Ranger Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 В общем есть Мерива 2007 год, После обслуживания Easytronic Прокачка ок. Обучение параметров переключения коробки ок. не проходит адаптация точки схватывания. Точнее проходит все регулирует, но ошибка постоянная и присутствует. Делал ОпКомом. Я так понял что опком ее уже не победит. Все проверяю, делаю правильно, аналоги на корсах и астрах делал скандоком не раз. Машина клиента. Теч 2 нет. Просьба в следующем. Кто из Питера с ТЕЧ2 есть в северных районах, откликнитесь, можно в личку. Оплату за свой косяк я с клиента не беру, соответственно он оплатит тому кто поможет. Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yros Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А какая ошибка? По адаптации точки схватывания сцепления или по механизму сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 На меривах такое бывает .Да и опком для адаптации не хорошее решение .Вся беда в своем варианте протокола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вопрос решен с помощью теч2 Большое спасибо Вадиму - tva381. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Миронов Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Парни!!! Помогайте!!! Клиент приехал на мериве 2007 гв, изитроник, адаптируй мол сцепление! Я ему говорю что мол не получится нет у меня теча2 мол но он умолял, просил, упрашивал, я с дури добрая душа подключился автобоссом в30 , врубил тест сцепления и обана коробка в аварию ошибка 1735 не обучена геометрия кпп все короче машина ни два ни полтора(((((( что может быть софт кривой на автобосе? опком цеплял но окно программинг не активно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Теч2,опком не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Парни!!! Помогайте!!! Клиент приехал на мериве 2007 гв, изитроник, адаптируй мол сцепление! Я ему говорю что мол не получится нет у меня теча2 мол но он умолял, просил, упрашивал, я с дури добрая душа подключился автобоссом в30 , врубил тест сцепления и обана коробка в аварию ошибка 1735 не обучена геометрия кпп все короче машина ни два ни полтора(((((( что может быть софт кривой на автобосе? опком цеплял но окно программинг не активно. не лазте в меривы чем не попадя!мало того ,что нужен тесн2 да еще и доступ к программированию. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Миронов Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvdpower Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Теч2,опком не поможет. Адаптация Meriva easytronic opcom Я тоже попал на то, что на Опель мериве не прошла адаптация изитроник и включился аварийный режим, однако нашел нижеследующий мануал, сделал все по нему и отлично все заработало на китайском opcom! 1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ, ( ВАЖНО!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении 2. Трёте ошибку (она остаётся) 3. Теперь делаете АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ с нажатым тормозом и поднятым ручником, всё как пишет программа, за исключением того, что вместо A надо включать ЗАДНЮЮ И, ВАЖНО! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. И ГЛАВНОЕ в течении этого времени, даже если будет команда перейти в нейтраль, в нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ! 4 .Опять трём ошибку, но она присутствует. 5. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ) (тоже вместо A включать надо ЗАДНЮЮ, она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ держа ногу на тормозе после завершения. 6. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и изитроник работает ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Scandoc сделает сталкивался с этим!! такая запара именно на меривах и корса д!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) В скандоке в мерива этих годов адаптации не было, именно по причинам выше описанным. Если только в последних версиях появился, пока не проверял.Именно по этой причине и попал несколько лет назад.Был не заявлен в скандоке, попробывал оп комом, там заявлен.И тогда у меня блок лег. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 На сегодня Scandoc, по опыту кооллег на другом форуме, адаптирует этот автомат. Конечно если нет неисправностей по железу... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти