Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Vel Satis 2003 годе не заводится.


electron_1984

Рекомендуемые сообщения

Притащили сабжевый авто, после попыток запуска с дохлым акб. Двигатель 3.5 литра V6. При прокрутке стартером искры нет и на открытие форсунок приходит только один импульс. Ошибок в моторнике и иммо нет обороты двигателя видит. Карточку видит, включает зажигание, разблокирует руль, стартер крутит. По всей видимости нарушилась синхра между иммо и моторником. Моторник HITACHI судя по всему ниссановский, внутри 93с66. дамп я считал. Снял и разобрал бодик, внутри 912DG128 дамп прилагаю. Уважаемые спецы, сможет кто нибудь помочь с восстановлением?

моторник 93с66.bin

бодик 912DG128A.bin

Изменено пользователем electron_1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лампочка красная(круглая точка) как себя ведёт?

 

 

Наверное тухнет как надо,так как синхра просматривается. Т.е. вы копаете не туда...........

 

Может коленвал-распредвал????

Изменено пользователем dimon9555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа тухнет. проверили уже все датчики. и коленвала и распредвала.куда дальше копать уже не знаю. Где в дампах находится синхра?

Изменено пользователем electron_1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема к иммо не имеет отношения,лампа на Рено если проблема с ключом будет мигать,не будет синхры-гореть.

Да и ошибок нет.

Wiring Diagram.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам знакомо такое понятие как "синхронизация коленвал-распредвал"?

 

В клипе в моторнике в параметрах даже такой пунктик есть, когда стартером крутиш должно стать "да" или "есть"

Изменено пользователем dimon9555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клипа к сожалению нет. На сколько я знаю ниссановские моторы умеют заводиться либо с датчиком коленвала либо с датчиком распредвала. Если иммо не при делах наверное надо перенести тему в диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем победили автомобиль. Отключили оба датчика распредвала мотор запустился.При подключении датчика на передней головке блока машина перестает заводиться, хотя импульсы с датчика проверяли осцилографом. Сделали вывод что проскочила цепь и отправили авто к мотористам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования