Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat B5 ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ALZ троит


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте проблема такая приехала машина Passat B5 ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ALZ не развивает мощьности больше 3000 тыс оборотов при резком газе лезут ошибки р0301 р 0304 http://dfiles.ru/files/muac99pz1/Давление топлива 3,7 ,подсоса нет проверено,катушку кидал подменную толку ноль.Катализатор выбитый стоит обманка.Форсунки чистые проверено на стенде.В чем проблема не могу понять на скрипте видно что проблемы по механике в четвертом, хотя компрессия 10 во всех.Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ошибки сами за всё говорят ! Искра на первом и четвёртом с новой катушкой есть ? Проводка от блока до модуля зажигания исправна ? Ключ в ЭБУ цел ?

Изменено пользователем JohnFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра есть провода целы ,правда эбу еще не вскрывал,Почему тогда отклонения по механике на 4 цилиндре,

пассат б5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверено мотор тестером.

 

на холостых все в норме, при плавном наборе тоже,резкий газ и все началось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скрипте все же видно наглядно!

по первому косяк в ВВ части (провод,свеча,катушка)

по четвертому тоже есть по ВВ и еще в механике, 99% клапан

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы всё таки вскрыл блок , проверил ключ и его обвязку .

 

\ 99% клапан

Не уверен пишет что компрессия во всех 10 , хотя ?!

Какой блок ?

Изменено пользователем JohnFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессометр не панацея!

была нива с компрессией в 11атм, но пропуски по цилиндру, при вскрытии обнаружилось, что рокер лежит параллельно распредвалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в этом вся и суть я уже раза три перемерил и на горячую и на холодную 9,5 и набивает шустро.уже голова кругом идет.

 

тоже уже начал грешить на клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое разряжение на рабочем дрыгателе ? Какой угол зажигания ? Что с метками ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнения. Не охото голову скидывать еще и клиет в спину дышит.Кстати после замены катушки машина заработала пол часа мучил работала идеально выехал на трассу втопку дал и все началось заново.

 

мети в идеале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не охото разбирать, выставь вмт и дунь воздухом в цилиндр, смотри где утечки

думаю все проясниться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас в руках сильнейший прибор, снимите осцилку Dx на прокрутке с рессивера и с картера

видно будит и клапана и поршневую

только все это на горячем моторе

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо проблема решена.Оказалось что когда клиент убрал кат а про один кусок забыл,а тот пошел дальше и застрял.Этот график говорит сам за себя.

пассат б5 выпуск.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимите скрипт CSS на исправном авто, интересно посмотреть

лучше в формате осциллографа выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования