mestizo7 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Привет всем, заметил что расход бензина немного возрос, сперва сваливал на похолодания, прогрев... да и едет машина не так,- ну там обычно после 3000 оборотов хороший подхват , а тут не то. Вот сегодня подключил авто к ноуту и узрел температура воздуха на впуске -39,79 (АЦП при этом0.997)при температуре на улице +10. поставил свой старый ДМРВ температура на впуске стала +12. Что ДМРВ в мусор? Приора 2008,16х1,6 Бош 7.9.7+ Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 обрыв ДТВ в ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 обрыв ДТВ в ДМРВ Жаль приборчик с таким АЦП. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Вытащите датчик из корпуса. ДТВ там на "улице", возможно будет достаточно припаять отвалившийся провод. Или поменять ДТВ с другого убитого датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вытащите датчик из корпуса. ДТВ там на "улице", возможно будет достаточно припаять отвалившийся провод. Или поменять ДТВ с другого убитого датчика. Это не та ли деталь которая похожа на стеклянный диод 1N4148? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Это не та ли деталь которая похожа на стеклянный диод 1N4148? Спасибо. Да это он, отверни датчик от корпуса( спец-ключем- плоскогубцы) и вытащи для удобства работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Да это он, отверни датчик от корпуса( спец-ключем- плоскогубцы) и вытащи для удобства работы Спасибо Всем спасибо сделаю отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 раскрыл ДМРВ, а там ржавчина (та деталька, что лежит рядом ржавая она и стояла, а та что уже зажата эта с донора ) переставил эту детальку и всё равно -39, тестером потыкал.ДМРВ обрыв между контактом №1 и одной из стоек термодатчика, а у"донора" эти контакты звонятся А Жаль. ЗЫ ДМРВ мне этот отдал кент он у него долго в гараже лежал, может как-то влага и попала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Не знаю как вы, я бы попробовал просверлить с 1контактом отверстие и проводом МГТФ пробросить и припаять а потом заклеить это отверстие , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Не знаю как вы, я бы попробовал просверлить с 1контактом отверстие и проводом МГТФ пробросить и припаять а потом заклеить это отверстие да можно попробовать терять нечего,;-) кажется там заклёпка вот на ней и теряется контакт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти