Maraconin Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалобы клиента на неадекватную работу сцепления. Адаптация проведена (успешно), улучшения есть, но не значительные. Текущие значения для адаптации двойного сцепления: Сцепление 1 для передач 1,3,5,7: 1мм (выключено), 25мм (включено), -5 (смещение) Сцепление 2 для передач 2,4,6,R: 2мм (выключено), 26мм (включено), -25 (смещение) Вопрос: 1) что это за параметр "смещение"? 2) из-за чего такое отличие? 3) не пора ли менять сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 неадекватную работу Что это значит? В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Жесткие толчки при переключении некоторых передач, когда коробка прогрета, почти ударом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Замена сцеплений . и обновление ПО На практике рабочий ход сцепления в диапазоне от 7мм до 10 мм . Более 10 мм при нулевом моменте + оповещение о температуре свыше 350 град говорит однозначном замене сцеплений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 На практике рабочий ход сцепления в диапазоне от 7мм до 10 мм . Что есть из приведенных мною цифр "рабочий ход"? Разница между максимальным и минимальным смещением вилки? И (повторюсь) что за параметр "смещение"? "Смещение" чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Об износе сцепления К2 можно судить по вибрациям на 2 и задней передачи. По ударам обновить По б.у Двс + По DSG после обновы будут сильнее слышны процессы переключения передач в DSG особенно на малых скоростях. З.Ы А удары скорее всего с 3 на 2 при торможении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Не забивай голову, Эти коробки практически невозможно отдиагностировать по измеряемым величинам. На подобные вопросы ДАЖЕ всемогущее ТСЦ неможет дать вразумительного ответа. Возможные варианты неисправности : 1. сцепление (70 тр), 2. мехатроник (120 тр), 3. КПП в сборе (450 тр). Симптомы неисправности практически одинаковые. По твоим симптомам больше похоже на мехатроник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Да не сцепа 40 мехатрон 87 коробас 400 а ТСЦ только 109 группу походу смотрит чтобы с пробегом не на...ся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А чем 28 не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 На Шкоде по этому поводу есть ТПЛочка, где говорится про замену комплекта сцепления только по симптомам - рывки на второй и третей передаче, кажись так. И Игорь тут прав - по блокам данных сложно отследить проблему, разве что из практики, как сказал Серёга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 По данной проблемме есть ТПИ у Шкоды, Ауди и ФВ. Решения одинаковые. Но по заявлениям ТС симптомы не подпадают под ТПИ. Посему вариант №2, более дорогой, но более подходящий по симптомам. Осталось дело за малым, как объяснить клиенту, что эту сумму он отдает не за конечный результат , а за попытку ремонта и в случае ошибки предется тратить еще как минимум 70 тр, а как максимум 450 тр. Хотя появилась инфа, что скоро DSG7 (0AM) можно будет ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А что у клиента пробег большой что он к диллеру не хотит ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Тут вероятно из серии "до дилера далеко и нужно починить здесь и по минимуму", к сожалению не тот случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Машинка, судя по всему, подходит под пятилетнюю гарантию по DSG. Так что прямая дорога к ОД. И немчуги для эти для этих целей уже отдельный пунктик в ведомом поиске сделали, с полным клоунским набором (АО, ПО, БУ, покатушки и вопросики разные). А в конце прога тебя спросит - ну чо, остались рывки - ну тогда меняй сцепление. (Извините наболело). А про смещение, тут не совсем понятно из какой части протокола это выдернуто, но скорей всего означает, что реальный ход толкателей выходит за пределы допуска (красная линия, на графике в 4-ом посте). Т.е., как мехатрон не старается, не может нужные зазоры выставить. Сцепление на замену. Я так понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Спасибо всем откликнувшимся. Решили отправить машинку к ОД. Тут только одна проблемка: у машины второй хозяин, реальный пробег около 80 т. км., но идиот-продавец смотал спидометр до 30 т. км. Вот теперь сперва намотать назад надо, потом ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Так отправь его к продавцу или CAN моталкой за 5 часов можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Эти коробки практически невозможно отдиагностировать по измеряемым величинам. Это не сосем так ,можно диагностировать и не плохо . Для этого есть группы Для сцепления 1 группы измеряемых величин с 95.1 по 97.4. В группах 97.2 и 97.4 отображается максимальный ход штока сцепления Для сцепления 2 группы измеряемых величин с 115.1 по 117.4. В группах 117.2 и 117.4 отображается максимальный ход штока для сцепления 2. Анализируя эти группы можно с большей вероятностью прогнозировать износ сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Это я все знаю, однако когда на основании измеряемых величин мне говорят, что нужно заменить сцепление, которое менялось 2 недели назад и нет никакого износа, появляются сомнения. При этом на авто заменяем мехатроник и проблемма исчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 По поводу пробега переживать не стоит, главное чтобы он не превышал 150 т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Это я все знаю, однако когда на основании измеряемых величин мне говорят, что нужно заменить сцепление, которое менялось 2 недели назад и нет никакого износа, появляются сомнения. При этом на авто заменяем мехатроник и проблемма исчезает. С ТСЦ понятно . Поменяй то ,поменяй это . Правильность установки нового сцепления можно и нужно проверить в группах измеряемых величин 95.1, 97.1, 115.1, 117.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти