Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sunny 2003 QG15DE подозрение на ЭБУ


v0d0ley

Рекомендуемые сообщения

Катализатор же мгновенно не умирает?!?!? Выхлоп свободный, на холодную вчера вечером с полпинка завелась при минус 5 градусов на улице. Пока ясно что копать надо на синхронизацию дпкв и дпрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3f4d96b3bfcd.jpg

fac190b81c8d.jpg

Вот показания.

1. Еще вопрос чем сопровождается проскок цепи ГРМ? Может быть такое что вечером приехал заглушил, утром заводить и на тебе...???

Я понимаю что цепь сначала прослабла и потом проскочила.

2. И могут ли так себя вести датчики дпкв и дпрв, таким образом как бы рабочие и при этом не верно идет с них сигнал? Ведь просто от прослабленной цепи такой разсинхронизации не может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время запуска в основном и проскакивает . особенно при минусовых температурах , чтобы не гадать надо снять осцилограммы дпрв и дпкв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время запуска в основном и проскакивает . особенно при минусовых температурах , чтобы не гадать надо снять осцилограммы дпрв и дпкв

Да бляха был бы мотортестер давноб сделали)))

Вот все буду заказывать сей девайс. Уж очень полезен он в таких ситуациях. Впринципе по УОЗ у меня сразу подозрения были на разсинхронизацию. Тока я с таким в первые столкнулся)))

Короче с тачкой коворяется корефан. Как че решиться сразу отпишусь.

Еще вопрос встал такой что на впускном распреде одна метка, а на выпускном аж 4ре ввиде рисок начиная с 1ой до 4ех по количеству. Корефан так и не понял правильно выставлено или нет и собрал все обратно. Я сказал зря! Надо точно было выяснить этот момент. Щас вообщем датчик будет пробывать менять дпкв. Вот так.

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли ДПКВ и все нормально. Не пойму почему его система не выявила сама?

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное как это связать с КЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное как это связать с КЗ

Ваще не говори. Самое обидное то что я ему все проверил. Вобщем не имея осцила/мотортестера я ему по цепочке проверил ДМРВ, компьютер, все адаптации провел. И после этого сказал что остается только разсинхронизачия. Сказал замени ДПКВ, дал книгу чтоб тот метки проверил. Он снял крышку клапанов, все почистил, а до ДПКВ так и не добрался ебте. Ну туповат похоже. В итоге отогнал ее на станцию. Расказал что все проверено. ну те конещь сразу к ДПКВ полезли и выявили что он деформирован (так сказал мне). Поменяли и все. Взяли с него 5000р.))) А я вышел как болбес(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочки в стоп-сигналах работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был клиент на Ниссане, не поднимались обороты более 2000, я все проверил - ничего не нашел, он поехал в другой сервис - ему поменяли лампочки в стоп-сигналах и сказали что это у них стандартная болячка, сигнал со стоп-сигналов заведен на мозги и если лампочки сгорели - мозги думают что водитель жмет на тормоз и значит нефиг поднимать сильно обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты поднимаются вот разгоняться не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче себе! Пацаны вы не угараете?!?!?! ну я согласен на субарях чего только не выдумают в целях безапасности. там если что то не исправно движку сразу глушит клапан егр. но на санях то все предельно просто)))

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я абсолютно серьезно - проверишь лампочки - отпиши, а то все полезли в высокие материи - а тут такое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда лампы горелые ЕСМ видит педаль нажатой и не даёт разгонять авто,но ДВС крутится до отсечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой ниссан на ходу без лампочек строго до 2000 оборотов и не ехел, на месте не помню до каких оборотов разгазовывался, само-собой там ограничение по мощности срабатывает а не по оборотам, газелей свежих много приезжает с похожей проблемой - как начали ставить датчики на педаль тормоза и сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ездил с выгоревшими лампочками по ВСЕМ стоп-сигналам. Неа, не реагирует. У меня дорестайл, с тросиковым газом. А так то одно и то же.

 

p.s. А откуда, с какой программы, такие скрины с данными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования