euromarina1 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 АЦП на заглушенном моторе-я имел в виду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dencer Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Адаптер купил...программу купил...понимание работы двс и системы впрыска не купил.... может вы знаете в чем беда??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellecctric Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Да знаю....МАШИНА СЛОМАЛАСЬ! P.S. ВВ часть проверял? P.P.S потеря мощности когда произошла? Или машина сразу не ехала? Сцепление не буксует? Накат у машины нормальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 обрати внимание на метки грм и демферj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ни кто не обратил внимания на расход воздуха на хх 14кг не многовато? и положение рхх 66 шагов тоже многовато. и импульс впрыска не очень Адаптер купил...программу купил...понимание работы двс и системы впрыска не купил.... программы с которыми человек работает распространяются бесплатно) и надо с чего то начинать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siph Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 проверь не подсасывает ли воздух (патрубок порвался или шланг какой соскочил с рессивера ..или прокладка на нем же пропускает.) у меня как то патрубок порвался около дросселя и были похожие симптомы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dencer Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 проверь не подсасывает ли воздух (патрубок порвался или шланг какой соскочил с рессивера ..или прокладка на нем же пропускает.) у меня как то патрубок порвался около дросселя и были похожие симптомы с рессивера выходят 2 трубки когда был на диагностике,слесарь сказал поменять на них заглушки резиновые они дранные были ну я и закольцевал их одним шлангом,но по всей видимости они для чего то другого нужны,только четкого ответа я не услышал.... Да знаю....МАШИНА СЛОМАЛАСЬ! P.S. ВВ часть проверял? P.P.S потеря мощности когда произошла? Или машина сразу не ехала? Сцепление не буксует? Накат у машины нормальный? когда купил ее уже не было,сцепление не буксует,накат отличный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Вообще когда нет ТЯГИ первым делом проверяли дымоход, обращались к печникам и трубочистам. ТС если вы автолюбитель, найдите проффесионала, если работаете в области диагностики и не можете сделать таккой автомобиль - займитесь чем нибудь другим, что у вас лучше получается, тк не сделать такой таз НЕЛЬЗЯ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 с рессивера выходят 2 трубки когда был на диагностике,слесарь сказал поменять на них заглушки резиновые они дранные были ну я и закольцевал их одним шлангом,но по всей видимости они для чего то другого нужны,только четкого ответа я не услышал.... какие ещё заглушки ? какое кольцевание ?? сделайте как положено по штату. после замены датчиков инициализацию делали ? и, как постами выше писали, ацп при включенном зажигании выложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellecctric Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Номер ДМРВ глянь, по типу 0 280 218 XXX, какие последние 3 цифры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dencer Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Вообще когда нет ТЯГИ первым делом проверяли дымоход, обращались к печникам и трубочистам. ТС если вы автолюбитель, найдите проффесионала, если работаете в области диагностики и не можете сделать таккой автомобиль - займитесь чем нибудь другим, что у вас лучше получается, тк не сделать такой таз НЕЛЬЗЯ!!! я попросил помощи а не язвить тут!!! флуди в своих темах или ты в теме "для новичков" только чтобы показать какой ты умный???да я не работаю диагностом и что научится для себя теперь нельзя??? какие ещё заглушки ? какое кольцевание ?? сделайте как положено по штату. после замены датчиков инициализацию делали ? и, как постами выше писали, ацп при включенном зажигании выложите. ну так сказал мастер диагност или просто человек с прибором для сброса ошибок ....АЦП постараюсь завтра скинуть Номер ДМРВ глянь, по типу 0 280 218 XXX, какие последние 3 цифры? завтра отпишусь.... Изменено 13 ноября, 2013 пользователем dencer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 я попросил помощи а не язвить тут!!! флуди в своих темах или ты в теме "для новичков" только чтобы показать какой ты умный???да я не работаю диагностом и что научится для себя теперь нельзя??? Раздел помощь начиющим подразумеват диагностов которые столкнулись с непонятной для себя проблемой, это так сказать помощь коллегам по цеху, вы же с криком и хамством требуете чтоб вам все выложили на блюдечке и не слушаете советов. Кстати "дымоход" это тест на профпригодность, проффесионалу на это начхать, а интернетГению ... PS не вижу смысла продолжать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dencer Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Раздел помощь начиющим подразумеват диагностов которые столкнулись с непонятной для себя проблемой, это так сказать помощь коллегам по цеху, вы же с криком и хамством требуете чтоб вам все выложили на блюдечке и не слушаете советов. Кстати "дымоход" это тест на профпригодность, проффесионалу на это начхать, а интернетГению ... PS не вижу смысла продолжать именно вас никто не заставляет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samo1111 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 я бы в первую очередь смотрел демпфер .резиновую часть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти