v0d0ley Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Мужики, здорово! Сразу к делу. Короче корешь "+" коротнул об массу. после этого тачка больше 2000 оборот не дает и гловнет и дым валит. Сперва я выявил что лямбда зависла на 0,01. чеков нет. все остальное в норме на холостых: - дмрв 1,2 (при 2000обр - до 2,1 доходит) вроде адекват - дросель электронный от 0,9 до 4,1 вроде тож адекват - уоз около 15 при перегазовке меняется. вроде тож адекват - кислородник 0,01 соответственно и впрыск был 3,2 ну и все остальные параметры внорме часто саньку сканил и как все понятно. говорю что как то странно. но первым делом давай начнем с простого. поменяй лямбду. что было и сделано. ничего не изменилось. но лямбда пошла от 0,1 до 0,9 как положено. все парометры в норме. думал дросель датчик кажет а физически закрыт, но ниче подобного дросель открывает. и дмрв и уоз тоже адекватно отображаются. адаптацию расхода воздуха не делал. не вижу смысла. чеков никаких. вот остается ЭБУ на замену. но как так? параметры ведь рабочии( короче я сам не могу понять в чем дело. прошу помощи может кто сталкивался. предполагаю КЗ повредила в памяти управляющий алгоритм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А дроссель открытие полностью посмотри у меня кондейшики дали плюс на муфту кондея эффект был тотже 2000об а дальше фиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 С проблемной тачки подсовывали дмрв на рабочую - дмрв исправен. Дроссель проверил: открывается полностью, сканер видит и акселератор и положение дросселя как полное открытие. Также подсовывали ЭБУ на рабочий авто. Стартер крутит, но не заводится. Тачка год в год. Только не рабочая комплектации с тахометром, а подсовывали на тачку без тахометра. Свой комп хозяин побоялся сувать) Взял комп будуипробывать перепрошить, тк считаю это программным глюком. У кого есть проша рабочия поделитесь. Фото маркеровки моторника прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 вскрой ЭБУ возможно и увидишь проблему , а вообще процы на этих эбу очень хлипкие , сами по себе выходят из строя . а тут переполюсовка была , подключи блок на столе посмотри сколько апмер потребляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Дайте совет. Вскрывается корпус проблемотично. Там проклеено, загерметизированно хорошо. Штоб не вскрывать, может можно через диагностический разъем прочитать/записать прошу? Подскажите чем можно это сделать? Галлета справиться? Может кто поможет, поделиться прошивочкой? Не за бесплатно конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 блок читается и пишется только со вскрытием , пасини вам в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Через OBD там ничего не сделать. Вы его не поднимите,ищите донора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Кто-нибудь вскрывал его? Я попробывал и мне кажется он залит полностю! Если он залит, разве можно к нему подцепиться внутрисхемно? Развве Пасини не к ногам разъема цепляется? И вообще без рабочей прошивки нет никаго смысла его вскрывать и что то делать) Кто-нибудь подскажите где прошивку взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Блок прогреваешь феном и поддеваешь чем нибудь и канц.нажом подрезаешь герметик.Нужно номер софта смотреть в Хексе.Другой зальешь-блок уложишь.Так что читать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Кто нибудь может сказать на эти блоки прошивки есть??? Ну допустим прочитаю я номер софта, а без дампа то что толку от проделанной работы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Хозяин звял моторник с донора. Все тоже самое! Значит не в ЭБУ дело! Ребят подскажите почему больше 2000 оборот не развивает??? Еще раз напомню что ДМРВ проверяли на другой тачке он точно рабочий. Дросельная заслонка фактически открывается сам смотрел на нее при снятом патрубке. Сканер тоже показывает полное открытие дросселя одновременно с педалью газа. Лямбда рабочая на холостых скачет 0,1-0,9. Вот УОЗ точно не уверен точ скачет на холстых около 15. На перегазовке в минус уходит , но чаще ноль. Впрыск великоват 2,4-2,6мс Потоку воздуха ничего не мешает. Вечером еще поеду. Сниму точные показания и выложу фотографии. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем v0d0ley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Кто нибудь может сказать на эти блоки прошивки есть??? Ну допустим прочитаю я номер софта, а без дампа то что толку от проделанной работы??? Да есть.У меня на Тииде блок Хитачи стоит.Прошил.Полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 адаптацию дросселя сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 А как долго маншина заводиться?Смотри Осцилом импульсы с ДПКВ и Фаз.Было что то похожее на алмере-когда дпкв загнулся.Замена решила все проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) катализатор смотри , выкрути лямбду , попробуй без нее , будет понятно забит кат или нет, ну и фазы желательно осцилом проверить мож цепь уже не на месте Изменено 21 ноября, 2013 пользователем sedoy2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Делал адаптацию расхода воздуха на холостых. А вот адаптацию дроселя не делал. Мне не совсем понятно что там адаптировать и что это дает компьютеру? Кое-какую инфу нашел, буду пробывать. Как что отпишусь! Всем спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 адаптация:ON 2 sek OFF 10 sek ON 2 sek OFF 10 sek это ЗЗ надо вкл выкл. или вариант ON 3 sek нажать педаль 5 раз через 7 сек нажать педаль и дождаться моргания лампы неисправности в течении 10 сек и дождаться постоянного свечения лампы неисправности в течении 20 сек потом отпустить педаль через 3 сек. делать лучше с секундомером))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Это адаптация дроселя.Больше там ничего не делается. А параметр IDLE AIR LEARN Пробуйте подать напругу на VVT-I Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Мужики вот что имеем. 1 дмрв рабочий. И компьютер обучен воздуху на холостых. 2 дросель адаптировал вот по этой схеме и все провел успешно. 3 кислодник рабочий. Хотя его можно упустить из уравнения 4 компьютер брали с донора и ситуация не поменялась. Вывод -компьютер рабочий. Очень подозреваю что правда дело из за разсинхронизации датчика коленвала и датчика распредвала. Но и тут ситуация следующая: 1 заводиться с пол пинка 2 при отсоединение дпкв тачка долго заводится 3 УОЗ показывает скачет. Но я заметил что как то маловато. Держится около 0-1, газу даешь за 10ку переваливает когда скидывает обороты то уходит в минус. Все после этого случая обяз буду мотор тестер брать. Но пока ребят подскажите как этот момент проверить без мотортестера. Всем откликнувшимся палец вверх! Вот бляха что это совпадение? Из-за простого кз ведь не может такого быть?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Манометр за место 1лямды и смотри противодавление.Возможно кат умер.Было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти