Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Vitz 2002 распиновка оптитрона


YUKKA

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех коллеги , кто может помочь распиновкой панели от toyota vitz 02 года оптитронная ? , машина пришла с неисправностью по моторному - не видит датчик скорости (номер забыл) , насколько я помню там сигнал скорости формирует АВС , далее он идет в приборку (спидометр работает ,и вобще вся приборка адекватная ) , и затем из приборки сигнал должен идти в моторник , вот интересует схема ,либо распиновка ,дабы не распускать жгуты . Приборка мотанная , кем неизвестно , но очень аккуратно , предполагаю всё-же неисправность в приборке ,так как разъёмы и провода чё-бы так просто порвались ,но проверю сегодня , а вот если снимать разъёмы на приборке начиная не с того с которого надо , то возможно что и погиб там драйверочек , микрушка смысле с которой идёт сигнал скорости на моторный.

P.S. Сегодня ошибку запишу , и номер панели . Спасибо заранее.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был похожий авто. Кто то умудрился оборвать провод сигнала спидометра идущий к блоку управления двигателем.

Спидометр при этом работал, а блок управления двигателем выдавал ошибку датчика спидометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не могли таким образом попытаться снять "отсечку" в 180кмч?

хотя, полагаю, витз >180 не поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина была , только сделал диагностику , ошибка в моторном Р 0500 , проявляется при наборе скорости выше 30 км\ч , к сожалению отложили пока ремонт на некоторое время , у клиентов там чего-то не срослось , но приедет и надо будет всё-же искать где он сигнал этот потерялся .

машина ездила около 4-х месяцев после покупки без всяких проблемм , началось всё это так : приехали ,заглушили , утром завели ,поехали и чек загорелся .Думали как всегда -бензин с водой , а оказалось то что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такая,то вот всё,что есть.Сигнал 4Р найдёшь сам осцилографом.Коллектор выходного транзистора открытый.Поэтому смотреть надо,подав смещение 12V через резистор1кОм приблизительно(пофиг).Если транзистор убит,тогда искать по базам всех транзисторов,где он,этот сигнал.

TOYOTA VITZ .jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь , вобщем дело такое , начал прозванивать проводку , нашел всё что искал , целое оно там , затем одел разъёмы на место , стёр ошибку и с нотником решили прокатиться , а она нормально едет , всё пашет , чё было ? х.з. , уже потом задрал передок , завёл ,D врубил ,и помошник там 60 км\ч едет , а я провода дёргаю ,разъёмы шевелю - ну хоть-бы что ей ! , проводка не копанная , разъёмы слегка в пыли , ну как всегда с японии , короче за целый день вошканья с этой мирабздемой ничего не обнаружил , но так как судя по всему неисправность самоубилась после снятия и одевания разъёмов , то решил ограничиться забрызгиванием этих самых разъёмов специальной жижей для контактов , вобщем как-бы типа Т.О. по электрике , пришлось брать почасовую оплату , и аж целых 3 дня давать испытательный срок , но что-то мне подсказывает что всё нормализовалось там .

Я думаю можно тему закрыть.

P.S. за фотки и дамп спасибо , глядишь когда-то и пригодится.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования