lucifier Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Звиняюсь за офф. Как у меня сегодня пикает, блиать аж страшно... что будет не известно.. Как перед бомбардиовкой немцев.. А вообще наверное можно и с разбором вручную.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg WK2 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 М-да, жесть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg WK2 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Подытожу: От THC пробег и моточасы в щитке (EEPROM 93C76), в моторнике (возможно, процессор MC9S12). Трудность представляет красиво сделать моторник, так как ни один прибор (кроме абритуса) его не берет, а разборка этого блока может привести к печальным последствиям. Jprog корректирует пробег через ОBD2 но моточасы нет. По информации от службы поддержки Jprog - крайслер не реализовал программироваие показаний моточасов, а только сброс в 0. Всем большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg WK2 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Всем добрый день! Сегодня прибыл AVDI (от Abritus72 Ltd.) Установил софт на Windows8 (работает на Mac Air в OS под виртуалкой), подключил в OBD2, в надежде изменить пробег, а моточасы был готов пока оставить как есть. !Но после пары кликов мышкой и ввода нового значения пробега программа ABRITES любезно предложила скинуть моточасы в ноль :). Я счастлив и рад покупке AVDI. P.S. Пока шла посылка с AVDI изготовитель выслал ДВА обновления ABRITES Software! P.P.S. Спасибо всем за помощь и информацию, особенно THC (кстати, еще раз JProg официально подтвердил, что их интерфейс моточасы сбросить через ОБД не может) ==== ---->To THC: Жду реквизиты и сумму.C:\Users\Greg\Downloads\фото.JPG Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Greg WK2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg WK2 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Кстати, еще надо будет пошукать по уголкам на предмет всяких историй по замне масла и тд и тп.... Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 В какую цену обошелся прибор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg WK2 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) В какую цену обошелся прибор? CR007 - Engine control unit flash manager €165.00 CR006 - Instrument cluster data advanced cofiguration €500.00 Base software for AVDI €620.00 USB Interface with cable set (USB+OBDII) €110.00 New Zeland 3-4 day with DHL (Weight: 0.50kg): €77.00 Total: €1,472.00 Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Greg WK2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potent Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) В моторе поменять не забудь)) Изменено 3 декабря, 2013 пользователем potent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 В моторнике дубль активный или пассивный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potent Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Пассивный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg WK2 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 В моторе поменять не забудь)) А на бензине тоже дубль? Думал только на дизелях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти