаитесь.Тогда вопрос - зачем нужен весь этот геммор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж спрашиваю значит надо. Неуж то не знает никто? Чтож за тайна великая ентот клюш? Профи помогите!!! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе помочь если ты не хочешь читать и вникать? Ключ брелок и есть рабочий черный ключ. Внутри него кроме элементов управления сигнализацией находится транспондер, как ты его называешь чип иммо. Как еще объяснить? Если бы его там не было ты бы машину им завести не смог. Ведь иммо у тебя обучен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я собственно не глупый а ведь можно было бы примерно сказать типа ключ черный(брелок) втыкаеш как в инструкции и кнопки нажимать нада(не нада) сам обучится. Так называемый транспондер синхронизирован с элементами управления сигнализацией или сигналка независима от транспондера и т д... это же не сложно.я же не один возвожно с такой проблемой столкнулся многим это тоже было бы интересно. На кой тада нужны эти форумы а? Тут люди просят помощ а не то чтоб носом тыкать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправить 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.

Собрать черный ключ.

Закрыть двери.

Включить КРАСНЫМ зажигание

3 писка. Вытащить ключ.

Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.

3 писка + 2 писка

Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание

3 писка + 2 писка

Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ

1 писк

Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте)

Мигнула аварийка, бибикнул сигнал

Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все внимательно еще раз все дошло. Спасибо всем кто помогал! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Форумчане!

Такой вот вопрос по АПС-6 для ВАЗ Лада Приора.

Есть очень много информации по обучению рабочего ключа системы, имеющего брелок с тремя кнопками (пульт управления).

Вся эта инфо - пересказ официальной инструкции.

А вот такой алгоритм.

Новое авто, в поставке два ключа - обучающий и рабочий.

На СТО провели активацию системы и обучение рабочего ключа. Все работает нормально, по инструкции.

Через некоторое время понадобился еще один рабочий ключ. Покупаем чистый брелок (пульт управления), делаем у слесаря ключ (железку), вставляем железку в прорезь брелка, закрепляем винтиком.

Новый необученный ключ готов.

И вот сам вопрос:

1. Обучаем только этот ключ по известной методике и на этом все.

2. Или обучаем новый ключ и переобучаем уже ранее обученный (которым пользовались).

Ведь согласно инструкции контролер помнит только последние обученные ключи, значит старый ключ станет необученным.

ИМХО, вариант 2 правильный, но терзают смутные сомнения.

Отзовитесь, кто имеет опыт в этом деле.

Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Форумчане!

Такой вот вопрос по АПС-6 для ВАЗ Лада Приора.

Есть очень много информации по обучению рабочего ключа системы, имеющего брелок с тремя кнопками (пульт управления).

Вся эта инфо - пересказ официальной инструкции.

А вот такой алгоритм.

Новое авто, в поставке два ключа - обучающий и рабочий.

На СТО провели активацию системы и обучение рабочего ключа. Все работает нормально, по инструкции.

Через некоторое время понадобился еще один рабочий ключ. Покупаем чистый брелок (пульт управления), делаем у слесаря ключ (железку), вставляем железку в прорезь брелка, закрепляем винтиком.

Новый необученный ключ готов.

И вот сам вопрос:

1. Обучаем только этот ключ по известной методике и на этом все.

2. Или обучаем новый ключ и переобучаем уже ранее обученный (которым пользовались).

Ведь согласно инструкции контролер помнит только последние обученные ключи, значит старый ключ станет необученным.

ИМХО, вариант 2 правильный, но терзают смутные сомнения.

Отзовитесь, кто имеет опыт в этом деле.

Буду очень признателен.

Все очень просто обучаешь поновой свой рабочий ключ обучаешь поролельно второй рабочий ключ и счастье тебе с двумя рабочими ключами. Красный главное не потеряй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто обучаешь поновой свой рабочий ключ обучаешь поролельно второй рабочий ключ и счастье тебе с двумя рабочими ключами. Красный главное не потеряй.

я тоже озадачился этой проблемой..... только при установке (в режиме программирования) обученного ключа ИМо выходит из режима обучения, как это обойти???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто обучаешь поновой свой рабочий ключ обучаешь поролельно второй рабочий ключ и счастье тебе с двумя рабочими ключами. Красный главное не потеряй.

 

Спасибо за ответ.

Я так и думал - пункт 2 моего вопроса.

Куплю второй брелок, сделаю ключ и буду пробывать.

А в чем проблема у Vladimir_i_k.

Он пишет "я тоже озадачился этой проблемой..... только при установке (в режиме программирования) обученного ключа ИМо выходит из режима обучения, как это обойти???"

Где он делает ошибку? Может не выдерживает все требования инструкции?

К сожалению он ничего об этом на пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Я так и думал - пункт 2 моего вопроса.

Куплю второй брелок, сделаю ключ и буду пробывать.

А в чем проблема у Vladimir_i_k.

Он пишет "я тоже озадачился этой проблемой..... только при установке (в режиме программирования) обученного ключа ИМо выходит из режима обучения, как это обойти???"

Где он делает ошибку? Может не выдерживает все требования инструкции?

К сожалению он ничего об этом на пишет.

Проблема в том, что при выпонении пункта "C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания."

если ключ не обученный(чистый) всё нормально, а если обученный (на этом же иммобилайзере), то ни каких сигналов нет и дальше пройти не возможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что при выпонении пункта "C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания."

если ключ не обученный(чистый) всё нормально, а если обученный (на этом же иммобилайзере), то ни каких сигналов нет и дальше пройти не возможно!

 

И что делать дальше?

Как добиться нормального результата?

Ведь нужно получить два полноценных рабочих ключа, из которых один был обучен ранее, а второй - обучается в этом сеансе.

Где собака зарыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что делать дальше?

Как добиться нормального результата?

Ведь нужно получить два полноценных рабочих ключа, из которых один был обучен ранее, а второй - обучается в этом сеансе.

Где собака зарыта?

Победил!!!!! повторил первые два пункта 5раз!(мастер ключ и рабочий- обученный) без открытия водительской двери, после чего программирование прошло как положено! два ключа работают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил!!!!! повторил первые два пункта 5раз!(мастер ключ и рабочий- обученный) без открытия водительской двери, после чего программирование прошло как положено! два ключа работают!

 

Спасибо за сообщение!!

Буду пробывать.

Надеюсь получится.

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите: есть рабочий ключ(с кнопками), обученный на одной машине. Предположим, на данной машине он мне больше не нужен, и я хочу обучить его на другой машине.

Возможные варианты:

1. Получится

2. Не получится, и ключ останется прописанным на первой машине

3. Не получится, ключ будет выведен из строя

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования