Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sunny 2003 QG15DE подозрение на ЭБУ


v0d0ley

Рекомендуемые сообщения

Мужики, здорово! Сразу к делу. Короче корешь "+" коротнул об массу.

после этого тачка больше 2000 оборот не дает и гловнет и дым валит.

Сперва я выявил что лямбда зависла на 0,01. чеков нет. все остальное в норме на холостых:

- дмрв 1,2 (при 2000обр - до 2,1 доходит) вроде адекват

- дросель электронный от 0,9 до 4,1 вроде тож адекват

- уоз около 15 при перегазовке меняется. вроде тож адекват

- кислородник 0,01 соответственно и впрыск был 3,2

ну и все остальные параметры внорме часто саньку сканил и как все понятно.

 

говорю что как то странно. но первым делом давай начнем с простого. поменяй лямбду. что было и сделано.

ничего не изменилось. но лямбда пошла от 0,1 до 0,9 как положено.

все парометры в норме. думал дросель датчик кажет а физически закрыт, но ниче подобного дросель открывает. и дмрв и уоз тоже адекватно отображаются. адаптацию расхода воздуха не делал. не вижу смысла. чеков никаких.

вот остается ЭБУ на замену. но как так? параметры ведь рабочии( короче я сам не могу понять в чем дело. прошу помощи может кто сталкивался. предполагаю КЗ повредила в памяти управляющий алгоритм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дроссель открытие полностью посмотри у меня кондейшики дали плюс на муфту кондея эффект был тотже 2000об а дальше фиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проблемной тачки подсовывали дмрв на рабочую - дмрв исправен. Дроссель проверил: открывается полностью, сканер видит и акселератор и положение дросселя как полное открытие.

Также подсовывали ЭБУ на рабочий авто. Стартер крутит, но не заводится. Тачка год в год. Только не рабочая комплектации с тахометром, а подсовывали на тачку без тахометра. Свой комп хозяин побоялся сувать)

Взял комп будуипробывать перепрошить, тк считаю это программным глюком.

У кого есть проша рабочия поделитесь.

Фото маркеровки моторника прилагаю.

a7c99b3d1491.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрой ЭБУ возможно и увидишь проблему , а вообще процы на этих эбу очень хлипкие , сами по себе выходят из строя . а тут переполюсовка была , подключи блок на столе посмотри сколько апмер потребляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте совет. Вскрывается корпус проблемотично. Там проклеено, загерметизированно хорошо. Штоб не вскрывать, может можно через диагностический разъем прочитать/записать прошу? Подскажите чем можно это сделать? Галлета справиться?

Может кто поможет, поделиться прошивочкой? Не за бесплатно конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок читается и пишется только со вскрытием , пасини вам в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через OBD там ничего не сделать.

Вы его не поднимите,ищите донора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь вскрывал его? Я попробывал и мне кажется он залит полностю! Если он залит, разве можно к нему подцепиться внутрисхемно? Развве Пасини не к ногам разъема цепляется? И вообще без рабочей прошивки нет никаго смысла его вскрывать и что то делать) Кто-нибудь подскажите где прошивку взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок прогреваешь феном и поддеваешь чем нибудь и канц.нажом подрезаешь герметик.Нужно номер софта смотреть в Хексе.Другой зальешь-блок уложишь.Так что читать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может сказать на эти блоки прошивки есть??? Ну допустим прочитаю я номер софта, а без дампа то что толку от проделанной работы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин звял моторник с донора. Все тоже самое! Значит не в ЭБУ дело! Ребят подскажите почему больше 2000 оборот не развивает???

Еще раз напомню что ДМРВ проверяли на другой тачке он точно рабочий.

Дросельная заслонка фактически открывается сам смотрел на нее при снятом патрубке. Сканер тоже показывает полное открытие дросселя одновременно с педалью газа.

Лямбда рабочая на холостых скачет 0,1-0,9.

Вот УОЗ точно не уверен точ скачет на холстых около 15. На перегазовке в минус уходит , но чаще ноль.

Впрыск великоват 2,4-2,6мс

Потоку воздуха ничего не мешает.

Вечером еще поеду. Сниму точные показания и выложу фотографии.

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может сказать на эти блоки прошивки есть??? Ну допустим прочитаю я номер софта, а без дампа то что толку от проделанной работы???

Да есть.У меня на Тииде блок Хитачи стоит.Прошил.Полет нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптацию дросселя сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как долго маншина заводиться?Смотри Осцилом импульсы с ДПКВ и Фаз.Было что то похожее на алмере-когда дпкв загнулся.Замена решила все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор смотри , выкрути лямбду , попробуй без нее , будет понятно забит кат или нет, ну и фазы желательно осцилом проверить мож цепь уже не на месте

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал адаптацию расхода воздуха на холостых. А вот адаптацию дроселя не делал.

Мне не совсем понятно что там адаптировать и что это дает компьютеру? Кое-какую инфу нашел, буду пробывать.

Как что отпишусь! Всем спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптация:ON 2 sek

OFF 10 sek

ON 2 sek

OFF 10 sek

это ЗЗ надо вкл выкл.

или вариант ON 3 sek нажать педаль 5 раз через 7 сек нажать педаль и дождаться моргания лампы неисправности в течении 10 сек и дождаться постоянного свечения лампы неисправности в течении 20 сек потом отпустить педаль через 3 сек.

делать лучше с секундомером)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это адаптация дроселя.Больше там ничего не делается.

А параметр IDLE AIR LEARN

Пробуйте подать напругу на VVT-I

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики вот что имеем.

1 дмрв рабочий. И компьютер обучен воздуху на холостых.

2 дросель адаптировал вот по этой схеме и все провел успешно.

dda2ae59a971.jpg

3 кислодник рабочий. Хотя его можно упустить из уравнения

4 компьютер брали с донора и ситуация не поменялась. Вывод -компьютер рабочий.

Очень подозреваю что правда дело из за разсинхронизации датчика коленвала и датчика распредвала.

Но и тут ситуация следующая:

1 заводиться с пол пинка

2 при отсоединение дпкв тачка долго заводится

3 УОЗ показывает скачет. Но я заметил что как то маловато. Держится около 0-1, газу даешь за 10ку переваливает когда скидывает обороты то уходит в минус.

 

Все после этого случая обяз буду мотор тестер брать.

Но пока ребят подскажите как этот момент проверить без мотортестера.

Всем откликнувшимся палец вверх!

 

Вот бляха что это совпадение? Из-за простого кз ведь не может такого быть?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр за место 1лямды и смотри противодавление.Возможно кат умер.Было такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования