turboopel Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Била ошибка: слишком бедная смесь машина ехала слишком плохо и расход топлива бил гдето 15л, проверил насос - давит лиш 1,5 Атм. Заменил на новий. Ошибка исчезла. По трасе машина едет маскимум 110-120км/час а с новя ехала 140км больше немогла. Потом посмотрел расход воздуха на Х.Х. а он - 37кг/час время вприска на Х.Х. - 277мс расход топлива на Х.Х - 35л/час На заглушеном двигателе проверил напряжение мультиметром на ДМРВ (СІМЕНС) на "3" и "5" контакте а он 1,13-1,15В потом посмотрел напряжение с нотбука на заглушеном 0,039 В; а на Х.Х. - 0,8В. Сейчас расход по трасе уже гдето 8л/100км. То вчем причина таких показаний мертвий ДМРВ???? Изменено 12 ноября, 2013 пользователем turboopel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxll Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Пробывать поменять должно помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 У меня негде взять другой для замени чтоби проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 менять дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 расход воздуха на Х.Х. а он - 37кг/час время вприска на Х.Х. - 277мс расход топлива на Х.Х - 35л/час У вас криво диагностика показывает. В программе выбери ЭБУ Бош 797 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodotaev89 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Еще точно убедись что насос давит нормально на оборотах, а то бывает что на повышеных оборотах оно не давит. Сам лично с этим на своей машине столкнулся и причем с 5 раза насос попался хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Била ошибка: слишком бедная смесь машина ехала слишком плохо и расход топлива бил гдето 15л, проверил насос - давит лиш 1,5 Атм. Заменил на новий. Ошибка исчезла. По трасе машина едет маскимум 110-120км/час а с новя ехала 140км больше немогла. Потом посмотрел расход воздуха на Х.Х. а он - 37кг/час время вприска на Х.Х. - 277мс расход топлива на Х.Х - 35л/час На заглушеном двигателе проверил напряжение мультиметром на ДМРВ (СІМЕНС) на "3" и "5" контакте а он 1,13-1,15В потом посмотрел напряжение с нотбука на заглушеном 0,039 В; а на Х.Х. - 0,8В. Сейчас расход по трасе уже гдето 8л/100км. То вчем причина таких показаний мертвий ДМРВ???? Блок как я понял М-73 какая стоит прошивка???.датчик этот очень надежный ,так что на него не греши желательно подкинуть другой блок и попробовать с ним, А самое правильное съездить на диагностику и снять все параметры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Блок как я понял М-73 какая стоит прошивка???.датчик этот очень надежный ,так что на него не греши желательно подкинуть другой блок и попробовать с ним, А самое правильное съездить на диагностику и снять все параметры Тогда почему: На заглушеном двигателе проверил напряжение мультиметром на ДМРВ (СІМЕНС) на "3" и "5" контакте а он 1,13-1,15В а должно то бить 1,01-1,03В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVV78 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А откуда массу брал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну + брал на "5" проводе а минус на сигнальном проводе жолтом "3" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Тогда почему: На заглушеном двигателе проверил напряжение мультиметром на ДМРВ (СІМЕНС) на "3" и "5" контакте а он 1,13-1,15В а должно то бить 1,01-1,03В Проверь массы, сними бардачек там масса ЭБУ, ацп у этого датчика должо быть ( по сканеру) 0.045-0.051 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Проверь массы, сними бардачек там масса ЭБУ, ацп у этого датчика должо быть ( по сканеру) 0.045-0.051 посмотрел напряжение с ноутбука на заглушеном 0,039 В; а на Х.Х. - 0,8В Изменено 14 ноября, 2013 пользователем turboopel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 посмотрел напряжение с ноутбука на заглушеном 0,039 В; а на Х.Х. - 0,8В И что тогда ищем?? все в норме, АЦП при включенном зажигании так и должно быть, на холостом тоже нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urok Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) turboopel Вы не путайте проверку бошевского ДМРВ с сименсом. Педаль газа в коврик не упирается? Изменено 15 ноября, 2013 пользователем urok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Клапана провнряли в норме. Сегодня проверил ещо раз расход на Х.Х. - 13кг при перегазовке 45 кг, время вприска 3-4 мс. расход топлива на Х.Х. -1,1л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти