shmitt Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Добрый вечер форумчане,вопрос такой: 2 месяца назад приехала клиентка на на калине,попросила прошить её машину с М74сток I444CE08,прошил блок StartPower__I444CE07_E2 ,девушка прокатилась понравилось уехала,сегодня через 2 месяца приехала и предъявляет притензиии машина не едет,чек горит,подключил диагностику там ошибка по 2 дк и что интересно прошивка I484DE08,снял блок на нём шильдик калиновский,потом призналась оставляла авто на сутки на другом сто,и там наверное подменили эбу,стало её жаль и пришлось ей прошить ещё раз StartPower__I444CE07_E2 ,но холостые обороты начали плавать наверное блок приоровский ,просто тот забрали себе а крышки с шильдиками поменяли,видно что бумажная пломба оторвана и вид у эбу как бдто под поездом был,потом пошил приоровскую е2 и обороты встали на место и всё норм.. вопрос ,есть разница в калиновском и приоровском М74 ? что может всплыть отрицательно для авто,так вроде всё работает,едет не плохо винтилятор включался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 по распиновке посмотри. НА чипырке 8кл стоял калиновский м74 все норм работало. и говорят про предыдующие блоки что например в 16 клапанную калину нельзя поставить я7.2 с приоровской прошивой будет насос на постоянке качать и проблемы с охлаждением я себе ставил все работало, также м73 от приоры вставлял себе в калину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти