A V D Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Всем добрый день.Подскажите Форд Фокус 2 1.6 100 л.с 2007 г включается вентилятор охлаждения при 100-102°. При этом включается на 3-4 сек,потом выключается. Периодичность 1-1,5 мин. То есть нету работы вентилятора 30-40сек как на большинство авто. Так и должно быть или это блок управления так подглючивает. Вентилятор,реле и проводку проверил. Грешу на ДТОЖ, но стрелка температуры на приборке работает. Может кто сталкивался с таким. И изменяется ли температура включения" карлсона" программно.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 не мешайте машине работать! Значит хватает ей этих секунд для охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Такой алкоритм наплютается когда термостат закривается не полностю.Щтобы опретелить оно или нет при холодном пуске двигателя до момента откривание термостата ныжни патрубка должен быть холотним.Если обе патрубки греется одновременно значит термостат не герметичень. Ещо вариант в мешателстве климат контролем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А еще есть варианты 1 Забта система охлаждения. 2 Производительность помпы. Но они взаимосвязаны и что первично, а что вторично смотреть на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A V D Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А еще есть варианты 1 Забта система охлаждения. 2 Производительность помпы. Но они взаимосвязаны и что первично, а что вторично смотреть на авто. Может конечно оно так и надо,но сколько было у меня авто, и свои и на диагностику приезжали-вентилятор работает максимум 30-60сек. А если забит радиатор,то он вообще не выключается или больше 5мин работает. На Ланосах уменьшал температуру включения до 92°- 89° и все четко:включился 40сек и выключился. А тут не понятно. Да и 100-102°включение это много даже для хорошего антифриза.ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaemoNN Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 100-102 градуса - это вполне нормально. Температуру- то какую показывает когда выключается? Может просто термопредох какой в карлсоне или чего-то там нагревается через 4 сек и выключается потом обратно подконтачивается. В общем смотри параметры тем ОЖ и признак включения вентилятора. если он выключается на 94 -96 градусов значит неполадки с системе охлаждения и мозги и электрика в адеквате если нет - думаю сам разберешься - посмори признак когда менятся и.т.д. Программно температура изменяется только перепрошивкой блока. Честно говоря не разу на такой машине не шил - в общем это в разделе "Чиптюнинг" покопай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти