grg74 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Ребята подскажет кто, на гелике (дизель), на ходу загорается EPC и в плоть до того, что даже глохнет, как на бензиновом не хватает давления. С дизелями не доводилось, но необходимо помочь товарищу! Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensej Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Ребята подскажет кто, на гелике (дизель), на ходу загорается EPC и в плоть до того, что даже глохнет, как на бензиновом не хватает давления. С дизелями не доводилось, но необходимо помочь товарищу! Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая-то хрень с давлением топлива...Проверь на ошибки,посмотри утечку с обраток форсунок,электроклапан на топливной рейке. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем sensej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Какая-то хрень с давлением топлива...Проверь на ошибки,посмотри утечку с обраток форсунок,электроклапан на топливной рейке. [/q Спасибо Сергей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 уточни какой гелик - дизеля то разные бывают.... лучше первые 9 букв/цифр номера кузова.. WDB463 _ _ _? и при каких обстоятельствах начинает глохнуть (дал газу, резко отпустил с больших оборотов....на холодном, прогретом.....) если стартует идеально - то не в обратках и не регуляторе рейки дело. читаем ошибки моторника (лучше конечно старом) - после делаем выводы... возможные причины на СDI: датчик коленвала - может быть целым но с налипшей стружкой - так что открутить посмотреть, на 400 цди часто встречаеться, выглядит примерно как будто резко кончилось топливо, причем проявляется на скорости больше 40 питание мотроника (цепь 87, 15), случайно не рубануты дп сигналкой (блэкбаг, скайбрек) , проверить, то-же самое топливный насос в баке, реле R (N10/1kR) на переднем SAMе - стоит за бадачком -проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти