Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Avensis 2004 (TRW 208623-102) Лампу AIRBAG почему-то не могу погасить


Рекомендуемые сообщения

Именно для вас я скоро выложу видео отчёт.

И там покажу где история и как ошибки стираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Таким способом вы краш не удалите.А ошибки появятся при переключении зажигания.И всё это отложится в истории

И без разницы когда вы поставили эквивалент.

 

unik. Еще раз попробую объяснить. Я допускаю, что в выложите видеоотчет.

Но то что вы написали (я процитировал) на мой взгляд расходится с действительностью.

Еще раз попробую пояснить. Я стер ошибки по мануалу, замыкая контакт в DLC3 разъеме.

 

Потом покумекав и ничего не получив, вытащил блок, и пошел выпаивать микросхему. В тот момент я уже несколько раз снимал и одевал клемму аккумулятора, и щелкал зажиганием.

 

Потом перепрошив микросхему и впаяв ее обратно, (шунты-резисторы, продолжают стоять вместо пиропатронов) я вставляю блок.

Подаю питание (одеваю клемму АКБ) иду включаю зажигание, и выключаю. Лампа горит.

 

Проверяю ошибки, замыкая снова провода - ошибок нет - лама моргает очень часто без интервалов.

 

 

Вроде все написал как было. Почему же вы утверждаете, что ошибки должны появится ? И почему такая уверенность в этом? С реальностью у меня ваши пояснения не совпадают.

Я об этом и пишу. Может вы на каком-то другом авто такое встречали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю видео,ауриса я смотрел 4-мя сканерами,включая техстрим,ошибок так и не было ни на одном,так же как и истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unik. Еще раз попробую объяснить. Я допускаю, что в выложите видеоотчет.

Но то что вы написали (я процитировал) на мой взгляд расходится с действительностью.

Еще раз попробую пояснить. Я стер ошибки по мануалу, замыкая контакт в DLC3 разъеме.

 

Потом покумекав и ничего не получив, вытащил блок, и пошел выпаивать микросхему. В тот момент я уже несколько раз снимал и одевал клемму аккумулятора, и щелкал зажиганием.

 

Потом перепрошив микросхему и впаяв ее обратно, (шунты-резисторы, продолжают стоять вместо пиропатронов) я вставляю блок.

Подаю питание (одеваю клемму АКБ) иду включаю зажигание, и выключаю. Лампа горит.

 

Проверяю ошибки, замыкая снова провода - ошибок нет - лама моргает очень часто без интервалов.

 

 

Вроде все написал как было. Почему же вы утверждаете, что ошибки должны появится ? И почему такая уверенность в этом? С реальностью у меня ваши пояснения не совпадают.

Я об этом и пишу. Может вы на каком-то другом авто такое встречали ?

Раз у вас горит индикатор значит что то перетёрли.

 

Посмотрю видео,ауриса я смотрел 4-мя сканерами,включая техстрим,ошибок так и не было ни на одном,так же как и истории.

Вы по прежнему утверждаете что ошибки при краше труться простым сканером.

Но если вы не почистите историю,то при подключений сканера можно прочитать все не исправности с блоком SRS

Сейчас AURIS у меня нет.

Есть CARINA вот на ней я и покажу как труться ошибки при краше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что считать простым сканером)

Автокомом трутся,скандоком трутся,техстримом трутся,и абритусом трутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз у вас горит индикатор значит что то перетёрли.

 

Похоже мы говорим о чем-то одном, но с разных углов рассмотрения, из-за недопонимания друг друга.

Я теперь немогу понять, что вы хотите объяснить.

 

Попытаюсь описать последовательность шагами, а вы если сможете, то поясните пожалуйста в каком шаге должно получиться то, о чем вы пишете:

 

Машина в авариях не была, по кузову всю смотрел очень тщательно. Блок SRS никто до меня не трогал.

Случилось ДТП. Выстрелила боковая левая, подушка и натянулся ремень во время удара. (Кстати про ремень теперь мне не совсем понятно, его должно было заклинить или нет ? Ремень работает)

 

0. Отключил клемму АКБ

1. Снял клеммы с простреляной подушки и с ремня, воткнул туда резисторы.

2. Включил клемму на АКБ

3. Подключил к разъему DLC3 два провода, замкнул их и посмотрел какие ошибки лампочка промаргивает - подсчитал получилось, что две 62 и 85.

4. Прочитал по мануалу, как их стереть, замыкал и размыкал контакты, и в итоге ошибки удалились - лампочка моргает очень часто, если замкнуть контакты в разъеме DLC3

5. Далее включал и включал зажигание, снимал клемму АКБ и снова одевал, потом опять включал и выключал зажигание. Но ошибки не появились.

6. Далее снимаю блок SRS, выпаиваю микросхему AT25040.

Дамп в самом начале темы приводил

7. Исправляю, (как именно, приводил вторым в теме)

8. Впаиваю, ставлю блок обратно. Естетсвенно через выключение клеммы АКБ

9. Включаю зажигание. Смотрю:

 

лампа AIRBAG горит, замыкаю контакты лампа часто моргает, что означает, что ошибок нет. В итоге я понял, что лампа ARBAG все равно продолжает гореть. Из-за того что я почистил дамп не совсем корректно. Но ошибок нет, и они не появились, замыкал контакты разъема DLC3.

Изменено пользователем drhardware
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень то работает,в нём пиропатрон сгорает.Требуется замена ремня.

И самое главное краш это история о ДТП.И ошибки сканером не трутся

Если бы они тёрлись через диагнозу.

Тогда ошибки стёр индикатор залепил и на рынок.

При подключении сканера на диагностике ошибок ведь нет,значит всё исправно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень то работает,в нём пиропатрон сгорает.Требуется замена ремня.

И самое главное краш это история о ДТП.И ошибки сканером не трутся

Если бы они тёрлись через диагнозу.

Тогда ошибки стёр индикатор залепил и на рынок.

При подключении сканера на диагностике ошибок ведь нет,значит всё исправно

Про ремень, мне не понятно, его должно было заклинить или нет ? То что заменить нужно, наверное да. Читал, что внутрь какие-то шарики выстреливаются из пиропатрона. Но механизм натяжения в момент ДТП не понятен. Однако ремень меня притянул.

Что вы понимаете под историей ДТП ?

Логику не могу понять. Сканерами никогда не пользовался, по этому ничего не видел в этом духе. Возвраящаясь к вопросу, что значит история о ДТП?

ДАТА, время, или состояние акселирометров в момент удара?

По поводу ДАТЫ и ВРЕМЕНИ, то очень сомнительно что там она вообще пишется. Так как ни даты ни времени в блоке, да и целиком в машине нигде не храниться, то есть в блоке нет часов реального времени с календарем. В этой связи ни даты ни времени быть там на мой взгляд не может.

Машина же не синхронизирует же свои устройства с какой-нибудь текущей глобальной системой мирового времени. (Это я про TOYOTA AVENSIS).

 

По поводу ошибок, стирания или не стирания:

 

Я в контексте своих сообщений, описываю, что ошибки исчезли, говоря про индикатор AIRBAG, который сначала их показывал, а потом перестал, когда я замыкал провода по мануалу.

 

Когда я прочитал дамп, то после анализа с другими дампами обратил внимание на:

00000000F0: FF FF FF FF FF FF FF FF │ 1E FF FF FF FF FF FF FF

0000000100: FF FF FF FF FF FF FF FF │ 4D 3E 00 88 00 02 8B 13

0000000110: 50 3E 00 F6 00 02 8B 13 │ 38 CE 00 05 00 02 8F 65

0000000120: 0F 07 01 31 00 02 90 A7 │ 3A 08 06 92 00 02 90 BA

0000000130: FF FF FF FF FF FF FF FF │ FF FF FF FF FF FF FF FF

 

Выделено красным.

Это вы считаете историей по ошибкам ?

Если да, то когда я их удалил, то ничего не изменилось, то есть после установки блока обратно, я снова замкнул клеммы, и лампа просто очень часто моргала.(что соответствует, что ошибок нет). Исходя из того что вы пишите, и то, что получилось на практике у меня.

То это возможно история, но уже исправленных ошибок, так как при данном дампе (когда я его еще не исправлял) ошибки лампа AIRBAG не показывала, а вот их история в дампе присутствует.

Вы об этом хотели сказать ?

 

Если да, то тогда допускаю, что при подключении сканера, какая-то история отобразиться, но система SRS (лампа AIRBAG) ошибок при этом не показывает, при замыкании проводов DLC3 разъема.

И тогда еще вопрос, если знаете конечно:

 

Что есть история ошибок ? Что это ? Дата и время я не рассматриваю, так как это противоречит здравому смыслу. часов реального времени с календарем в машине нету.

Изменено пользователем drhardware
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втавлю свои пять копеек)))

на большинстве ТОЙОТ и ЛЕКСУСОВ ошибки в памяти и в истории благополучно трутся сканером

даже при наличии в блоке краша и это факт!!!!

а то что горит лампа при отсутствии ошибок, то это признак НАЛИЧИЯ КРАШ ДАТЫ!!!

а если дамп будет кривой или перетёртый, при этом как правило будет либо ошибка по блоку ,

либо блок на связь не идёт...

повторюсь...это по тойотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый drhardware! Вам бронзовую медаль от форума надо дать! А Золотую, тем, у кого хватило терпения, весь этот бред читать, да ещё и отвечать!

Вам нужно на машине ездить или знать какая чувствительность у датчиков ускорения и смещения?!

Сделайте свою, и окружающих вас, Жизнь проще! Не задавайте вопросы, на которые вы, никогда не получите ответ.

Неоднократно!, здесь напоминают, что форум этот для поддержки и общения людей, которые занимаются ремонтом машин профессионально!, а не эпизодически, ремонтируя свои "унитазы".

Это лирика, по теме, поставте не 2 ома, а 2,4-2,6, и не жоптесь!, а сделайте нормальную диагностику, сканером!

 

Пы.Сы. тему в курилку-флудилку отправить, Не Интересная!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый drhardware! Вам бронзовую медаль от форума надо дать! А Золотую, тем, у кого хватило терпения, весь этот бред читать, да ещё и отвечать! Вам нужно на машине ездить или знать какая чувствительность у датчиков ускорения и смещения?! Сделайте свою, и окружающих вас, Жизнь проще! Не задавайте вопросы, на которые вы, никогда не получите ответ. Неоднократно!, здесь напоминают, что форум этот для поддержки и общения людей, которые занимаются ремонтом машин профессионально!, а не эпизодически, ремонтируя свои "унитазы". Это лирика, по теме, поставте не 2 ома, а 2,4-2,6, и не жоптесь!, а сделайте нормальную диагностику, сканером! Пы.Сы. тему в курилку-флудилку отправить, Не Интересная!!!

 

Отвечу вам в личку по поводу вашего сообщения. На мой взгляд все, что вы написали, может писать только профессионалы-дилетанты с завышенной самооценкой, которые могут ремонтировать профессионально только унитазы, и видимо для более углубленного изучения проблемы возможно не хватает базовых основ электроники, и все остальные проблемы ограничиваются сканером. Это лирика.

 

Свою задачу я уже решил.

Спасибо всем, кто помог.

Инженер-электронщик по микроконтроллерам ATMEL.

Dr.hardware

Изменено пользователем drhardware
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.hardware

не высоко ли вы себя возносите производя такие высказывания в адрес весьма уважаемого,

и не только на этом форуме , человека !!!??? низко падать придётся!!!

и даже мне,технику-механику, с моей "нехваткой базовых основ электроники", ваша тема ниочём на 30 постов..

говорит как раз о вашем делитанстве и не умении пользоваться элементарным.что давно уже разжованно !!!

и к слову сказать... иногда полезнее иметь СРЕДНЕЕ СООБРАЖЕНИЕ ЧЕМ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ !!!

 

да простят меня модераторы за флуд, но накипело...

Изменено пользователем emz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ по теме был дан еще в начальных постах другими участниками форума. Я не имею морального права выложить результаты, так как мне помогли, а не я сам их вычислил. По этому тема вам кажется не о чем. А по поводу всех уважаемых или неуважаемых участников, я никого не оскорблял, и не люблю когда другие позволяют так высказываться, то что ч написал, было адресовано только одному человеку. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно начинает напоминать этот анекдот - На американском форуме задаёшь вопрос, тебе дают ответ. На израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос. На русском форуме задаёшь вопрос, тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Ждём видео,по истории ошибок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ по теме был дан еще в начальных постах другими участниками форума. Я не имею морального права выложить результаты, так как мне помогли, а не я сам их вычислил. По этому тема вам кажется не о чем. А по поводу всех уважаемых или неуважаемых участников, я никого не оскорблял, и не люблю когда другие позволяют так высказываться, то что ч написал, было адресовано только одному человеку. С уважением.

 

Так всё-таки dохтоr воспользовался, чужим решением и кальком !!!

Отвечайте здесь, и не надо в личку больше гаумно писать, Уважаемый!, инженер-электронщик.

Покажу людям, послание ваше, очередной бред....

Уважаемый,

 

Если вам не интересна та ситуация, о которой я писал, то смысла не вижу что-то вообще советовать.

 

Для вас как я понял кругозор заканчивается на сканере, который вы купите, или купит фирма за 50-60 тысяч рублей.

Ну дак и ремонтируйте им, кто мешает, то. Зарабатывайте деньги.

Я например все что мне нужно узнал почти на 90%. На 90%, потому-что не занимаюсь ремонтом, но отдавать машину в ремонт, дилетантам не хочу.

 

И выводы такие:

калькуляторы исправляющие дампы - это развод как клиентов, так и тех, кто их покупает. Так как калькулятор чистит дампы по шаблону. По крайней мере по моей машине именно так и есть.

Нет никаких калькуляций контрольных сум, и всего остального.

По этому и в этом случае нет никакой гарантии, что подушки потом сработают или не сработают.

Сканер можно купить, но у него есть сертификат ? Или его сделали где-нибудь в Зеленограде?

Я профессиональный инженер по электронике и микропроцессорной технике. И то что вы написали лично для меня ПОКА выглядит как слова профессионала-дилетанта.

И не засирайте мою личную почту, она и так не большая в объёме, и лучше оставить место для помощи тем, кто в ней реально нуждается.

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.hardware

не высоко ли вы себя возносите производя такие высказывания в адрес весьма уважаемого,

и не только на этом форуме , человека !!!??? низко падать придётся!!!

и даже мне,технику-механику, с моей "нехваткой базовых основ электроники", ваша тема ниочём на 30 постов..

говорит как раз о вашем делитанстве и не умении пользоваться элементарным.что давно уже разжованно !!!

и к слову сказать... иногда полезнее иметь СРЕДНЕЕ СООБРАЖЕНИЕ ЧЕМ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ !!!

 

да простят меня модераторы за флуд, но накипело...

всё правильно!

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз убеждаюсь, в том что не от большого ума человек выкладывает на обозрение, то что ему адресовано было лично.

Заметьте, что не я начал невежественный тон. А за слова которые я Вам лично написал, мне несколько не стыдно, это адресовано именно Вам. Так как вести себя не умеете.

Хорошо бы, если бы модераторы вычистили весь флуд не относящийся к теме, и поставили вас в вечный бан с блокировкой зоны IP вашего провайдера.

Ничего личного, просто уважайте других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того, что я воспользовался помощью других, за это этим людям огромное спасибо.

Но проанализировав все комбинации, для достижения такого-же результата, мне понадобилось бы просто двухкратная перепайка микросхемы, так как комбинации уже были во многих местах мне понятны, и вычислить их можно было путем перебора в два приема.

Еще раз выражаю благодарность тем людям, которые откликнулись, а не занимались восхвалением своего профессионализма, и обозначением того, что форум тут для избранных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по вам видно, насколько ущемлен и обижен на всех. Что, в каждой бочке затычка?! Типа, я не я, если последнее слово не моё!

Всё, тема себя исчерпала, закрываю!

Давай, до свидания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю хронологию поиска нужных данных, полагаю это сможет кому-нибудь помочь.

Свой исправленный дамп в хронологию не могу добавить, так как это будет некорректно по отношению к людям, которые помогли.

 

С уважением, Dr.Hardware

Хронология_поиска_нужной_комбинации_правильного_дампа_для_Toyota_Avensis_2004_TRW_208623-102(89170-05120).zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования