Voras99 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Коллеги! Кто сталкивался с Калиной с Приоровским двигателем и ЭБУ Bosch 17.9.7? Хотелось бы получить информацию, что надо сделать, для того, чтобы прошить через диагностический разъем? У кого есть опыт по этому автомобилю, отпишитесь, буду очень признателен. Шить буду комбиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 в документации к комбику все описано подробно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voras99 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А вы вопрос нормально прочитали? В Хелпе написано про Приору. Я спрашиваю у того, кто шил Калину, есть ли отличия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 в чем проблема? втыкаешь в разъём комбик и поехали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voras99 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) А электропакет перемкнуть? Смысл вопроса был в этом...... Куда в Калине с этим ЭБУ засунули ЭБУ электропакета, с какой стороны разъем? Ответить на этот вопрос может только тот, кто лично шил Калину с этим ЭБУ. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Voras99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 шил на столе через дырку принципиально не шью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я не мог через разъём - обрыв связи. На столе как-то увереннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 на калине ни чего перемыкать не нужно, вставляешь в разъем и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Конечно можно шить и по OBD, и через раъем на столе. Если взять всех, кто этим занимается, тот 2/3 шьют на столе, стабильней и безопасней.Просто гемор приходит не заметно.Кто попадал, тот знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voras99 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 на калине ни чего перемыкать не нужно, вставляешь в разъем и всё! Вот, уже более точная информация :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) репрог через дырку опасен тем что проц не контролирует свои порты во время репрога выводы делайте сами Изменено 19 ноября, 2013 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Конечно можно шить и по OBD, и через раъем на столе. Если взять всех, кто этим занимается, тот 2/3 шьют на столе, стабильней и безопасней.Просто гемор приходит не заметно.Кто попадал, тот знает. если вести разговор про этот авто, то шить проще и безопасней через дырку....а вот приору с таким блоком лучше через отдельный кабель, чем перемыкать блок комфорта.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Не вижу разницы, через разъем ОБД-2, или через разъем ЭБУ. Процесс загрузки прошивки, абсолютно одинаковый (см. схему подключения). Исхожу только, из принципа целесообразности, зачем на свежей 21214 "ковырять" боковую обшивку, если можно по ОБД.. На Приоре мне легче через разъем ЭБУ.., хотя каждый может иметь свои предпочтения.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 репрог через дырку опасен тем что проц не контролирует свои порты во время репрога выводы делайте сами братан речь идет о 17.9.7 ,а не о саджем 3000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Шей через ОБД ,если что-то не получится,то к разъёму ЭБУ подключишь.Главное пиши полный фулл!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 немного не в тему. на УАЗах с корейской раздаткой через дырку тоже теперь не идет. Или отключать раздатку, или через разъем ЭБУ. На ВАЗах 17.9.7 всегда через разъем ЭБУ делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karats Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) На ВАЗах и УАЗах всегда работаю через разъем ЭБУ с помощью кабеля. Питание на кабель с клемм АКБ. Тем самым исключаются всякие фокусы-покусы и очень экономится время и нервы. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем karats Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Подробнее, про фокусы-покусы, можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karats Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Например: потеря связи с ЭБУ из-за помех от потребителей в бортовой к-линии, просадка по питанию в бортсети, неконтакт в ОБД разъеме. (это если писать через розетку). Неконтакт в прикуривателе во время процесса записи. (это если кабель с питанием от прикуривателя). Достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) На ВАЗах всегда шью через разъем ЭБУ проблем никаких, использую шнурок от Каратса Изменено 20 ноября, 2013 пользователем alx_tom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти